Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если полагаться на "Взгляд", то да.astoronny, Ну дык... А разве "точка невозврата" и так не пройдена??
А на кой это "барину"? В оригинале "барин" хоть попутно удовлетворился...astoronny, "Что барин сказать хотел?". Да только то, что "невозвратный процесс уже..."...
Интересно, что на этот раз при перечислении будущих модификаций двигателя ни слова не сказано про ПД-12В.ПД-14 готовится встать на крыло // АвиаПорт.Новости
О текущем статусе программы ПД-14 и её дальнейшем развитии - в материале "АвиаПорта"www.aviaport.ru
Пермь, 8 октября 2019 года
Пресс-релиз
ПД-14 готовится к летным испытаниям
В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории самолетостроительного предприятия. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.
В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях летных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.
На участке поддинга будет происходить досборка двигательной установки (ДУ) – монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля ДУ отправят в цех окончательной сборки, где ее установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолет переместят в летно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облетам, вплоть до его отправки на летные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».
...
Летные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД-14 для испытаний самолета переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Еще два будут собраны до конца года и также переданы авиастроительной компании. Пятый двигатель изготовлен как резервный – для исключения задержек в графике летных испытаний.
Прошу простить честную компанию,но хочется узнать новости о ПД-14. Тишина изрядно напрягает.
Многих новостей! Мне,как старому инженеру, например, хотелось бы знать,сколько часов он на "крыле" работать будет. Предполагаю,что поначалу часов 50! А тогда вылезает куча вопросов, хотя бы на чем будет летать МС-21 в 2025 году,когда ОАК обещает произвести 50 самолей.?DBV, а каких "шумных" новостей Вы ждете? Полет МС-21 с ними запланирован на следующий год - как соберут самолет 0012, а до того какой повод м.б. шуметь? Сертификат типа получен год назад, идет плановая работа по расширению условий эксплуатации и стендовая отработка поэтапного увеличения ресурса.
Композит-отдельная песня,а я ведь о движке спросил,так сказать по профессии.Композитный ликбез: «Росатом», Татарстан и КАИ скинулись на ликвидацию «кустарщины»
КНИТУ-КАИ зашел в программы боевых беспилотников, индийских Ка-226 и перспективных авиадвигателейwww.business-gazeta.ru
С чего вдруг?-)))Испытывают с движками PW1400. Вопрос - когда поставят ПД14, испытания с EASA повторно?
Если ничего не путаю, то двигатель имеет свой сертификат, самолёт свойВы знаете по каким программам летных испытаний летают летчики EASA и что они проверяют?
Обычно на всех сертификационных летных испытаниях должны участвовать лётчики от сертификационных центров.
Какую-то версию Бе-200 в EASA сертифицировали вместе с движком.Если ничего не путаю, то двигатель имеет свой сертификат, самолёт свой
Наоборот - это двигатель Д-436ТП получил ограниченный сертификат EASA в составе самолётного комплекса Be-200ES.Какую-то версию Бе-200 в EASA сертифицировали вместе с движком.
Блажен кто верует!AlexF, все же хотелось бы конкретики.
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
Спрашиваю конкретику, в ответ - лозунги.Блажен кто верует!
Да по теме я задал вопросы страницей выше. Без ответа.Спрашиваю конкретику, в ответ - лозунги.
Уж не оффтопили бы вы, если нечего сказать по теме.