Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

... и получается что ПД-8 как бы не совсем линейка двигателей ПД ...

Это еще почему?
ПД расшифровывается не как "Пермские двигатели", а совсем даже "Перспективные двигатели".

Пожалуйста:
Генеральный конструктор "ОДК-Сатурн" ОДК Ростеха Роман Храмин:

Роман Храмин подтверждает:
 

Вспомнил:
Сообщил заместитель генерального директора - управляющий директор "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев:
 
Да это ясно, что один вместо двух.
Влезет, то влезет, но как бы смущало, что ПД-35 8 метров и тяга до 40 тонн - не избыточно для новых двухдвигательных *76х?
И влезет ли вообще(восемь метров)?

По этому сообщению ясно, что облетывать будут на ИЛ-96, ну или Руслана приспособят:
Хотя двух ПД35 для замены 4х по 24 тонны движков на Руслане - не хватит, но для облета сгодится.
Но т.к. всё равно на нём их нельзя будет использовать в качестве замены Д-18Т(не уменьшив АН-128 ) , то скорее всего облетывать будут на ИЛ-96,
чтобы убить двух зайцев.
Посмотрим....
 
И влезет ли вообще(восемь метров)?
Куда оно должно влезть, если это длина двигателя?, ничего двигатель на пилоне под крылом не ограничивает по длине, для сравнения: длина Д-18Т 5,4 метра (без входного устройства).
 
Ну я же не спец, а ламер.
Но даже по вашему тексту получается, что чтобы соблюсти баланс ПД-14 - ПД-8 , для ПД-8 нужен новый газогенератор.
Думал, что для ПД-8 нужны минимальные доработки по сравнению с ПД-14(раз говорят о линейке по образу и подобию) - а пишут новый газогератор.
А для ПД-18 - тоже совсем новый нужен?
Не пинайте, просто я вот понимаю, что для ПД-35 - да нужен, там многое будет другим, ибо уровень уже другой.
А тут вроде распиарили так, что вот есть ПД-14 и на его базе нащелкаем целую линейку, но что это за линейка, если нужны конкретные изменения?
 
да как бы понято, что двигатель висит параллельно фюзеляжу, но есть же наверное какие-то нормы и аэродинамические ограничения.
Я как раз и написал, про сообщение Рогозина, считая, что он не все сам придумает, и о двухдвигательных *76 ему эксперты сказали.
Вам же это и не понравилось -

Вот Рогозин вещал:


Запутали короче, то влезет, то ламеры-переводчики с французского куйню вещают....

Вы можете просто сказать - есть ли перспективы у двух-двигательных ПД-35 ИЛ *76?
 
Последнее редактирование:
Вы для начала дайте ваше определение, что такое перспектива. А то для одного - это начало выпуска, для другого - прибыльность проекта, для третьего - чтобы завод не закрыли
 

Комментарий того человека:

Вот на эти фото от 7 ноября 2014 года из пресс-релиза ОАО «Кузнецов» :

Подпись: Первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) на ОАО «Кузнецов» (с) ОАО «Кузнецов»


Подпись: Первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) на ОАО «Кузнецов» (с) ОАО «Кузнецов»
 
Китайцы сделали осмысленный самолёт, насколько он получился или не получился - вопрос другой. Повторюсь, для того, чтоб иметь мнение, нужно понимать общую концепцию и меня удивляет, что её нигде не видно. А концепция, тем паче вта - это вещь, которую вполне можно и пообсуждать открыто. Опять же, проекты в этой области появляются и исчезают и безусловно есть ттх под это (да ещё и попытка сделать их общими с теми же индусами предпринималась). Но это наверно всё общё, а так - лично мне ил-76/476 в нынешней конфигурации представляется в первую очередь базой для самолётов специального назначения и танкера, а для тяжёлого главного транспортного самолёта на его базе надо делать более габаритный фюзеляж
 
 
Самая сильная сторона нового двигателя – его «горячая часть», поясняет Сытник. Она обеспечивает полное сгорание топлива, малошумность и минимальный выброс нелетучих частиц (несгоревшего топлива). Кроме того, у ПД-14 очень хорошие характеристики по температуре перед турбиной и за турбиной. И – что очень важно – он высокоэкономичен.

Всем этим новый двигатель обязан применению самых современных технологий и материалов. «Ни в США, ни в Китае, ни в ЕС таких материалов пока нет, – утверждает Сытник.


По мнению эксперта авиаотрасли, доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова Александра Тимофеева, двигатель уступает зарубежным конкурентам только удельным расходом топлива и большим весом. В остальном же ПД-14 имеет превосходство, считает он, и отмечает, что при этом доля иностранных комплектующих в ПД-14 составляет всего порядка 4%.


нет противоречий ?
 
Ну это же мнение разных людей, один из Украины, другой доцент. Как бы странно было, чтобы сошлись во всём.
 

Противоречия, с моей колокольни, нет.
Вот еще мнение ...
Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин:

Т.е. при разработке ПД-14 при достижении высоких характеристик (всеми возможными способами) еще и на цену двигателя смотрели.
А цена и самые высокие характеристики всегда вступают в антагонистическое противоречие.

 
Непонятно, откуда доцент взял этот бОльший вес. Открытые источники дают весьма близкие цифры для всех 3-х конкурентов:
PW1100G - 2'857 kg
LEAP-1B - 2'780 kg (притом что его диаметр - 1'760 mm против 2'224 mm у PW1100G и 1'990 mm у ПД-14, для LEAP-1A диаметром 1'980 mm сухого веса не нашёл, а wet weight дают от 2'990 kg)
ПД-14 - 2'870 kg
 

Гы. Походу, начинают готовить объяснения, почему даже до характеристик CFM56 не дотянули. Будут петь песни про "стоимость жизненного цикла". -))
 
Часть экспертов не без оснований считает, что для отечественного двигателестроения ПД-14 – настоящий исторический прорыв.

Более скептично настроенные аналитики предупреждают: двигатель хотя и не уступает в теории зарубежным аналогам, но практика показывает, что год-два над ним ещё придется поработать.

 
Двухконтурные ТРД подошли к своему пределу - по удельному весу, по шумам, по расходам и ресурсам. В будущем очевидно появятся винто-вентиляторные ТРД от которых ждут еще более высоких характеристик. Но тот факт, что "улучшать" ДТРД уже почти некуда - приведет к тому, что появятся новые производители таких моторов. На сегодня разработка такого мотора и дорога, и длительна, и требует очень высокого оснащения производства. Но развитие новых методов проектирования и производства - "печать" элементов, некоторое продвижение вперед материаловедения и широкое применение комплексов мехобработки - может дать толчок новым производителям. А "старые" производители, долгое время "догонявшие" передовиков - смогут наконец "сравняться" с лучшими и даже дать лучшую цену.
 

А с чего Вы решили, что ПД-14 должен тянуться за старинной классикой CFM56, как ПС-90 и НК-56 за RB211-535 в свое время ???
Вам самому-то не смешно?

PW1100 и PW1400 - вот это ориентиры. Только о сравнении с ними может речь идти.

Надеюсь, что Вы не хотели набросить.
 
На соседнем форуме товарищ из пресс-службы ОДК в свое время прокомментировал вот эту новость:

Такими словами:
Т.е. речь про апрель 2019 года.
Его уточнить попросили, и он ответил следующим:
Его опасения понятны, но таки в этот раз все должно получится нормально.