Собственно, МС остался последним бастионом укропатриота.
Даже не весь, а отдельные двигатели.
Вот и показывают небратья ещё кукиши.
Надолго ли...?
КЛИМОВ не выпускает двигатели в той степени локализации производства, как это делает М-Сич, он осуществляет окончательную сборку.Да нет, рано или поздно ОДК с его ресурсами забьет и МС. Выпуск у Климова растет, ресурс растет, надежность растет, возможности по новым двигателям у ОДК при всем бардаке много больше. Разве что действительно Китай купит весь МС, но пока тут американцы мешаются.
Так что все это хорошая мина при плохой игре, перспективы МС весьма туманны, хотя и существуют (в отличие от АНТК у которого перспектив как у КБ полный нуль).
Читайте КДСТ-53Д - у Д-136 максимальная взлётная совпадает с максимальной 30-минутной.максимальную его мощность мы не берем в расчёт (11400 л.с.), т.к. ОЕI это аварийный режим для однодвигательного полета.
Двигатель для такого вертолёта целесообразнее разрабатывать на базе ПД-8. Если он будет...Кроме того Ми-26 для него "побочная" ниша.
Речь идёт о разработке нового вертолёта.
Климов создал для новейшей модификации Ми-171А2 новую версию ТВ3 - ВК-2500ПС-03, сертифицированную и в Китае, и в Индии.Еще один "мелкий нюанс" в том, что продукция "завода, закрывающего нишу" на внешнем рынке неконкурентоспособн
посмотрите сертификат типа на Д-136 и сайт производителя: 11 400 - это максимальный взлетный режим, совпадающий с продолжительным (30 минут) ЧРом.максимальную его мощность мы не берем в расчёт (11400 л.с.), т.к. ОЕI это аварийный режим для однодвигательного полета.
Я тоже так думал до момента прочтения проспекта на сайте И-П, все же они разработчики, а не МС - я так подозреваю, что кто ошибается с цифрами на сайтах И-П и МС в отношении 12500 л.с. на ЧР2,5мин.посмотрите сертификат типа на Д-136 и сайт производителя: 11 400 - это максимальный взлетный режим, совпадающий с продолжительным (30 минут) ЧРом.
Для Д-136-2 на сайте Мотор-Сича ЧР (12 500) указан отдельно
Сколько себя помню, всегда во всех источниках для Д-136 и Ми-26 указывалась максимальная взлетная мощность 11 400 л.с. Просто есть ограничение на ее непрерывное использование в эксплуатации - 5 минут. Ну так у всех двигателей есть ограничение по времени работы на максимальном режиме. А в случае отказа одного ее можно использовать 30 минут - но тогда это уже будет ЧР
Ценник на на новые модификации Ми-171А1 и А2 такой, что основной спрос по прежнему на более ранние Ми-8МТВ/АМТ. Зачем платить в разы больше за вертолёт, который на 500 кг имеет больше взлётный вес? - примерно так рассуждают покупатели Ми-8/17/171.Двигатель для такого вертолёта целесообразнее разрабатывать на базе ПД-8. Если он будет...
Климов создал для новейшей модификации Ми-171А2 новую версию ТВ3 - ВК-2500ПС-03, сертифицированную и в Китае, и в Индии.
Тот же двигатель с высочайшей степенью вероятности будет стоять на следующей модификации "восьмёрки" - Ми-171А3.
А Вы говорите "неконкурентоспособен"...
Судьба МС - снабжать двигателями устаревшие модификации Ми-8.
Не совсем так, т.к. в апреле 2005 г. получен бразильский сертификат, соответствующий требованиям FAR-29 на Ми-171А1: модифицированы топливные баки, устанавливаются стальные капоты, двухкамерные бустеры, улучшенная противопожарная защита.Ми-171А1 это обычная восьмерка только с сертификатом типа. Её вполне берут, если нужен СТ
У Ми-171А2 взлетный вес на 500 кг больше только для работ с внешней подвеской. А так тот же взлетный вес
"МС" действительно "забьют" в конце-концов. В этом нет абсолютно никакого сомнения. Но во-первых - это будет "поздно" (даже очень "поздно" - только через несколько десятилетий). А во-вторых - "забившим" "МС" конкурентом будет не "ОДК". А AECC aka Aero Engine Corporation of China. Которая - по ходу дела - "забьет" также (хотя тоже весьма нескоро) и эту самую "ОДК"...Да нет, рано или поздно ОДК с его ресурсами забьет и МС. Выпуск у Климова растет, ресурс растет, надежность растет, возможности по новым двигателям у ОДК при всем бардаке много больше. Разве что действительно Китай купит весь МС, но пока тут американцы мешаются.
Так что все это хорошая мина при плохой игре, перспективы МС весьма туманны, хотя и существуют (в отличие от АНТК у которого перспектив как у КБ полный нуль).
