Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А чего из этого "много чего" принципиально нет в РФ?
- Школы нет( по большому счету,не было и в СССР. Точнее, школа была,только удачные двигатели получались крайне редко)
- Кадров нет (сорокарублевый инженер по определению не сделает ничего стоящего)
- Технологий нет, отсутствует технологический задел.
 
Это не постулаты, а сорокалетний опыт службы в армии и работы в отрасли. Впрочем,Вам не понять, вы похоже из "манагеров"
 
О, Вы уже ярлыки развешивать взялись.
Дело явно подошло к сливу...
 
Кстати при товарище Сталине конструкторы и инженеры отнюдь не бедствовали, а некоторые вполне себе и купались в золоте, тот же Королёв уж точно - были и денщики, и личные самолёты, и отдых в бывших царских резиденциях. Другое дело, что и спрос был - но пряник вполне присутствовал
 
Так ведь образ мышления Ваш тому соответствует!
Вы и близко не угадали.
Однако свою профессию я оставлю за скобкой разговора - понтами мериться и ярлыки клеить это к челам вроде вас.
Мне это не интересно

Что же касается возможностей созидания, то есть замечательная фраза:
Ни что в этом мире не может быть создано без кусочка благородного металла.
О нет, я вовсе не о презренном металле.
Я о кусочке благородной стали - о шиле в заднице..
 
Последнее редактирование:
Вы считаете что Рогозин (к примеру) имеет недостаточное вознаграждение?
Или всё же "благородного металла" не хватает...
 
Это и к лучшему. Не дай Бог ему железные яйца при его-то умище.
#ау
 
Последнее редактирование:
1. Ну да. Огромное количество стран баловали авиационный мир невероятным количеством удачных двигателей. Только СССР отстал
2. На самом деле факторов намного больше, но и этот существенный. Двухсоттысячедолларовый финансовый аналитик, по определению будет талантливее шестидесятитысячедолларового инженера-двигателиста. В смысле там где больше платят, туда талантливый народ утекает в первую очередь. В современной России подобных перекосов нет, или практически нет.
3. Совсем нет? Все на аутсорс раздали?
 
Мой опыт работы, как в отрасли, так и вне ее, свидетельствует об обратном: никогда мне не пришлось наблюдать ни единого прорывного (без кавычек) решения, созданного на основе единственного стимула в виде мат. заинтересованности. Конечно, "не продается вдохновенье - но можно рукопись продать" (с) А.С.Пушкин желание получить вознаграждение за неординарный результат, присутствует - но никогда оно не единственно, и если один сможет и за бесплатно производить прекрасные инновации играючи, то другой, хоть его озолоти, ничего, кроме вымученного примитива, не сможет.
И таких романтиков в России, к счастью, всегда было немало - и, несмотря на то, что выражение "внедрять изобретение" (т.е. вдвигать, преодолевая сопротивление вязкой среды) существует только в нашем языке (везде говорят - использовать), отрицательными-таки, являются не все результаты: кое-что получается.
А эта вязкость среды была и при самодержцах, и при советско власти, и - к сожалению, не изжита и по сей день.
 
701-2020-00695. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Анализ технологичности, трудоемкости и материаломкости изготовления двигателя ПД-14 по РКД с литерой О1"
9 000 000 рублей
Общая информация
Дата размещения заявки 05.08.2020
Срок исполнения работ 20.10.2020

1701-2020-00098. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Подготовка к проведению испытаний по проверке воздействия вулканического пепла на работоспособность двигателя ПД-14 в обеспечение валидации сертификата типа в EASA"
15 000 000 рублей
Дата размещения заявки 07.08.2020
Срок выполнения работ 20.08.2020
Общая информация

1701-2020-00201. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Анализ результатов испытаний двигателей ПД-14, проведенных в 2020 году"
10 000 000 рублей
Дата размещения заявки 10.08.2020
Срок выполнения работ 20.10.2020
Общая информация

1701-2020-00373. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Анализ трудоёмкости и материалоемкости покупных комплектующих изделий (ПКИ) содержащие электронные радио изделия (ЭРИ) и элементы преобразования сигналов (ЭПС) для двигателей ПД-14"
4 000 000 рублей
Дата размещения заявки 11.08.2020
Срок выполнения работ 15.10.2020
Общая информация

