Разработка и производство.Это смотря как считать. Но в России, как я понял, у него локализовано только производство теплообменников.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разработка и производство.Это смотря как считать. Но в России, как я понял, у него локализовано только производство теплообменников.
Разрабатывает только теплообменники.Разработка и производство.
"Хамильтон Сандстрэнд" и НПО "Наука" объявлены победителями тендера на поставку шести важнейших систем для самолета нового поколения МС-21. Об этом в ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2009 сообщил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. "Хамильтон Сандстрэнд" получит заказ на поставку пяти важнейших систем самолета МС-21, а совместно с НПО "Наука" будет отвечать за создание интегрированной системы кондиционирования воздуха (IAMS - Integrated Air Management System), проектирование и производство некоторых агрегатов которой будет осуществляться на совместном предприятии "Хамильтон Стандард - Наука".
"15-летний опыт успешного сотрудничества "Хамильтон Сандстрэнд" и НПО "Наука" в рамках совместного предприятия "Хамильтон Стандард - Наука" позволил двум компаниям единой командой принять участие в тендере по новому российскому самолету МС-21 и выиграть все заявленные системы", - отметил Роман Чичелов, генеральный директор "Хамильтон Стандард - Наука".
ЗАО "Хамильтон Стандард - Наука", совместное предприятие между ОАО НПО "Наука" и компанией "Хамильтон Сандстрэнд" (подразделение корпорации "Юнайтед Текнолоджиз", США), продолжает создание научно-производственного комплекса в г. Кимры Тверской области в соответствии с инвестиционным проектом, начатым в 2008 г. Комплекс обеспечит производство теплообменников и увеличит мощности для серийных поставок по программам Boeing 787 и Airbus А380, а также растущие потребности российского авиационного рынка, включая самолет нового поколения МС-21.
В 2008 г. создано производство деталей на арендованных площадях. Проектирование и строительство собственного производственного корпуса начнется в этом году и позволит "Хамильтон Стандард - Наука" значительно увеличить объемы выпускаемой продукции и расширить производственные возможности.
Предприятие "Хамильтон Стандард - Наука" создано в 1994 году в г. Москве и специализируется на разработке и производстве теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Выпускаемые предприятием теплообменники успешно эксплуатируются на самолетах ведущих авиастроительных компаний мира Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и Туполев.
"Хамильтон Сандстрэнд" (Hamilton Sundstrand), подразделение корпорации "Юнайтед Текнолоджиз" (United Technologies Corporation), является одним из крупнейших разработчиков и поставщиков наукоемкой продукции аэрокосмического и промышленного применения. Компания производит оборудование для гражданской, региональной, корпоративной и военной авиации, а также для международных космических программ.
Корпорация "Юнайтед Текнолоджиз" (г. Хартфорд, штат Коннектикут, США) - диверсифицированная компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей.
ОАО "НПО "Наука" является лидером в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем автоматического регулирования давления для авиационно-космической техники в РФ, а также для международных космических программ.
В рамках сотрудничества по разработке самолёта MC-21, на проходящем в Ле Бурже авиасалоне Paris Air Show 2017 между корпорацией «Иркут» и французской группой Safran подписано соглашение о поставке систем вентиляциии кондиционирования для нового российского самолёта. Контракт подписали Филипп Петитколин (Philippe Petitcolin), главный исполнительный директор Safran, и Олег Демченко, президент корпорации «Иркут». Об этом сообщает пресс-служба компании Safran.
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха (СКВ) Safran были выбраны корпорацией «Иркут» для полного обеспечения свежим охлаждённым воздухом нового российского узкофюзеляжного пассажирского самолёта MC-21. Полный пакет СКВ состоит из восьми устройств для воздушного охлаждения кабины пилотов, салона и авионики. Контрактом предусматривается разработка, серийное производство и послепродажное обслуживание системы.
"Мы устанавливаем на нашем самолёте самые современные технические решения, чтобы обеспечить повышенный комфорт для пассажиров и привлекательные экономические характеристики для авиаперевозчиков", - сказал Олег Демченко и выразил уверенность в надёжности продуктов Safran, которые уже устанавливаются на самолёте. "Сегодня мы сделали новый шаг в развитии нашего плодотворного сотрудничества", - добавил он.