Это версия: "прогноз оптимистический", называется. Но прогнозы бывают не только оптимистические. Зря Вы надеетесь, что на Ваш век М-Сич хватит, новейшая история показывает, что даже два-три года могут повернуть ситуацию весьма круто, в негативную сторону, в том числе."МС" действительно "забьют" в конце-концов. В этом нет абсолютно никакого сомнения. Но во-первых - это будет "поздно" (даже очень "поздно" - только через несколько десятилетий). А во-вторых - "забившим" "МС" конкурентом будет не "ОДК". А AECC aka Aero Engine Corporation of China. Которая - по ходу дела - "забьет" также (хотя тоже весьма нескоро) и эту самую "ОДК"...
Согласен - эта точка зрения также вполне обоснована.Сергей Гончаров 1) Д-136 был мною упомянут как один из [крайне немногих] примеров советских авиадвигателей, которые действительно были существенно лучше самых совершенных их мировых аналогов своего времени;
+++++++++++++++++++
Не было и нет мировых аналогов Д-136, потому, что в мире не строят вертолетов такого размера и массы взлетной 56 тонн. Поэтому говорить о Д-136:"которые действительно были существенно лучше самых совершенных их мировых аналогов своего времени", некорректно - такие двигатели вертолетные никто не строил. Про Д-136 можно и нужно говорить: "уникальный, не имеющий мировых аналогов".
Это лишь опции. Заказчик под требования СТ сам определяет необходимый состав типовой конструкцииНе совсем так, т.к. в апреле 2005 г. получен бразильский сертификат, соответствующий требованиям FAR-29 на Ми-171А1: модифицированы топливные баки, устанавливаются стальные капоты, двухкамерные бустеры, улучшенная противопожарная защита.
5 тонн это на внешней подвеске, внутри 4 тонны, также как и на МТВ.Ми-171А2: усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, новую систему эксплуатации и обслуживания. Вес полезной нагрузки до 5 тонн.
За СТ нужно платить, вот и платят.Все эти новшества потребовали затрат, поэтому цена А1 выше намного, чем АМТ, но не в разы, как А2 ведь туда уже воткнули БСКД, которая на А1 шла как доп опция.
Самое интересное, что никто его перегружать и не собирается. МПР как был так и остался. На А2 за счет новой несущей системы при той же мощности имеют бОльшую тягу винтаСамое интересное, что ВР-14 как был, так и остался на всех этих А, А1,А2 тем же самым - подводить к нему мощность более расчётной означает снижать его ресурс, никто не пойдет на такие эксперименты - это я к тому, что более мощный двигатель установить на А1 или А2 невозможно по редуктору.
nozzle, Я бы назвал изложенную мною версию все же "наиболее вероятным прогнозом".Это версия: "прогноз оптимистический", называется. Но прогнозы бывают не только оптимистические. Зря Вы надеетесь, что на Ваш век М-Сич хватит, новейшая история показывает, что даже два-три года могут повернуть ситуацию весьма круто, в негативную сторону, в том числе.
"в настоящее время [конец 2017 г.] в 92 странах мира зарегистрировано более пяти тысяч вертолетов семейства Ми-8/17. С 1991 года инозаказчикам было поставлено более 1,5 тыс. машин".Судьба МС - снабжать двигателями устаревшие модификации Ми-8.
nozzle, Странное у Вас мнение о Решениях Правительства Российской Федерации.М-Сич это серийный производство крупных серий одного двигателя ТВ3-117 и мелкие серии всего остального, что МС выпускает - потребителем его продукции на 80% была Россия, сами украинцы решили, что "Россия им не надо", никто их насильно не толкал к такому решению.
Это величайшая глупость, с точки зрения экономики, то, что произошло с М-Сич.
"Массовое"?, завод максимально может в год выпускать, собирать, если правильно говорить, 600 двигателей - теоретически.nozzle, Странное у Вас мнение о Решениях Правительства Российской Федерации.О плане создать массовое двигателестроительное производство на "Климове" и вступить в "лобовую конкуренцию" с "МС" - было объявлено еще в июле 2007-го (см. напр.: Климов летит в Шувалово (АвиаПорт)). Т.е. - идея попытаться выбить "МС" с рынка - это кабЭ ваша русская идея.
А рынок сбыта "МС"... Еще по итогам 2009 г. на долю российских заказчиков приходилось 59,3% выручки "МС". Немало конечно. Но явно таки не "80%"...
CH-47F массу взлетную имеет 22680 кг., двигатель ему класса Д-136 просто не нужен.https://www.boeing.com/defense/ch-47-chinookСогласен - эта точка зрения также вполне обоснована.Но одной из общепринятых является и точка зрения "аналог" = "нишевой конкурент". А "нишевой конкурент" - у Ми-26 (и соотв. - Д-136) таки есть. Это CH-47F. Хотя безусловно верно, что по "основным табличным" ТТХ "Чинук" - "двадцать шестому" сильно проигрывает.