1701-2020-00330. Выполнение СЧ ОКР по теме "Разработка методического материла по обработке результатов испытаний на усталость в интервале долговечностей 10⁴-2*10⁷ и проведение испытаний на усталость в рамках специальной квалификации материалов в обеспечение мероприятий по подтверждению ресурса к началу эксплуатации двигателя ПД-14, в том числе сплавов: ВКС-5, ВЖ175-ИД и ВКС170-ИД"
81 150 459,81 рублей
Дата размещения заявки 17.08.2020
Срок выполнения работ 20.10.2020
Список лотов

1701-2020-00600. Выполнение работ "Проверка соответствия технологии изготовления узлов/составных частей мотогондолы ДУ ПД-14 для самолета МС-21 требованиям параграфа 25.605 сертификационного базиса СБ-21"
2 700 000 рублей
Дата размещения заявки 19.08.2020
Срок выполнения работ 30.09.2020 перечни несоответствий, 30.05.2021 заключение
Документы закупки

1701-2020-00336. Выполнение СЧ ОКР по теме "Проведение испытаний в рамках специальной квалификации материалов заготовок основных и особо ответственных деталей в обеспечение реализации мероприятий по увеличению ресурса, достижению параметров и массы двигателя ПД 14, в том числе сплава ВТ25У на кратковременную прочность, СРТУ и МЦУ при комнатной и рабочих температурах"
4 101 919,26 рубля
Дата размещения заявки 21.08.2020
Срок выполнения работ 20.10.2020
Общая информация

1701-2020-00349. Выполнение работ по теме: “Рассмотрение и согласование доказательной документации по мотогондоле двигателя ПД-14 в части подтверждения выполнения требований п.25.1093 и п.25.1419 СБ МС-21”
1 600 000 рублей
Дата размещения заявки 21.08.2020
Срок выполнения работ 20.05.2020 ???
Общая информация
 
Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результаты
 
При "общеинженерных" 120.
Каких общеинженерных, уважаемый? 120 р/мес. давали в 1975 г. выпускнику института в виде оклада - но предприятий без месячных, либо, квартальных премий, а также "тринадцатой зарплаты", я как-то, не могу припомнить. И более двух лет первоначально назначенный оклад не сохранялся - повышали должность, категорию...
Поверьте, говоря только известное достоверно - в итоге только выиграете: а "для красного словца не жалеть и отца" - не красит
 
Последнее редактирование:
В 1976-м году я работал (недолго - просто не выдержал), на Тюменской фабрике клавишных инструментов. Должность - инженер-энергетик. Оклад - те самые "анекдотические" 120 руб./мес. Месячных / квартальных премий не было. 13-я зарплата, вроде бы, была - но её платили только при наличии двухлетнего стажа конкретно на данном предприятии.

Целиком и полностью согласен.
 
Рогозина следует сравнивать не с Королевым, а с Берией в его ракетой ипостаси. А какое образование имел Берия?
 
Реакции: IG
Вот теперь я ВСЕ понял, любезный A_Z.
Деталей не нужно.
 
Если бы инженеры за 150 не проектировали, то работяги не получали бы совсем ничего.
 
Последнее редактирование:
Тема хорошая, но думаю и тут сравнение сильно не в пользу Рогозина. У меня правда нет мнения относительно того, насколько именно руководство со стороны Берии пошло на пользу космонавтике. Но во всяком случае емнип (поправьте, если что) в результате бериевского руководства - уголовные дела после каждого выделения бюджетных ассигнований не возбуждалось как при нынешнем эффективном управленце
 
Вы хотите поговорить именно об этом - т.е. как всегда, заболтать тему, переведя ее на совершенно несущественную мелочь? Или как Вас прикажете понимать?
 
Не подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34?
По мере нарастания сложности техники растет и сложность с мотивированием персонала. Собственно, первые самолеты где только не делали. А сейчас серьезных ГА школ всего две осталось - сложно, почти все сошли с дистанции. В том числе и в развитых странах. И с вашими методами "как Т-34" совеременный самолет не взлетит