Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

И да рассказывает на 48:50 что печатают а раньше из каких сплавов могут печатать.


это просто очередной бездельник-утилизатор бюджета...
Вообще это производитель принтеров.
Где серийные изделия выполненные 3-печатью?
 
Реклама
Вообще это производитель принтеров.
Где серийные изделия выполненные 3-печатью?
Часть завихрителей в турбине, что выпускает Силмаш сделана на принтере. Это один из примеров. Остальное не так афишируется, но оно есть и работает. Единственное что не смогли на сегодня сделать Росатом - это печать медью. Китайцы могут, Росатом нет. Наши обращались, чтобы напечатать индуктор...
Росатом серийные принтеры (видео)
 
Последнее редактирование:
Лично знаком с Ильёй Владимировичем - Новости
Всё, что Вы написали, - это туфта.
В чём туфта? Я же не сказал, что печатать ТВЭЛы целиком (хотя есть такие мечты у некоторых), пока только части сложной формы, которые изготавливать традиционными способами либо крайне трудоёмко/очень дорого.
 
Часть завихрителей в турбине, что выпускает Силмаш сделана на принтере. Это один из примеров. Остальное не так афишируется, но оно есть и работает. Единственное что не смогли на сегодня сделать Росатом - это печать медью. Китайцы могут, Росатом нет. Наши обращались, чтобы напечатать индуктор...
Росатом серийные принтеры (видео)
Зачем вы даете ссылку на принтеры?Можете дать ссылку на завихрители-вообще не ясно что этот такое-это слэнг такой-гугл перевод?Может речь идет о лопатках направляющего аппарата?
 
Часть завихрителей в турбине, что выпускает Силмаш сделана на принтере.
Завихрители в турбине?, Вы разъясните мне, пожалуйста, что это такое в конструкции турбины, только не надо мне потом рассказывать, что под словом "турбина" имелась ввиду вся машина тепловая в сборе, я о турбине спрашиваю конкретно (о лопаточной машине в которой преобразуется полная энергия газа в механическую энергию вращения рабочего колеса).
 
Опять, же Росатом - на Дальнем Востоке в бухте резал лазером старые корабли с берега. Всего лишь два контейнера. Толщину кораблей представляете?
Наиболее распространенная толщина обшивки у небольших (как на ролике) судов - 8-12 миллиметров.
 
Давайте по порядку.
1. Такие проекты требуют огромные финансовые "длинные" деньги. Сколько в России есть программ в банках и других финансовых организациях, которые ссуживают деньги под минимальный процент? Это, кстати, касается и авиамоторостроителей (вернёмся к нашим баранам), которые не могут сделать конкурентноспособный двигатель по цене чисто только за счёт банковских кредитов. А и Б широко привлекают как льготы, так и прямую поддержку из бюджетов на разработку и запуск в производство новых изделий.
Если бы роснефть просила только льготный кредит - ей бы дали. Но тут ситуация абсолютно другая.

Во-первых:
«Роснефть» настаивает, что ее инвестиции будут идти только на сам комбинат, а вся инфраструктура – а это более 300 млрд рублей - железная дорога, подвод газа и электроэнергии, возведение жилья и социальная объектов − задача для других бюджетов. Но РЖД отказывается строить за свой счет железную дорогу к комбинату. «Транснефть» не горит желание выложить 5,7 млрд рублей на строительство отвода от ВСТО протяженностью 35 км. Представитель «Газпрома» на совещании в Минэнерго заявил, что у корпорации сейчас газа для комбината нет, поставка газа может быть осуществлена после заключения договора на транспортировку газа «Роснефти» по газопроводу «Сила Сибири». Наконец, краевые власти не обрадованы перспективе изъять из местного бюджета 100 млрд рублей на строительство жилья и соцобъектов для обеспечения коммерческого проекта «Роснефти».
Энтузиазм региональных политиков стал иссякать сразу, когда оказалось, что строить всю инфраструктуру придется самим. А ведь еще местный бюджет должен профинансировать дороги к комбинату...
«Проект был бы интересен региону при мощности комбината в пределах 7-8 млн тонн», - говорит эксперт ТЭК Роман Петроченков. «А у нас в очередной раз гигантомания, которая убивает весь позитив. Это как царь-пушка в Москве, самая большая пушка, только стрелять не может», - сетует эксперт.
Вопрос, кто обеспечит социальную и производственную инфраструктуру ВНХК, по сути более основной, чем даже гипотетические расчеты о наличии самого сырья для этого проекта. При отсутствии интереса всех участников и неочевидности выгод для региона, полагают эксперты, гипотетические расчеты нефтяников превращаются в авантюру.»

Во-вторых: Роснефть требует на 30 лет: 1. Заморозки транспортных тарифов от транснефти-ржд. 2. двухкратного увеличения возвратных платежей (что само по себе в несколько раза больше стоимости строительства проекта). 3 отмены ряда налогов и внесение изменений в налоговый кодекс.

