В этом разе, мне следует:На это написано:
Авиадвигатель ПД-14 имеет запас по показателям массовой концентрации нелетучих частиц и готов к будущим изменениям стандартов.
Типа сажа.А какие это НЕЛЕТУЧИЕ частицы?
Почему спросил.Нелетучие твердые частицы (нлТЧ). Испускаемые частицы, присутствующие в выходной плоскости выхлопного сопла газотурбинного двигателя, которые при нагревании до температуры 350 °C не испаряются
На вертолет Ми-8 гляньте: не совсем, в общем-то, разнаяПочему спросил.
В тепловых установках, где сжигается химическое топливо, в том числе и в тепловых двигателях, к которым по моему мнению относятся и авиационные, в отработанных дымовых газах присутствуют ЛЕТУЧИЕ и газообразные вещества. К летучим относятся твердые частички, находящиеся во взвешенном состоянии, которые под действием силы тяжести не оседают... А вот нелетучими называют копоть, нагар... То есть те, которые осели в тракте.
Вот и подумал, неужели и в самолётом двигателе нагар с копотью присутствует. По этому и спросил. А оказывается в разных отраслях, разная трактовка.
Копоть в вертолетном двигателе накапливается во всём газовоздушном тракте, она откладывается на всех лопатках компрессора и прилипает так, что обыкновенной водой не смывается, наощупь она жирная, копоть - когда прокуручиваешь ротор вручную пальцами при измерении износа РЛ первой ступени двигателя ТВ3-117, в этом легко убеждаешься.
На режиме висения? Или взлёте-посадке?Пока не скажу как в компрессор вертолетного ГТД копоть попадает, вертолетчики и так это знают.
«ПД-14 стал родоначальником целого семейства отечественных силовых установок, в которых применяются самые современные технологии и материалы. Полученный сертификат дает возможность приступить к серийному производству этих двигателей. В 2021 году планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310»
Он вроде будет не сильно больше, чем НК-93. А тот вполне стоял.На ИЛ-76 он не встанет ведь.
Тут ИМХО дело не столько в геометрических размерах, а в тяге.Он вроде будет не сильно больше, чем НК-93. А тот вполне стоял
Дешевле было бы 744 купитьТут ИМХО дело не столько в геометрических размерах, а в тяге.
Под НК-93 и то крыло 76-го усиливали.
Под ПД-35, думаю, будет подготовлена ЛЛ на базе Ан-124.
Не думаю. "Железный ряд" в Сеще ждёт своей очереди.Дешевле было бы 744 купить
Это статья полутралетней давности вообще-то. Вообще эти планы могут и скорректироваться в зависимости от успешности ПД-14, политических факторов, заказов на мс-21 и т.п.И еще, читал статью по мощности производства ПД-14 - там что-то не бодро.
Особенно, если планировали к 2026 по 50-70 штук МС-21 выпускать.
Ну вварят в крыло 76-го "рельс" и всех делов. С ЛЛ что только не творят...Тут ИМХО дело не столько в геометрических размерах, а в тяге.
Под НК-93 и то крыло 76-го усиливали.
Под ПД-35, думаю, будет подготовлена ЛЛ на базе Ан-124.
На 744 в РФ КД нет. Есть только ЭД. А потому его доработка до ЛЛ вызывает ряд серьёзных вопросов (включая согласование протоколов взаимодействия ПД-35 с БРЭО, и пр. "мелочи".)Дешевле было бы 744 купить
???К тому же взлётная тяга ПС-90 всего на 25% меньше чем у Д-18Т.
???Крыло 124-го по-любому вдвое усиливать придётся.
ПД-35 позиционируют как движок со взлётной тягой до 40 т.Приведите расчёт столь смелого заявления плз. Хотя бы прикидочный.