"Мы очень гордимся тем, что Safran Ventilation Systems является прямым поставщиком корпорации "Иркут" для такой захватывающей и сложной программы. Safran Ventilation Systems рада предложить свой лучший опыт в программе MC-21, предоставив новейшие технологии вентиляции, разработанные за последние несколько лет. Safran будет отвечать за поддержку и послепродажное обслуживание операторов MC-21", - сказал Бруно Бергоенд (Bruno Bergoend), президент компании Safran во время церемонии подписания соглашения.
Первоначально за кондиционирование воздуха на борту МС-21 должна была отвечать СКВ от российского производителя НПО "Наука", однако оно не обеспечило требуемых весовых и экономических параметров. Позже поставщиком системы было определено ПКО "Теплообменник", что привело к изменению компоновки агрегатов СКВ и переработке конструкции отсеков фюзеляжа Ф2 и Ф3.
Знаете как это на суперджете выглядит ? "Теплообменник" делает многие элементы СКВ для SSJ (трубы, заслонки). Но стоит лейбл Либхерр. И ГСС в итоге покупает Либхерр. Вроде бы все при деле, все работают, но СКВ не наша. Поэтому спаяные у нас радиаторы вряд ли повод для гордости. Да и вообще гордиться, что мы смогли спаять радиатор...правда хоть под лейблом Гамильтон... Это как гордиться производством "высокотехнологичной" ниши передней опоры шасси для Airbus.Разработка и производство.
Либхерр? Зто такая российская компания. На выезде из Нижнего Новгорода в сторону Москвы у них огромная производственная площадка. То, что производит Либхерр в России для нас импорт или отечественная продукция?Знаете как это на суперджете выглядит ? "Теплообменник" делает многие элементы СКВ для SSJ (трубы, заслонки). Но стоит лейбл Либхерр. И ГСС в итоге покупает Либхерр. Вроде бы все при деле, все работают, но СКВ не наша. Поэтому спаяные у нас радиаторы вряд ли повод для гордости. Да и вообще гордиться, что мы смогли спаять радиатор...правда хоть под лейблом Гамильтон... Это как гордиться производством "высокотехнологичной" ниши передней опоры шасси для Airbus.
Конечно же отечественная.... как и Мерседес...То, что производит Либхерр в России для нас импорт или отечественная продукция?
Мерседес молодцы, расширяют линейку отечественных автомобилей... Вот Хонейвелл в отстающих, но тоже стараются.Конечно же отечественная.... как и Мерседес...
зато могут провести импортозамещение в одно мгновение: напишут на трубах, что они российске! И будет Теплообменник лидером по импортощамещению на ССЖЗнаете как это на суперджете выглядит ? "Теплообменник" делает многие элементы СКВ для SSJ (трубы, заслонки). Но стоит лейбл Либхерр. И ГСС в итоге покупает Либхерр. Вроде бы все при деле, все работают, но СКВ не наша. Поэтому спаяные у нас радиаторы вряд ли повод для гордости. Да и вообще гордиться, что мы смогли спаять радиатор...правда хоть под лейблом Гамильтон... Это как гордиться производством "высокотехнологичной" ниши передней опоры шасси для Airbus.
Перед этим придётся СДУ тоже сделать российской А то дорого трубы встанут.И будет Теплообменник лидером по импортощамещению на ССЖ
Не знал, что она российская У нас тогда и импортозамещать-то вообще нечего: куда ни кинь - одни российские компании. От стиральных машинок производства Элджишный механический завод до авиазапчастей ООО Либхерообменник.Либхерр? Зто такая российская компания.
Нет предела совершенству.Не знал, что она российская У нас тогда и импортозамещать-то вообще нечего: куда ни кинь - одни российские компании. От стиральных машинок производства Элджишный механический завод до авиазапчастей ООО Либхерообменник.
ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе
Похоже в пресс-службе Ростеха работают Ctrl+C - Ctrl+VДвигатель ПД-8 сможет устанавливаться на самолеты ...Ту-334...
В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигателиФакты на поверку оказываются... не вполне фактами.
В частности по странам производителям. Авторы скромно забыли упомянуть континентальную Европу, Канаду, Украину, Китай, Японию. Индию, ладно, можно им простить.
В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели
Сможете назвать современные ТВД континентальной Европы, Канады, Украины, Китая, Японии или Индии?
ТВД это сокращение "турбовинтовой двигатель", принятое у нас, турбовентиляторные у нас принято называть ДТРД - западное название Turbofan, означает, что речь идёт о ДТРД большой степени двухконтурности, более 6.В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели
Сможете назвать современные ТВД континентальной Европы, Канады, Украины, Китая, Японии или Индии?