в простонародии так и называют форсажную камеру, в курилке...называли "форкамерой"
это нонсенс для ГТД, называть форсированием увеличение расхода топлива - рост Тгазов до допустимой границы прочности, Вы же ничего в конструкции двигателя не изменяете...форсированный по оборотам/тяге/мощности"
так и не надо "тень на плетень наводить" - это жаргон для ГТД без форсажной камеры, форсаж в ГТД это режим работы двигателя, который реализуется только с помощью наличия форсажной камеры...Форсаж (в смысле применения ФК) тут ни при чем.
не только бензинчика, но и наддув повышенный, всё это в сумме резко ограничивало время режима из за резкого роста нагрузок на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, а также на свечи зажигания... Одним из способов увеличения мощности АШ-82 был замена карбюраторного впрыска на непосредственный впрыск.а вот у поршневых времен Второй мировой, может это и называлось форсажом?
...не в курилках двигателистов...в простонародии так и называют форсажную камеру, в курилке...
Наверное в курилках тех, кто двигатели двигами называют....не в курилках двигателистов...
двигатель ЗМЗ-4022-10 с форкамерно-факельным зажиганием форкамерные ДВС ГАЗ-4022.10А вот применительно к 31-й (если не ошибаюсь) Волге про форкамерное зажигание слышал не раз.
я не профессиональный двигателист, поскольку не только двигатели были в моей профессиональной авиационной деятельности, хотя я работал некоторое время на двигательном заводе, а мой любимый предмет "Теория авиадвигателей", любовь к которому привила мне первый преподаватель этой дисциплины в училище ГА - Лисина Эмма Федоровна (кто у неё учился тот её по гроб жизни своей не забудет), потом были и другие преподаватели ТАД (теория ГТД и ПД в этом предмете преподавалась для училищ и ВУЗов ГА).......не в курилках двигателистов...
Судя по указанным срокам "доводки", раньше 2028 г. мы серийные самолёты с пассаЖИРами не увидим. Давно надо было заняться версией с ПС-90А-76.
А где там написано, что до завершения этой доводки серийного производства не будет? Всё это в рамках модернизации на перспективу, для следующих модификаций. А пока что будут поставлять ту модификацию, что есть сейчас. А то получается кипиш как с укороченной модификацией МС-21. Кто-то написал, что рассматривается создание такого варианта. И из этого заявления особо впечатлительные сделали вывод, что МС-21-310 отменяется, что будет только укороченная версия, а значит поставки в авиакомпании откладываются ещё на 100500 лет. Хотя ничего подобного не заявлялось.Судя по указанным срокам "доводки", раньше 2028 г. мы серийные самолёты с пассаЖИРами не увидим. Давно надо было заняться версией с ПС-90А-76.
Для подтверждения параметров ДУ с двигателем ПД-14 к этапу начальной эксплуатации самолета МС-21 в рамках настоящей ОКР необходимо продолжить комплекс работ по снятию эксплуатационных ограничений, улучшению параметров ДУ, увеличению ресурса основных деталей и комплектующих изделий, повышению надежности двигателя ПД-14, увеличению ресурсов и интервалов технического обслуживания, продолжению прочностной доводки в обеспечение увеличения ресурса и надежности.А где там написано, что до завершения этой доводки серийного производства не будет?
ни о какой "следующих модификациях" речи в документации о закупке нетВсё это в рамках модернизации на перспективу, для следующих модификаций.
Чтобы внедрить все эти улучшения на серийных машинах, необходимо проводить дополнительные испытания в рамках сертификации. Бех этого, если я правильно понимаю, никто МС-21 на авиатрассы с мирными людьми на борту не выпустит.А где там написано, что до завершения этой доводки серийного производства не будет? Всё это в рамках модернизации на перспективу, для следующих модификаций. А пока что будут поставлять ту модификацию, что есть сейчас. А то получается кипиш как с укороченной модификацией МС-21. Кто-то написал, что рассматривается создание такого варианта. И из этого заявления особо впечатлительные сделали вывод, что МС-21-310 отменяется, что будет только укороченная версия, а значит поставки в авиакомпании откладываются ещё на 100500 лет. Хотя ничего подобного не заявлялось.
я не поленился и почитал Закупку (Сведения закупки)и судя по подписанным актам выполненных работ - задачи были успешно выполнены, но надо ещё немного ОКР
Тоже облазил сайт закупок по данному лоту, все как вы пишете.я не поленился и почитал Закупку (Сведения закупки)
К моему удивлению Нигде не прописаны конкретные параметры.
Что говорит о формальности закупки, лишь для выделения денег.. при, понятно - отсутствии других участников
такие параметры как = улучшение расходных характеристик. - не прописаны % - допустим.
( я как заказчик например - хочу снизить вес изделия на 300 кг и расход на 2%) - но таких данных нет...
Или увеличение межремонтного ресурса - до каких то часов...
Что так же не озвучено.
Вся закупка в обтекаемых формулировках. Расширить/улучшить/обеспечить
Что мне = как допустим исполнителю cо стороны = нереально потом доказать достижение результатов.
Потому как, что они хотят в результате - изначально не озвучено
Наверняка целевые параметры и "дорожная карта" их достижения, как это сейчас модно говорить, прописаны в документах, поданных в минпромторг в рамках заявки на получение этих денег.К моему удивлению Нигде не прописаны конкретные параметры.
В декабре 24го объем закупок Пд-14 на 2026 год скорректирован с 48 до 28 двигателей. Маловероятно, что эти 28 двигателей нужны для промежуточных испытаний. Т.е. это уже похоже на подготовку к серийным поставкам. Скажем, десять серийных бортов и восемь двигателей про запас предположить можно.Чтобы внедрить все эти улучшения на серийных машинах, необходимо проводить дополнительные испытания в рамках сертификации. Бех этого, если я правильно понимаю, никто МС-21 на авиатрассы с мирными людьми на борту не выпустит.
А есть твёрдая уверенность, что эти 28 двигов в 26-м будут выпущены и поставлены? Какой смысл делать продукт в старой конфигурации, твёрдо зная, что через год его надо будет переделывать.В декабре 24го объем закупок Пд-14 на 2026 год скорректирован с 48 до 28 двигателей. Маловероятно, что эти 28 двигателей нужны для промежуточных испытаний. Т.е. это уже похоже на подготовку к серийным поставкам. Скажем, десять серийных бортов и восемь двигателей про запас предположить можно.
Что-то не припомню, чтобы двигатели одной серии "переделывались" для соответствия последующим.А есть твёрдая уверенность, что эти 28 двигов в 26-м будут выпущены и поставлены? Какой смысл делать продукт в старой конфигурации, твёрдо зная, что через год его надо будет переделывать.
Твердая уверенность обычно в морге. Очевидно, что будет серия пд-14.2025 - я условно придумал название. Движки этой серии заказаны в количестве 28 штук на 26 год. Это как бы данность.А есть твёрдая уверенность, что эти 28 двигов в 26-м будут выпущены и поставлены? Какой смысл делать продукт в старой конфигурации, твёрдо зная, что через год его надо будет переделывать.