Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Для двигателя ПД-8 разработан новый жаропрочный никелевый сплав
Опубликовано 03.12.2020, 18:35 | 53
Во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) разработали новый литейный жаропрочный никелевый сплав ВЖМ200, который планируется к применению при литье рабочих лопаток с направленной структурой турбины низкого давления двигателя ПД-8, сообщили в пресс-службе ВИАМ. Там пояснили, что уже проведена общая квалификация сплава ВЖМ200 и организовано его серийное производство в ВИАМ.


Новый сплав обладает стабильно высоким уровнем механических свойств и длительной прочности за счёт формирования направленной структуры при литье заготовок методом направленной кристаллизации. Качество сплава ВЖМ200 по стабильности химического состава, уровню примесей, газов и механических свойств сопоставимо с зарубежными аналогами фирм Cannon Muskegon Corporation (США) и HOWMET LTD (Великобритания).
В пресс-службе ВИАМ отметили, что для опробования литья рабочих лопаток ТНД двигателя ПД-8 в «ОДК-Сатурн» уже поставлены опытные партии литых прутковых заготовок из данного сплава.
ВИАМ является главным разработчиком литейных жаропрочных никелевых сплавов в Российской Федерации. Многие сплавы, созданные в институте ещё в СССР (ЖС6У, ЖС32, ВЖЛ12У и др.), в настоящее время востребованы при производстве новых двигателей для современной авиационной техники.
Специалистами ВИАМ ведётся разработка и применение безуглеродистых монокристаллических жаропрочных и интерметаллидных никелевых сплавов, которые позволили повысить рабочую температуру газа перед турбиной в двигателе ПД-14 для самолёта МС-21. На данный момент ВИАМ разрабатывает новые жаропрочные никелевые сплавы с повышенным содержанием рения, рутения и тантала и высоким комплексом механических и жаропрочных свойств на рабочие температуры 1200°С для применения в двигателе большой тяги ПД-35.
 
Раньше надо было, но да, наладить выпуск Ту-204СМ и наложить тарифы в 30% от стоимости нового на А и Б давно бы стоило.
Как давно нам не хватало советов из посконно русской Калифорнии. Аж прослезился!
 
Раньше надо было, но да, наладить выпуск Ту-204СМ и наложить тарифы в 30% от стоимости нового на А и Б давно бы стоило.
Есть способ лучше, и кстати абсолютно рыночный и в американском духе: дать любой а/к право забрать любое понравившееся международное направление на 3 года при сохранении действующих цен при условии использования на нём российских самолётов. И сразу отпадут все проблемы и не нужно будет рассуждать о выгодности или невыгодности. Невыгодно - не заберут, выгодно - уведомление за 3 месяца и у любой а/к по выбору забираешь направление на 3 года скажем. Потом она может вернуться туда, если выиграет тендер
 
Если бы перевозки на оных направлениях не регулировались межправительственными соглашениями, а назначение на них со стороны РФ не проводилось межведомственной комиссией, Ваш совет по решению сложных юридических вопросов простыми методами возможно и не выглядел бы такой ахинеей.
Именно для этого и есть три месяца. Вы прекрасно знаете, что опыт замены одной а/к другой есть и всегда был и это делалось даже в годы гораздо более строгого регулирования. Так что как бы вам не хотелось изобразить значимость - ничего сверхъестественного тут нет
 
Реклама
ВЖМ200 это не сплав. Это серия сплавов, среди которых ВЖМ200 109К - 114К. Действительно, изобретены в ВИАМе, но это не достижение последних месяцев.
Вы, возможно, невнимательно прочли источник. Там есть конкретная фраза:
В пресс-службе ВИАМ отметили, что для опробования литья рабочих лопаток ТНД двигателя ПД-8 в «ОДК-Сатурн» уже поставлены опытные партии литых прутковых заготовок из данного сплава.
Так что, новость весьма актуальная.
 
Советы "как нам обустроить Россию" из Калифорнии и Барселоны, безусловно, очень ценны. Жаль только, что их авторы не захотят финансово поучаствовать, например, компенсировать российским пассажирам подорожание билетов, в случае реализации этих бредней.
Если авиабилеты и подорожают, то они подорожают по совсем совсем другим причинам, а пока еще ни один билет не подорожал после того как в наших авиакомпаниях начали летать ССЖ и Ан-148. Авиабилеты дорожают по причине того ,что растет цена керосина и плата за обслуживание аэропортам. Кроме этого, Вас никто не выдвигал говорить от имени всех российских пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Простая мысль о том, что его не выпускали как-раз потому, что не было спроса, упорно игнорируется Вами. А зря, ведь в том, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на судьбу, например, планеров 64033, 64041, 64051 и 52 (сколько собственников поменяли перед тем, как попасть в эксплуатацию) и т.д. и т.п...



