В этом "только" и есть весь цимус - американцы были побогаче нас и могли себе позволить турбины для выхлопных газов производить, мало того, что материалы жаропрочные, так ещё и уплотнения горячей части были проблемным местом...Если не ошибаюсь турбонагнетатель и ПЦН отличаются только приводом нагнетателя. У "турбо" это выхлопные газы, у ПЦН - механика с коленвла. Сам нагнетатель центробежный и там и там
Бывает и с понижением.сжатие газа бывает без повышения его давления?
Сейчас в Комсомольске-на-Амуре идёт подготовка к началу испытаний двух опытных самолётов SJ-100, это борт 97012 (з/н 95157) c двигателями ПД-8 и частичной заменой импортных комплектующих, а также борт с з/н 97003 – двигатели ПД-8 и полная замена импортных комплектующих. Начало полётов этих ВС прогнозируется на первую половину 2025 года.
На выставке NAIS 2025 также представлены двигатель ПД-14 и турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для регионального самолета Ил-114-300. Кроме того, на стенде компании представлен вертолётный двигатель ВК-1600В, предназначенный для вертолётов среднего класса.
"В Комсомольске-на-Амуре ПАО "Яковлев" планирует построить логистический центр площадью около 10 тыс. кв. м. Это будет складской комплекс со сборочным участком двигателей самолетов SJ-100.
видимо речь про т.н. участок поддинга, как на ИАЗе - на нем не сам двигатель собирают, разумеется, а "одевают" движок в мотогондолу, максимум может что-то из обвязки еще на него устанавливают, но не более того. Короче, готовят прибывший с завода двигатель для установки под крылоВ Комсомольске-на-Амуре построят центр со сборкой двигателей для SJ-100
Т.е. с ПД-8 сделали шаг назад по сравнению с SaM146 и двигатель теперь снова полуфабрикат который самолетчики еще должны дособирать?Короче, готовят прибывший с завода двигатель для установки под крыло
Любой двигатель, который пришёл в заводском ящике, перед установкой монтируют: мотораму (пилон), датчики, трубопроводы, входное устройство, реверс и т.д. и т.п., - каждый тип двигателя всё по своему, одинаково не бывает.Т.е. с ПД-8 сделали шаг назад по сравнению с SaM146 и двигатель теперь снова полуфабрикат который самолетчики еще должны дособирать?
Грусть-тоска (с) Дробышевский
и с СаМом так же было - элементы мотогондолы и обвязки устанавливали на пришедший из Рыбинска двигатель в логистическом центре КнАФа ГСС. Вот, например, фото из этого центра во время "экскурсии" для журналистов в 2018 году:Т.е. с ПД-8 сделали шаг назад по сравнению с SaM146 и двигатель теперь снова полуфабрикат который самолетчики еще должны дособирать?
Это будет складской комплекс с участком подготовки двигателей к установке на самолёт SJ-100
...изотермический процесс... (с отводом тепла)...сжатие газа бывает без повышения его давления?
или, как справедливо утверждает ув. A.F., на крыло. Но под пилон. ))Короче, готовят прибывший с завода двигатель для установки под крыло
...мои двигатели под крыло подвешивали...или, как справедливо утверждает ув. A.F., на крыло. Но под пилон. ))
Полуподвешивали!Ту-155, на пилон под полукрылом!)))
#ау
Навешивали..на крыло устанавливали..
Навешивали.
#АУ
Аэрбас пишет - on wing, Яковлев - на крыле.или, как справедливо утверждает ув. A.F., на крыло. Но под пилон. ))
#АУ
Даже если двигатель НАД хвостом, вы его будете _устанавливать на крыло_. ВОт такой фокус покус....мои двигатели под крыло подвешивали...
...на крыло устанавливали... "Но под пилон. ))"