Был бы востребован - допилили бы. А так как он "межвидовый" оказался, и допиливать не за чем.... (ИМХО)
Там не все так просто было по НК-93.
А саму тему "допилили" с помощью ПС-90А1.
А "изделие РФ" это совсем другая песня - там диаметр 3 м заказчиков не устроит.
Безусловно.
Тем не менее, "Кузнецов" в 2014 году извлек из музея двигатель НК-56-4 и поставил его на "пятый стенд" вместо НК-93.
И только после этого, со временем, мы услышали про изделие "РФ".
Как все это (восстановление производства ГГ для НК-32-2, постановка на стенд НК-56 и удачный ГГ от НК-93) между собой связано, не имею ни малейшего понятия.
Но таки как-то связано.
Однозначно можно сказать одно, что КБ "Кузнецова" семимильными шагами восстанавливает свои компетенции по авиационному двигателестроению.
А еще в 2010 году, по словам того человека с СНТК, когда он уходил из СНТК на пенсию, по этому (авиационному) направлению двигателестроения там был полный алес-капут.
"Однако, ..."(ц) на сегодня уже .... "совсем другая картина"(ц)