1. Так и ПС-90 полностью отечественный.
2. "Ничем не хуже" "ничем не лучше". Т.е. в контексте обсуждаемого вопроса "отечественизации" - такой же самый. Поэтому ещё раз: чем ПД-14 поможет "избавиться от иномарок"? И чем он в этом контексте лучше ПС-90?



Я предложил Вам начать с формирования ТЗ. Причём тут какие-то решения, которые кто-то принимает за Вас? Если не хотите поучаствовать в создаении и эксплуатации новой отечественной авиационной техники, то так и скажите. Но флудить при этом на тему патриотизма не стоит.
Pit, спор ни о чем. ПС-90 хорош, даже сейчас. Но ПД-14 распиарили до небес, так почему бы и не поставить на ТУ? Вопрос не настолько сложный.
Вот тогда и видно будет, ху ис ху! Другое дело, что ПД-14 изделие проблемное, сроки двигают вправо, и горы двигателей на складах в ближайшие годы не предвидится.
 
Если авиабилеты и подорожают, то они подорожают по совсем совсем другим причинам, а пока еще ни один билет не подорожал после того как в наших авиакомпаниях начали летать ССЖ и Ан-148. Авиабилеты дорожают по причине того ,что растет цена керосина и плата за обслуживание аэропортам. Кроме этого, Вас никто не выдвигал говорить от имени всех российских пассажиров.
Осталось добавить, что билеты не подорожали именно по причине полетов ssj и АН-148, я правильно понимаю?
Никаких других причин, например, полетов в значительно большем количестве боингов и эйрбасов, на цену влияния не оказали?
 
Вот тогда и видно будет, ху ис ху! Другое дело, что ПД-14 изделие проблемное, сроки двигают вправо, и горы двигателей на складах в ближайшие годы не предвидится.
Какие сроки двигают вправо?
Двигатель уже облётан.
Сертификат уже получен более года назад.
"товарные" движки уже установили на МС-21.

Какие конкретно сдвижки и каких сроков Вы имеете в виду?
Или попросту врёте?
 
Осталось добавить, что билеты не подорожали именно по причине полетов ssj и АН-148, я правильно понимаю?
Никаких других причин, например, полетов в значительно большем количестве боингов и эйрбасов, на цену влияния не оказали?
Совсем странное передёргивание. Ваш же аргумент - «на отечественном всегда летать дороже». Вам показали, что не стало дороже. Вы зачем-то пытаетесь перевести тему в абсурд «докажите, что именно поэтому». Что касается некоего абстрактного и увы несуществующего полностью отечественного самолёта - будучи купленным за рубли и полученным в лизинг за них же его амортизация будет в рублях, то есть при прочих равных при рубле, который умеет только лететь в сторону цены туалетной бумаги - как минимум рублёвая цена билетов может расти меньше, чем при индексации лизинговых платежей пропорционально девальвации.
 
Совсем странное передёргивание. Ваш же аргумент - «на отечественном всегда летать дороже». Вам показали, что не стало дороже. Вы зачем-то пытаетесь перевести тему в абсурд «докажите, что именно поэтому». Что касается некоего абстрактного и увы несуществующего полностью отечественного самолёта - будучи купленным за рубли и полученным в лизинг за них же его амортизация будет в рублях, то есть при прочих равных при рубле, который умеет только лететь в сторону цены туалетной бумаги - как минимум рублёвая цена билетов может расти меньше, чем при индексации лизинговых платежей пропорционально девальвации.
А у нас в стране летают только на отечественном? Если да, то у меня передергивание. Если нет, то что именно оказало влияние на снижение цен: наши самолеты или не наши самолеты - еще неизвестно
 
А у нас в стране летают только на отечественном? Если да, то у меня передергивание. Если нет, то что именно оказало влияние на снижение цен: наши самолеты или не наши самолеты - еще неизвестно
Повторяю: тезис был о том, что появление отечественных самолётов не привело к какому-либо повышению цен на билеты. От слова совсем. Ни на одном направлении, где появились суперджеты или ан-148 цены не выросли и нигде они не снизились после например замены суперджета на арбуз.
 
Реклама
Повторяю: тезис был о том, что появление отечественных самолётов не привело к какому-либо повышению цен на билеты. От слова совсем. Ни на одном направлении, где появились суперджеты или ан-148 цены не выросли и нигде они не снизились после например замены суперджета на арбуз.
Повторяю: мой тезис был о том, что нельзя судить о связи цен и отечественных самолетов в условии, когда этих, отечественных самолетов очень мало, по сравнению с иностранными
 
Назад