Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Такой вопрос к специалистам - насколько ПС-90А (последней модификации) отличается(или лучше) чем ПС-90А3. У кого какие есть преимущества и недостатки?
А то по А3 версии слишком мало информации, кроме того - что это импортозамещенная версия А2. И почему А3 нет в серии?
Главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин на этот вопрос уже много раз отвечал, попросите его ответить ещё раз.
 
Реклама
Главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин на этот вопрос уже много раз отвечал, попросите его ответить ещё раз.
По тому что я видел, информация была актуальна на 2011/2014 гг когда сертифицировали ПС-90А3/А3(у). А как обстоит состояние на сегодня? Или будут гнать только базовый 90А или всё же перейдут на более совершенный (вот тут и возникает вопрос кто из них на сегодня более совершенный) 90А3(у)
 
superwad, шли разговоры и об адаптации на ПС-90 вентилятора от ПД-14. Ув. Тоба говорил, что это вполне возможно.
Но видимо, пермякам сейчас не до этого. Сдюжить бы то, что они на себя и так взяли...
 
По тому что я видел, информация была актуальна на 2011/2014 гг когда сертифицировали ПС-90А3/А3(у). А как обстоит состояние на сегодня? Или будут гнать только базовый 90А или всё же перейдут на более совершенный (вот тут и возникает вопрос кто из них на сегодня более совершенный) 90А3(у)
Андрей Фомин знает лучше меня "на сегодня".
Моё субъективное мнение: "ПС-90А не будут обновлять линейку выпуском А1 или А3у, денег, и без того, мало и все они пойдут на более перспективный газогенератор ПД-14 на базе которого будет строится линейка модификаций, а в дальнейшем, возможно, ПС-90А выпуск прекратят в пользу выпуска ПД-14".
 
Последнее редактирование:
superwad, nozzle, лучше всех участников нашего авиафорума знает это ув. Тоба !
Да,собственно, он уже давно ответил на Ваши вопросы еще до того, как Вы их задали)) Так что рекомендую вбить в поиск по форуму "ПС-90А3" и его имя.
Ну или вот так:
и далее почитайте по всем получившимся ссылкам его посты. Получите полное представление, что такое ПС-90А3, чем он отличается от А2 (т.к. много ошибочных инсинуаций на сей счет), чем А2 отличается от А, и почему А3 "не пошел" и, скорее всего, уже не пойдет
 
@nozzle, лучше всех участников нашего авиафорума знает это ув. @Тоба !
Да,собственно, он уже давно ответил на Ваши вопросы еще до того, как Вы их задали))
во первых, я не задавал никаких вопросов сегодня...
во вторых, я перечитал сейчас рекомендованный Вами "ув.Тоба" - ничего нового я там не прочитал, всё это мне известно из тех же источников информации весьма далеких по времени, того же 2014 года, что и статья в журнале Взлет...
в третьих, "ув.Тоба" ответов на вопрос: "почему не выпускают А3/А3у"?, не давал...
в четвертых, моё субъективное мнение базируется, как и ранее, на главном постулате: "все лучшие силы и ресурсы государства должны быть брошены на ГОЗ для достижения целей СВО, остальным программам - что останется"...
 
Последнее редактирование:
во первых, я не задавал никаких вопросов сегодня...
ну Вы же 2 раза выше порекомендовали мне этот вопрос задать, на что я не смог не отреагировать, отметив, что есть люди, которые здесь на форуме знают это лучше меня, и их ответы на эти вопросы здесь уже имеются, нужно только поискать, и даже дал ссылки в каких постах искать.
во вторых, я перечитал сейчас рекомендованный Вами "ув.Тоба" - ничего нового я там не прочитал, всё это мне известно из тех же источников информации весьма далеких по времени, того же 2014 года, что и статья в журнале Взлет...
в третьих, "ув.Тоба" ответов на вопрос: "почему не выпускают А3/А3у"?, не давал...
В наших публикациях ответа как раз на этот вопрос не содержится (по крайней мере не помню, чтоб мы об этом писали), а вот по приведенным ссылкам Вы, видимо, пробежались не очень внимательно, раз не увидели ответа. Ув. Тоба писал про это не раз. Могу повторить за ним.
1. ПС-90А3 - это тот же ПС-90А2, но с более легким корпусом вентилятора от ПС-90А, поэтому он сертифицирован по НЛГС, а не по АП-33, как А2.
2. За счет того, что ПС-90А3 - это почти тот же ПС-90А2 (кроме корпуса вентилятора), он ощутимо дороже ПС-90А по цене продажи (но не по цене эксплуатации).
3. Пермякам не удалось убедить потенциальных заказчиков, что хоть А3 и дороже при покупке, они выиграют в деньгах "вдолгую" за счет экономии в эксплуатации. Поскольку не нашлось желающих выкладывать больше денег "здесь и сейчас" за более дорогой А3, программа и не получила развития.
4. Надежность и наработки ПС-90А сейчас уже существенно лучше, чем тогда, когда начинался А2, соответственно преимущества А2/А3 перед А по критерию "эффективность-стоимость" уже не столь велики. К тому же из-за остановки программ А2 и А3 по ним нет такой наработки, как у А.
5. Ну и напоследок. А2 (и А3) лучше, чем А. Но нет заинтересованного заказчика - нет и двигателя в серии. Имеющихся заказчиков вполне устраивает и имеющийся ПС-90А.
 
по крайней мере не помню, чтоб мы об этом писали
было в номере за декабрь 2014 г. - А2/А3/А3у, я привожу лишь фрагмент, желающие откроют целиком...
1733894496539.png
 
superwad, nozzle, лучше всех участников нашего авиафорума знает это ув. Тоба !
Да,собственно, он уже давно ответил на Ваши вопросы еще до того, как Вы их задали)) Так что рекомендую вбить в поиск по форуму "ПС-90А3" и его имя.
Ну или вот так:
и далее почитайте по всем получившимся ссылкам его посты. Получите полное представление, что такое ПС-90А3, чем он отличается от А2 (т.к. много ошибочных инсинуаций на сей счет), чем А2 отличается от А, и почему А3 "не пошел" и, скорее всего, уже не пойдет
Большое спасибо за наводку, нашёл всё что хотел. :agree:
 
На форуме недавно проходила инфа, что ПД-14 прошел несколько модернизаций. Подозреваю, что имелось в виду это :

Минпромторг объявил конкурс на доработку двигателей ПД-14, которыми будут оснащаться пассажирские самолеты МС-21.

Цель работы - снятие эксплуатационных ограничений двигателя, увеличение ресурса, а также интервалов технического обслуживания, повышение надежности, следует из конкурсной документации.

Максимальная стоимость контракта - 6,6 млрд рублей. Он должен быть выполнен с августа 2022 до декабря 2024 года.

Новость середины 2022.
 
Реклама
347767.jpg

Свежая фотка Ил-76-ЛЛ за декабрь. Самое интересное по ту сторону фюзеляжа :))

 
20-21 декабря в Москве +4 с дождем - и этот пейзаж снова будет на фотографиях :)
 
Ещё больше снегу навалило. Проверьте метео Домодедово с конца ноября. Растаять снег на газонах не мог. Фото более раннее.
 
Реклама
Ещё больше снегу навалило. Проверьте метео Домодедово с конца ноября. Растаять снег на газонах не мог. Фото более раннее.
шо ж вы, товарищи, прямо как с ХХ века рухнули?! :eek:
 
Назад