Это была бы классика! Но раз такого нет, то,полагаю,говорить можно только о перспективной разработке. И не позиционировать как супер-пупер.Ну то есть, надо дождаться эксплуатации, реально подтвержденной наработки ( лучше несколько млн часов), расхода топлива на реальных маршрутах.
А потом уж так и быть.
Форумные спецы дадут добро на проектирование ПД-35...
Это была бы классика!А потом уж так и быть.
Форумные спецы дадут добро на проектирование ПД-35...
Я чёт не понял.Но раз такого нет, то,полагаю,говорить можно только о перспективной разработке. И не позиционировать как супер-пупер.
А можно ссылочку на официальное заявление о том, что начато серийное производство двигателя? Какая сейчас литера на РКД стоит?А у нас ПД-14 уже в серию пошел.
30 марта 2020 г., AEX.RU – В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. Об этом в интервью РИА Новости заявил исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.А можно ссылочку на официальное заявление о том, что начато серийное производство двигателя? Какая сейчас литера на РКД стоит?
Да нет,рекламу вижу каждый день(к сожалению). Только вот "секретить" реальные характеристики ПД-14, и превозносить ПД-35,который еще "нэ произошел"-это плохая реклама(личное мнение).
Я чёт не понял.
Вы никогда не видели рекламы?
Или считаете что российские самолёты в рекламе не нуждаются?
Маск вон продаёт сотни тысяч авто еще на стадии "нэ произошел". Не знаю что он делает не так - может превозносит плохо...превозносить ПД-35,который еще "нэ произошел"-это плохая реклама(личное мнение).
Ни кто их не секретил, и на этом форуме таблички появлялись. Как всегда под дружный вой "это всё фуфло - откуда взяли - движки еще не эксплуатировались". Характеристики весьма на уровне.Только вот "секретить" реальные характеристики ПД-14,
Испытания пройдены и сертификаты получены - литера О1Какая сейчас литера на РКД стоит
Это не "журналюги". Это общепринятая производственная терминология: как "серийная" литера присвоена - производство серийное. Размеры серии роли не играют. Можно выпускать одно*** изделие в пятилетку, и оно будет серийнымЖурналюги называют серией изготовление по серийным технологиям, не более.
Транспортники, как минимум. ПАК ТА.Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
Кроме того, это основа для морских и наземных ГТУ - как CF-6 у американцев.Транспортники, как минимум. ПАК ТА.
Для кого проектирует свои двигатели британский ролс-ройс например?
RR проектирует моторы для Аэрбаса, Боинга и тд. ПАК ТА - что-то не нашел в сети чего-то осмысленного.Транспортники, как минимум. ПАК ТА.
Для кого проектирует свои двигатели британский ролс-ройс например?
1. ПАК-ТАВероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
Ил-76 забыли. Этот формат.1. ПАК-ТА
Дык, Ильюшинцы.Кто этим проектом занимается?
Тем не менее, стоимость разработки новых моделей сейчас в РФ наверное самая низкая по всему миру. Думаю даже ниже чем в Китае. Почему не заниматься этим?"Строить" - в смысле, производить, а не разрабатывать.
...была лет 15 назад, разве что. За счёт оставшихся от СССР специалистов.Тем не менее, стоимость разработки новых моделей сейчас в РФ наверное самая низкая по всему миру.
А в Китае-то ей с чего быть низкой?Думаю даже ниже чем в Китае.
Не волнуйтесь! Был бы двигатель, а самолет придумают! Я уже писал, что хороших движков в мире меньше, чем удачных самолетов. А в с тудентах, была поговорка, что с хорошим движком и забор полетит! Да простят меня коллеги!!Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?