SDA
Старожил
а что это за детали?ОАК говорит, что импортной начинки всего 5%.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что это за детали?ОАК говорит, что импортной начинки всего 5%.
5% не 95. Это не Суперджет.Заменить реально.так полностью или на 95%?
Что ж так сразу-то. Прям-таки и не сможем? Композиты и те смогли.с подшипниками у нас беда, заменить мы их не сможем
А смысл? Что это даст?
Как давно нам не хватало советов из посконно русской Калифорнии. Аж прослезился!Раньше надо было, но да, наладить выпуск Ту-204СМ и наложить тарифы в 30% от стоимости нового на А и Б давно бы стоило.
Есть способ лучше, и кстати абсолютно рыночный и в американском духе: дать любой а/к право забрать любое понравившееся международное направление на 3 года при сохранении действующих цен при условии использования на нём российских самолётов. И сразу отпадут все проблемы и не нужно будет рассуждать о выгодности или невыгодности. Невыгодно - не заберут, выгодно - уведомление за 3 месяца и у любой а/к по выбору забираешь направление на 3 года скажем. Потом она может вернуться туда, если выиграет тендерРаньше надо было, но да, наладить выпуск Ту-204СМ и наложить тарифы в 30% от стоимости нового на А и Б давно бы стоило.
Именно для этого и есть три месяца. Вы прекрасно знаете, что опыт замены одной а/к другой есть и всегда был и это делалось даже в годы гораздо более строгого регулирования. Так что как бы вам не хотелось изобразить значимость - ничего сверхъестественного тут нетЕсли бы перевозки на оных направлениях не регулировались межправительственными соглашениями, а назначение на них со стороны РФ не проводилось межведомственной комиссией, Ваш совет по решению сложных юридических вопросов простыми методами возможно и не выглядел бы такой ахинеей.
Вы, возможно, невнимательно прочли источник. Там есть конкретная фраза:ВЖМ200 это не сплав. Это серия сплавов, среди которых ВЖМ200 109К - 114К. Действительно, изобретены в ВИАМе, но это не достижение последних месяцев.
Так что, новость весьма актуальная.В пресс-службе ВИАМ отметили, что для опробования литья рабочих лопаток ТНД двигателя ПД-8 в «ОДК-Сатурн» уже поставлены опытные партии литых прутковых заготовок из данного сплава.
Что это даст,спрашиваете? Если ПД-14 хоть вполовину так хорош,как его пиарили, то даст много. Только вот где их взять?А смысл? Что это даст?
Если авиабилеты и подорожают, то они подорожают по совсем совсем другим причинам, а пока еще ни один билет не подорожал после того как в наших авиакомпаниях начали летать ССЖ и Ан-148. Авиабилеты дорожают по причине того ,что растет цена керосина и плата за обслуживание аэропортам. Кроме этого, Вас никто не выдвигал говорить от имени всех российских пассажиров.Советы "как нам обустроить Россию" из Калифорнии и Барселоны, безусловно, очень ценны. Жаль только, что их авторы не захотят финансово поучаствовать, например, компенсировать российским пассажирам подорожание билетов, в случае реализации этих бредней.
Pit, спор ни о чем. ПС-90 хорош, даже сейчас. Но ПД-14 распиарили до небес, так почему бы и не поставить на ТУ? Вопрос не настолько сложный.Простая мысль о том, что его не выпускали как-раз потому, что не было спроса, упорно игнорируется Вами. А зря, ведь в том, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на судьбу, например, планеров 64033, 64041, 64051 и 52 (сколько собственников поменяли перед тем, как попасть в эксплуатацию) и т.д. и т.п...
1. Так и ПС-90 полностью отечественный.
2. "Ничем не хуже" "ничем не лучше". Т.е. в контексте обсуждаемого вопроса "отечественизации" - такой же самый. Поэтому ещё раз: чем ПД-14 поможет "избавиться от иномарок"? И чем он в этом контексте лучше ПС-90?
Я предложил Вам начать с формирования ТЗ. Причём тут какие-то решения, которые кто-то принимает за Вас? Если не хотите поучаствовать в создаении и эксплуатации новой отечественной авиационной техники, то так и скажите. Но флудить при этом на тему патриотизма не стоит.
Осталось добавить, что билеты не подорожали именно по причине полетов ssj и АН-148, я правильно понимаю?Если авиабилеты и подорожают, то они подорожают по совсем совсем другим причинам, а пока еще ни один билет не подорожал после того как в наших авиакомпаниях начали летать ССЖ и Ан-148. Авиабилеты дорожают по причине того ,что растет цена керосина и плата за обслуживание аэропортам. Кроме этого, Вас никто не выдвигал говорить от имени всех российских пассажиров.
Какие сроки двигают вправо?Вот тогда и видно будет, ху ис ху! Другое дело, что ПД-14 изделие проблемное, сроки двигают вправо, и горы двигателей на складах в ближайшие годы не предвидится.
Совсем странное передёргивание. Ваш же аргумент - «на отечественном всегда летать дороже». Вам показали, что не стало дороже. Вы зачем-то пытаетесь перевести тему в абсурд «докажите, что именно поэтому». Что касается некоего абстрактного и увы несуществующего полностью отечественного самолёта - будучи купленным за рубли и полученным в лизинг за них же его амортизация будет в рублях, то есть при прочих равных при рубле, который умеет только лететь в сторону цены туалетной бумаги - как минимум рублёвая цена билетов может расти меньше, чем при индексации лизинговых платежей пропорционально девальвации.Осталось добавить, что билеты не подорожали именно по причине полетов ssj и АН-148, я правильно понимаю?
Никаких других причин, например, полетов в значительно большем количестве боингов и эйрбасов, на цену влияния не оказали?
А у нас в стране летают только на отечественном? Если да, то у меня передергивание. Если нет, то что именно оказало влияние на снижение цен: наши самолеты или не наши самолеты - еще неизвестноСовсем странное передёргивание. Ваш же аргумент - «на отечественном всегда летать дороже». Вам показали, что не стало дороже. Вы зачем-то пытаетесь перевести тему в абсурд «докажите, что именно поэтому». Что касается некоего абстрактного и увы несуществующего полностью отечественного самолёта - будучи купленным за рубли и полученным в лизинг за них же его амортизация будет в рублях, то есть при прочих равных при рубле, который умеет только лететь в сторону цены туалетной бумаги - как минимум рублёвая цена билетов может расти меньше, чем при индексации лизинговых платежей пропорционально девальвации.
Повторяю: тезис был о том, что появление отечественных самолётов не привело к какому-либо повышению цен на билеты. От слова совсем. Ни на одном направлении, где появились суперджеты или ан-148 цены не выросли и нигде они не снизились после например замены суперджета на арбуз.А у нас в стране летают только на отечественном? Если да, то у меня передергивание. Если нет, то что именно оказало влияние на снижение цен: наши самолеты или не наши самолеты - еще неизвестно
Повторяю: мой тезис был о том, что нельзя судить о связи цен и отечественных самолетов в условии, когда этих, отечественных самолетов очень мало, по сравнению с иностраннымиПовторяю: тезис был о том, что появление отечественных самолётов не привело к какому-либо повышению цен на билеты. От слова совсем. Ни на одном направлении, где появились суперджеты или ан-148 цены не выросли и нигде они не снизились после например замены суперджета на арбуз.