У меня стойкое впечатление - что самой Роснефти этот проект нафиг не нужен. Их требования не то что черезмерны, они просто ни в какие ворота не лезут.
 
superwad, И да. Создание рабочих мест - это абсолютно идиотская и лживая цель. Пользу экономике приносят только рабочие места на высокодоходных производствах. Они дают налоги, повышают уровень потребления и т.д. Рабочие места на датируемых производствах не приносят ничего. И мало того, они занимают время здоровых и умных людей, которые могли бы заняться чем-то полезным. Т.е. объективно они приносят вред. Это и авиации касается.
 
Завихрители в турбине?, Вы разъясните мне, пожалуйста, что это такое в конструкции турбины, только не надо мне потом рассказывать, что под словом "турбина" имелась ввиду вся машина тепловая в сборе, я о турбине спрашиваю конкретно (о лопаточной машине в которой преобразуется полная энергия газа в механическую энергию вращения рабочего колеса).
Для получения максимального КПД сжигания газа, метан нужно максимально равномерно перемешать с воздухом. Лучший вариант - это вихревой поток. Речь идёт о газовых наземных энергетических турбинах большой мощности. Ещё раньше были вихрекамерные моторы с прямым впрыском топлива. Для того, чтобы тот же ТВЭЛ максимально идеально снималось тепло с поверхности, поток должен быть максимально быстрым и как правило, для это дела ставят завихрители (это обычное дело в теплообменниках)...
 
Реклама
Для получения максимального КПД сжигания газа, метан нужно максимально равномерно перемешать с воздухом. Лучший вариант - это вихревой поток. Речь идёт о газовых наземных энергетических турбинах большой мощности. Ещё раньше были вихрекамерные моторы с прямым впрыском топлива. Для того, чтобы тот же ТВЭЛ максимально идеально снималось тепло с поверхности, поток должен быть максимально быстрым и как правило, для это дела ставят завихрители (это обычное дело в теплообменниках)...
Турбулизаторы?
 
Если бы роснефть просила только льготный кредит - ей бы дали. Но тут ситуация абсолютно другая.

Во-первых:
«Роснефть» настаивает, что ее инвестиции будут идти только на сам комбинат, а вся инфраструктура – а это более 300 млрд рублей - железная дорога, подвод газа и электроэнергии, возведение жилья и социальная объектов − задача для других бюджетов. Но РЖД отказывается строить за свой счет железную дорогу к комбинату. «Транснефть» не горит желание выложить 5,7 млрд рублей на строительство отвода от ВСТО протяженностью 35 км. Представитель «Газпрома» на совещании в Минэнерго заявил, что у корпорации сейчас газа для комбината нет, поставка газа может быть осуществлена после заключения договора на транспортировку газа «Роснефти» по газопроводу «Сила Сибири». Наконец, краевые власти не обрадованы перспективе изъять из местного бюджета 100 млрд рублей на строительство жилья и соцобъектов для обеспечения коммерческого проекта «Роснефти».
Энтузиазм региональных политиков стал иссякать сразу, когда оказалось, что строить всю инфраструктуру придется самим. А ведь еще местный бюджет должен профинансировать дороги к комбинату...
«Проект был бы интересен региону при мощности комбината в пределах 7-8 млн тонн», - говорит эксперт ТЭК Роман Петроченков. «А у нас в очередной раз гигантомания, которая убивает весь позитив. Это как царь-пушка в Москве, самая большая пушка, только стрелять не может», - сетует эксперт.
Вопрос, кто обеспечит социальную и производственную инфраструктуру ВНХК, по сути более основной, чем даже гипотетические расчеты о наличии самого сырья для этого проекта. При отсутствии интереса всех участников и неочевидности выгод для региона, полагают эксперты, гипотетические расчеты нефтяников превращаются в авантюру.»

Во-вторых: Роснефть требует на 30 лет: 1. Заморозки транспортных тарифов от транснефти-ржд. 2. двухкратного увеличения возвратных платежей (что само по себе в несколько раза больше стоимости строительства проекта). 3 отмены ряда налогов и внесение изменений в налоговый кодекс.

