Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий.
"Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. Т.е. целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь - топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетания характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность"
Для масштабного внедрения промышленной 3D-печати на предприятиях Ростеха в 2018 году на площадке ММП им. В.В. Чернышева был создан Центр аддитивных технологий. Организаторами ЦАТ стали холдинги авиационного комплекса Корпорации: ОДК, «Вертолеты России», КРЭТ и «Технодинамика». Центр выступает единым интегратором в области аддитивного производства для предприятий Ростеха.
Про оборудование:Сегодня это крупнейшее в России предприятие, специализирующееся на промышленной 3D-печати полного цикла. Здесь создаются детали для самых масштабных проектов отечественной авиации, таких как двигатели ПД-14, ПД-35, ВК-650В, ВК-1600В, вертолет «Ансат».
В ближайших планах – старт производства первых серийных компонентов для авиадвигателя ПД-14.
Про кадры:ЦАТ обладает наиболее крупным парком оборудования для 3D-печати в России – 41 единица аддитивного и вспомогательного оборудования. В феврале текущего года Центр прирастет новой техникой, которая позволит на 261% увеличить объемы производства. Кроме того, ЦАТ получил статус сервисной компании полного цикла, что дает возможность организации серийного производства деталей авиадвигателей.
На базе ЦАТ создается распределенная инфраструктура подразделений по работе с аддитивными технологиями на предприятиях Госкорпорации, где инженеры ведут опытные работы, изучают возможности применения 3D-печати на конкретных производствах. Сотрудники ЦАТ проводят обучение по международной программе Additive Minds («Аддитивное мышление»). За два года существования проекта в обучении приняли участие около 100 специалистов. Таким образом, в том числе решается вопрос нехватки кадров в этой еще молодой индустрии.
Какая точность планирования... интересно будет посмотреть на результаты через пару лет.которая позволит на 261% увеличить объемы производства
Да ладно к словам цепляться!Какая точность планирования... интересно будет посмотреть на результаты через пару лет.
Нет тут ничего по планированию. Совсем нет. Какой то болванчик вытащил цифру из презенташки станка, а другой такой же болванчик ее напечатал. И ни один из них не то что ничего не планировал, а даже не задумывались о чём говорят...Sergey-nn, конечно, не первый. Просто обидно за профанацию планирования, в том числе, потому, что сам занимался планированием промышленных проектов. И знаю, что даже в стабильных условиях точность по результату +-10% для нового производства это очень хорошо. А уж третий знак давать...
Точность планирования потрясающая конечно, только 261% это в чем? Штуках, рублях, кг?Какая точность планирования... интересно будет посмотреть на результаты через пару лет.
НЯП, из 41 единицы оборудования 24 введены только в феврале 2021 года.5 февраля 2021 г., AviaStat.ru – Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Это позволит нарастить объемы производства на 261% в 2021 году.
интересно, какой %% составляют затраты на доработку этой отпечатанной заготовки, от затрат по выпиливанию этой же детали из цельного куска ?
Подпись:
Авиадеталь, изготовленная методом 3D печати
Фото Ростеха
Прям такую выпилить наверное сложновато, скорее отлить, потом все равно дорабатывать.интересно, какой %% составляют затраты на доработку этой отпечатанной заготовки, от затрат по выпиливанию этой же детали из цельного куска ?
интересно, какой %% составляют затраты на доработку этой отпечатанной заготовки, от затрат по выпиливанию этой же детали из цельного куска ?
Это имеет смысл обсуждать, если деталь не имеет внутренних полостей.Прям такую выпилить наверное сложновато, скорее отлить, потом все равно дорабатывать.
И если их не вагонами, то проще наверное так.
С чего вы сделали вывод, что 24 входят в те 41?НЯП, из 41 единицы оборудования 24 введены только в феврале 2021 года.
Так, с 1 января 2023 года войдут в силу новые, более жесткие нормы эмиссии нелетучих частиц. По ним ПД-14 имеет запас 85%
А что собственно непонятного?понял ничего
При огромном напряжении мозгов и соответствующей ориентированности на результат, можно и не то.можно понять и так. а можно представить что представители древнейшей профессии так описали ситуацию "не хватает до норматива"
При огромном напряжении мозгов и соответствующей ориентированности на результат, можно и не то.
Ваши траты в месяц составляют Х рублей, но, в связи с изменившимися обстоятельствами, со следующего квартала, они должны измениться до Y.Что тут сложного, что даже ...
Ваши траты в месяц составляют Х рублей, но, в связи с изменившимися обстоятельствами, со следующего квартала, они должны измениться до Y. Оценив и взвесив, Вы пришли к выводу, что после этого, Ваш запас составит 85%: если бы стало не хватать - назвали бы разницу недостачей (или еще как).
В связи с чем после прохождения ряда процедур:В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.
Далее:АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) по выбросам вредных веществ.
На это нгаписано:с 1 января 2023 года войдут в силу новые, более жесткие нормы эмиссии нелетучих частиц. По ним ПД-14 имеет запас 85%.
Авиадвигатель ПД-14 имеет запас по показателям массовой концентрации нелетучих частиц и готов к будущим изменениям стандартов.
«ОДК-Авиадвигатель» первым в России получило опыт сертификации двигателя ПД-14 на соответствие новым и перспективным стандартам ICAO по эмиссии нелетучих частиц.