Почему? Возьмите направления Азимута, там выборка вполне себе репрезентативная, разве нет?Повторяю: мой тезис был о том, что нельзя судить о связи цен и отечественных самолетов в условии, когда этих, отечественных самолетов очень мало, по сравнению с иностранными
А злые языки бачут что более половины региональных перевозок на ССЖ приходится.Повторяю: мой тезис был о том, что нельзя судить о связи цен и отечественных самолетов в условии, когда этих, отечественных самолетов очень мало, по сравнению с иностранными
За базаром следите,сударь! Напомню, что в 2018г получен сертификат типа в АР МАК, а планировали еще и в EASA, потом кучу денег дали на доработку(12 ярдов, если не ошибаюсь). не имею сведений, прошел ли валидацию в EASA на сей момент.Какие сроки двигают вправо?
Двигатель уже облётан.
Сертификат уже получен более года назад.
"товарные" движки уже установили на МС-21.
Какие конкретно сдвижки и каких сроков Вы имеете в виду?
Или попросту врёте?
Так что конкретно со сроками?За базаром следите,сударь! Напомню, что в 2018г получен сертификат типа в АР МАК, а планировали еще и в EASA, потом кучу денег дали на доработку(12 ярдов, если не ошибаюсь). не имею сведений, прошел ли валидацию в EASA на сей момент.
- Облетан!! Ну да, на ЛЛ полетал. Напомнить, как проводится полный цикл испытаний??
- "товарные движки" установили! Ну да, два отправили год назад, и взлететь с ними самолет собирался в начале 2020 г, а сейчас уже конец.
Это куда сдвиг, и кто здесь врет? или вы из этих "манагеров", которые все вопросы решают на бумаге?
Из чего следует, что это проблема двигателей, а не интеграторов?- Облетан!! Ну да, на ЛЛ полетал. Напомнить, как проводится полный цикл испытаний??
А с чего это считаем только региональные перевозки?А злые языки бачут что более половины региональных перевозок на ССЖ приходится.
В связи с этим я как то опасаюсь спросить - сколько в вашем понимании "много"?
Наверно потому, что отечественный пока только суперджет, а он - регионалА с чего это считаем только региональные перевозки?
Насколько я помню, в "Росавиации" получен. В АР МАК не получен. Но есть риск, что чтобы валидировать в EASA, придётся сначала получить в АР МАК.За базаром следите,сударь! Напомню, что в 2018г получен сертификат типа в АР МАК, а планировали еще и в EASA, потом кучу денег дали на доработку(12 ярдов, если не ошибаюсь). не имею сведений, прошел ли валидацию в EASA на сей момент.
А то, что в подавляющем большинстве авиакомпаний кроме суперджета есть еще другие самолеты?Наверно потому, что отечественный пока только суперджет, а он - регионал
Более 30% регионалов - "иномрки". Может они "сами по себе" летают?А то, что в подавляющем большинстве авиакомпаний кроме суперджета есть еще другие самолеты?
Да я всего лишь сказал, что вряд ли увидим гору двигателей на складах в ближайшее время. А чем проблема,так это другая тема.Из чего следует, что это проблема двигателей, а не интеграторов?
Да хоть бы сроки сертификации в EASA. Далее, большие дяди не раз заявляли о начале серийного производства и в 2018, и в 2019гг, а также выходу к 2025г на выпуск 50 двигателей в год! Неужто Вы забыли?Так что конкретно со сроками?
Какие конкретно сдвинуты?
И не надо врать про планировавшийся взлёт в начале 2020. Он как был запланирован на конец этого года так и остался. Движки то лежат, а вот планер под них собрали куда позже. Если что и говорили про более ранние сроки, так тому в обед 100 лет...
Задержка развития МС вовсе не из за движков происходит
Это чистая политика. При чём тут двигатель?Да хоть бы сроки сертификации в EASA.
В 2019 серийное производство начато - поставили движки под "масяню" в январе 20-го.Далее, большие дяди не раз заявляли о начале серийного производства и в 2018, и в 2019гг
Доживём до 25-го - увидим.а также выходу к 2025г на выпуск 50 двигателей в год!
А зачем вам гора движков на складе?Да я всего лишь сказал, что вряд ли увидим гору двигателей на складах в ближайшее время.
И при чём тут ПД-14?Вот,кстати Вам цитата" В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года. Планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательную силовую установку, механизм перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлические рукава, шины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины[45].
Хотел написать, но вы опередили. Как только задание на проектирование приходит или ТЗ, с конкурса, первым делом: "глянь что в архиве есть, из старых разработок! - да смотрел уже, есть более менее похожий - ххх bbtt- но полностью ТЗ заказчика не удовлетворяет. - Не переживай, поеду объясню заказчику, что он даже лучше соответсвует их задачам"... Ну а диалог у заказчика все и так знают.. CEO заказчика или журналист или статист или врачВЖМ200 это не сплав. Это серия сплавов, среди которых ВЖМ200 109К - 114К. Действительно, изобретены в ВИАМе, но это не достижение последних месяцев.
Да не апокалипсис! Разговор ведь начался с того, что один из участников на ветке предложил попробовать ставить ПД-14 на ТУ-204, а где их взять то?А зачем вам гора движков на складе?
Фильм- апокалипсис снимать?
И при чём тут ПД-14?
да, самолёт "импортозамещают". А какие претензии к двигателю? Зачем Вы это сюда тащите? По самолёту есть другая ветка
Заказать.Да не апокалипсис! Разговор ведь начался с того, что один из участников на ветке предложил попробовать ставить ПД-14 на ТУ-204, а где их взять то?