У меня стойкое впечатление - что самой Роснефти этот проект нафиг не нужен. Их требования не то что черезмерны, они просто ни в какие ворота не лезут.
1. Льготный кредит - откуда деньги то брать для этого? Чтобы понимали, завод строится намного дольше, чем механические производства, объём капитальных вложений намного превосходит те же вложения, аналогичные для авиамоторной отрасли. Тем более, что строительство шло бы исключительно пусковыми блоками, т.е. даже сразу запустить - это ещё тот вопрос. Например, установка получения водорода (паровоздушная конверсия) запускается (выходит на режим ) не менее месяца, а то и более.
2. Потянуть всю инфраструктуру - чисто теоретически (как это во всём мире), строят сторонние организации. Почему тут должен строить Роснефть? РЖД тупо не справляется даже со своими текущими проектами, тупо некому строить. Эльга уголь построила быстрее, когда ей это надо было. Но там отдельная песня... Кстати, строителей жд с Эльгинского направления кинули на Северный Широтный ход, РЖД там не справилась, так к слову...
3. Вы бы посмотрели выработку на одного человека в крупнотоннажной химии - производство авиамоторов на полностью автоматизированных заводах нервно курит в сторонке. Наценка в 200, 300 % можно получить элементарно (были такие времена в 90 годах, на полиэтиленовой плёнке) и покупатель купит, никуда не денется, ибо монополия... Поэтому рентабельность таких производств изначально сильно ограничивается законодательно. Вот потому нужно и соблюдать баланс между прибылью и затратами...
4. Газпром много газифицировал на Дальнем Востоке? Пока не будет полностью введен в строй Сила Сибири и не начнётся строительство региональных газопроводов от магистрали, ничего не получится. Но даже действующие заводы на сегодня не обеспечены трубопроводным газом, ибо очень дорого. Возьмите Мурманск - протянуть газопровод на граните получается золотым конечному потребителю газ. А расстояние там так себе...
 
Вырубишь сосну и березу-вырастит бесполезная осина
Сначала береза растёт. И осина совсем не бесполезная.
Я к тому, что глубокая лесопереработка - ламинаты и прочие стройматериалы - это более быстроокупаемый бизнес.
Не факт. Это очень конкурентная область.
Пользу экономике приносят только рабочие места на высокодоходных производствах.
Считаете что просто платить пособие по безработице выгоднее?
 
Льготный кредит - откуда деньги то брать для этого? Чтобы понимали, завод строится намного дольше, чем механические производства, объём капитальных вложений намного превосходит те же вложения, аналогичные для авиамоторной отрасли. Тем более, что строительство шло бы исключительно пусковыми блоками, т.е. даже сразу запустить - это ещё тот вопрос. Например, установка получения водорода (паровоздушная конверсия) запускается (выходит на режим ) не менее месяца, а то и более.
Так и сумма вся сразу не нужна - вложения постепенно идут. Я думаю компенсировать ставку условно 10% для государства было бы не обременительно. Но почему транснефть или ржд или россети должны туда свою инфраструктуру тянуть за свой счет? Это такая же инвестиционная часть проекта, которая входит в его себестоимость. Регион в теории заинтересован в налогах - но это уже локальная договоренность какая-то должна быть. По дефолту никто дороги-жилье для коммерческого проекта роснефти нахаляву строить не обязан. Это знаете, как я бы купил десяток гектаров на горном алтае под гостинницу, а потом бы сказал - эй, дайте мне сюда электричество, дороги, водопровод и аэропорт нахаляву. Вы так себе предствляете?
 
Считаете что просто платить пособие по безработице выгоднее?
Конечно. АвтоТАЗ не даст соврать. Если просто всем его сотрудникам платить пособие, то вся страна вздохнёт с облегчением и будет ездить на дешёвых автомобилях.
 
superwad, И да. Создание рабочих мест - это абсолютно идиотская и лживая цель. Пользу экономике приносят только рабочие места на высокодоходных производствах. Они дают налоги, повышают уровень потребления и т.д. Рабочие места на датируемых производствах не приносят ничего. И мало того, они занимают время здоровых и умных людей, которые могли бы заняться чем-то полезным. Т.е. объективно они приносят вред. Это и авиации касается.
Укажите что в вашем понимании -дотируемое производство?И что такое высокодоходное производство.Вот производство алюминия для РФ было не выгодно,а для дерипаски с его толлинговыми схемами в полне.Где тут собака порылась?
 
Конечно. АвтоТАЗ не даст соврать. Если просто всем его сотрудникам платить пособие, то вся страна вздохнёт с облегчением и будет ездить на дешёвых автомобилях.
За подобные посты- надо стерилизовать,- тогда граждане РФ вздохнут с облегчением...
 
superwad, И да. Создание рабочих мест - это абсолютно идиотская и лживая цель. Пользу экономике приносят только рабочие места на высокодоходных производствах. Они дают налоги, повышают уровень потребления и т.д. Рабочие места на датируемых производствах не приносят ничего. И мало того, они занимают время здоровых и умных людей, которые могли бы заняться чем-то полезным. Т.е. объективно они приносят вред. Это и авиации касается.
Чубайс, перелогиньтесь.
 
Укажите что в вашем понимании -дотируемое производство?И что такое высокодоходное производство.Вот производство алюминия для РФ было не выгодно,а для дерипаски с его толлинговыми схемами в полне.Где тут собака порылась?
А что значит производство алюминия для РФ было невыгодно? Вы про СССР? Тогда я не удивлюсь. Не знаю про Русалл, но Норникель умудряется как-то целый Норильск кормить.
 
Реклама
Чубайс, перелогиньтесь.
Некоторые уже давно привыкли жить на незаработанные деньги. Привыкли что с холопов оброк берут и их кормят. Как там было у классика - "крепко спал, сладко жрал". Поэтому и страна нищая.
 
Назад