- Школы нет( по большому счету,не было и в СССР. Точнее, школа была,только удачные двигатели получались крайне редко)А чего из этого "много чего" принципиально нет в РФ?
Это не постулаты, а сорокалетний опыт службы в армии и работы в отрасли. Впрочем,Вам не понять, вы похоже из "манагеров"Мда....
Не подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34? (вот только не надо про гулаг задвигать)
И не подскажите ли сколькирублёвые инженера запустили в космос Гагарина?
Уж они то небось просто в золоте купались...
Так что тухленькие у вас постулаты то. Поищите чтонить другое
О, Вы уже ярлыки развешивать взялись.Это не постулаты, а сорокалетний опыт службы в армии и работы в отрасли. Впрочем,Вам не понять, вы похоже из "манагеров"
Кстати при товарище Сталине конструкторы и инженеры отнюдь не бедствовали, а некоторые вполне себе и купались в золоте, тот же Королёв уж точно - были и денщики, и личные самолёты, и отдых в бывших царских резиденциях. Другое дело, что и спрос был - но пряник вполне присутствовалМда....
Не подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34? (вот только не надо про гулаг задвигать)
И не подскажите ли сколькирублёвые инженера запустили в космос Гагарина?
Уж они то небось просто в золоте купались...
Так что тухленькие у вас постулаты то. Поищите чтонить другое
Так ведь образ мышления Ваш тому соответствует!О, Вы уже ярлыки развешивать взялись.
Дело явно подошло к сливу...
Вы и близко не угадали.Так ведь образ мышления Ваш тому соответствует!
Вы считаете что Рогозин (к примеру) имеет недостаточное вознаграждение?Кстати при товарище Сталине конструкторы и инженеры отнюдь не бедствовали, а некоторые вполне себе и купались в золоте, тот же Королёв уж точно - были и денщики, и личные самолёты, и отдых в бывших царских резиденциях. Другое дело, что и спрос был - но пряник вполне присутствовал
Это и к лучшему. Не дай Бог ему железные яйца при его-то умище.Вы считаете что Рогозин (к примеру) имеет недостаточное вознаграждение?
Или всё же "благородного металла" не хватает...
1. Ну да. Огромное количество стран баловали авиационный мир невероятным количеством удачных двигателей. Только СССР отстал- Школы нет( по большому счету,не было и в СССР. Точнее, школа была,только удачные двигатели получались крайне редко)
- Кадров нет (сорокарублевый инженер по определению не сделает ничего стоящего)
- Технологий нет, отсутствует технологический задел.
Мой опыт работы, как в отрасли, так и вне ее, свидетельствует об обратном: никогда мне не пришлось наблюдать ни единого прорывного (без кавычек) решения, созданного на основе единственного стимула в виде мат. заинтересованности. Конечно, "не продается вдохновенье - но можно рукопись продать" (с) А.С.Пушкин желание получить вознаграждение за неординарный результат, присутствует - но никогда оно не единственно, и если один сможет и за бесплатно производить прекрасные инновации играючи, то другой, хоть его озолоти, ничего, кроме вымученного примитива, не сможет.Это не постулаты, а сорокалетний опыт службы в армии и работы в отрасли. Впрочем,Вам не понять, вы похоже из "манагеров"
Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результатыВы считаете что Рогозин (к примеру) имеет недостаточное вознаграждение?
Или всё же "благородного металла" не хватает...
Каких общеинженерных, уважаемый? 120 р/мес. давали в 1975 г. выпускнику института в виде оклада - но предприятий без месячных, либо, квартальных премий, а также "тринадцатой зарплаты", я как-то, не могу припомнить. И более двух лет первоначально назначенный оклад не сохранялся - повышали должность, категорию...При "общеинженерных" 120.
В 1976-м году я работал (недолго - просто не выдержал), на Тюменской фабрике клавишных инструментов. Должность - инженер-энергетик. Оклад - те самые "анекдотические" 120 руб./мес. Месячных / квартальных премий не было. 13-я зарплата, вроде бы, была - но её платили только при наличии двухлетнего стажа конкретно на данном предприятии.Каких общеинженерных, уважаемый? 120 р/мес. давали в 1975 г. выпускнику института в виде оклада - но предприятий без месячных, либо, квартальных премий, а также "тринадцатой зарплаты", я как-то, не могу припомнить.
Целиком и полностью согласен.Поверьте, говоря только известное достоверно - в итоге только выиграете...
Рогозина следует сравнивать не с Королевым, а с Берией в его ракетой ипостаси. А какое образование имел Берия?Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результаты
Вот теперь я ВСЕ понял, любезный A_Z.В 1976-м году я работал (недолго - просто не выдержал), на Тюменской фабрике клавишных инструментов. Должность - инженер-энергетик. Оклад - те самые "анекдотические" 120 руб./мес. Месячных / квартальных премий не было. 13-я зарплата, вроде бы, была - но её платили только при наличии двухлетнего стажа конкретно на данном предприятии.
Если бы инженеры за 150 не проектировали, то работяги не получали бы совсем ничего.И сколько же получали? Ну пусть в вашем воображении а-ля память - 150-160. Это как то сильно меняет сравнение с
Тема хорошая, но думаю и тут сравнение сильно не в пользу Рогозина. У меня правда нет мнения относительно того, насколько именно руководство со стороны Берии пошло на пользу космонавтике. Но во всяком случае емнип (поправьте, если что) в результате бериевского руководства - уголовные дела после каждого выделения бюджетных ассигнований не возбуждалось как при нынешнем эффективном управленцеРогозина следует сравнивать не с Королевым, а с Берией в его ракетой ипостаси. А какое образование имел Берия?
Вы хотите поговорить именно об этом - т.е. как всегда, заболтать тему, переведя ее на совершенно несущественную мелочь? Или как Вас прикажете понимать?И сколько же получали? Ну пусть в вашем воображении а-ля память - 150-160. Это как то сильно меняет сравнение с
По мере нарастания сложности техники растет и сложность с мотивированием персонала. Собственно, первые самолеты где только не делали. А сейчас серьезных ГА школ всего две осталось - сложно, почти все сошли с дистанции. В том числе и в развитых странах. И с вашими методами "как Т-34" совеременный самолет не взлетитНе подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34?