... и получается что ПД-8 как бы не совсем линейка двигателей ПД ...
"в рамках кооперации "ОДК-Сатурн" разработает компрессор высокого давления, в то время как в сфере ответственности "ОДК-Авиадвигатель" находится камера сгорания и турбина высокого давления. По параметрам цикла - температуре и степени сжатия - наш газогенератор соответствует мировому уровню для двигателей региональных самолетов"
"Мы собираемся в марте собрать газогенератор и провести первые испытания на стенде"
... В конце года что-то должно произойти, что сейчас не вспомню, толи демонстратор на стенд поставить, толи демонстратор под крыло ЛЛ подвесить для наземной отработки ...
"В этом году первый двигатель "в железе" изготовлен, находится на сборке. До конца года двигатель будет собран для начала стендовых испытаний. В течение 2021 года первый перспективный двигатель будет проходить стендовые испытания с целью отработки параметров, заданных в техническом задании Минобороны"
... в 2021 году будет собран еще ряд образцов нового перспективного изделия.
... уже проведены испытания ряда узлов двигателя, подготовлены производственные мощности предприятия.
"Изделие проектировалось уже все в цифре, что позволило оперативно изготовить первый образец, который у нас сейчас находится на сборке",
Да это ясно, что один вместо двух.А Вас не смутило, что Рогозин говорил о двухмоторном варианте, а не о четырёх...
Вместо 2-х Д-30 или ПС-90 один ПД-35, конечно, влезет. При условии, что у него под это будет переработано крыло.
Немного другая история - не находите?
Кроме того, есть ещё один момент - на ЛЛ из Ил-76 испытатели не смогут отработать режим полной тяги, т. к. двигатели с другой стороны крыла просто не способны создать аналогичную.
Хотя двух ПД35 для замены 4х по 24 тонны движков на Руслане - не хватит, но для облета сгодится.Должны представить требования по ИЛ-96 в этом году, чтоб установить на него ПД-35. Новость была в теме про китайско-российский широкофюзеляжный самолет.
Куда оно должно влезть, если это длина двигателя?, ничего двигатель на пилоне под крылом не ограничивает по длине, для сравнения: длина Д-18Т 5,4 метра (без входного устройства).И влезет ли вообще(восемь метров)?
Ну я же не спец, а ламер.Мощность в ГТД прямой реакции, к которым относятся ПД-14,8,35 и пр. ПД, имеет значение для оценки баланса мощностей располагаемых и потребных турбин двигателя и их потребителей, для эксплуатации такой параметр как: "мощность", для ГТД прямой реакции не используют, в нём нет необходимости, т.к. он не информативен, попросту, не нужен.
да как бы понято, что двигатель висит параллельно фюзеляжу, но есть же наверное какие-то нормы и аэродинамические ограничения.Куда оно должно влезть, если это длина двигателя?, ничего двигатель на пилоне под крылом не ограничивает по длине, для сравнения: длина Д-18Т 5,4 метра (без входного устройства).
Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырёхмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА).
Мало ли, что вещал человек по профессии "переводчик с французского языка", это не означает, что ему надо верить - "собака лает, ветер носит", таков уровень компетенции этого руководителя в области авиационно - космической.
Вы для начала дайте ваше определение, что такое перспектива. А то для одного - это начало выпуска, для другого - прибыльность проекта, для третьего - чтобы завод не закрылиВы можете просто сказать - есть ли перспективы у двух-двигательных ПД-35 ИЛ *76?
Тем не менее, "Кузнецов" в 2014 году извлек из музея двигатель НК-56-4 и поставил его на "пятый стенд" вместо НК-93.
ispit 08.11.2014 11:29
Мой родной 5-й стенд! ... Это дозвуковой двигатель. Похоже, что это и есть НК-56. Вот был бы снимок с другого ракурса, можно было бы сказать определённее.
Китайцы сделали осмысленный самолёт, насколько он получился или не получился - вопрос другой. Повторюсь, для того, чтоб иметь мнение, нужно понимать общую концепцию и меня удивляет, что её нигде не видно. А концепция, тем паче вта - это вещь, которую вполне можно и пообсуждать открыто. Опять же, проекты в этой области появляются и исчезают и безусловно есть ттх под это (да ещё и попытка сделать их общими с теми же индусами предпринималась). Но это наверно всё общё, а так - лично мне ил-76/476 в нынешней конфигурации представляется в первую очередь базой для самолётов специального назначения и танкера, а для тяжёлого главного транспортного самолёта на его базе надо делать более габаритный фюзеляжКаждый слепил из того что было. Китайцам сделали проект Антоновцы на базе фюзеляжа Ан-70 и гибрида крыла Ан+Ил с теми же Д-30КП. А Илы сделали на базе вытащенного из Ташкента задела и технологий крыла Ил-96. Что-то новое не тянем, маленький Ил-112 ещё пилить и пилить. Ил-214/276 заглох совсем. Под ПД-35 рисуют "Слона".
дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14
Ну это же мнение разных людей, один из Украины, другой доцент. Как бы странно было, чтобы сошлись во всём.Самая сильная сторона нового двигателя – его «горячая часть», поясняет Сытник. Она обеспечивает полное сгорание топлива, малошумность и минимальный выброс нелетучих частиц (несгоревшего топлива). Кроме того, у ПД-14 очень хорошие характеристики по температуре перед турбиной и за турбиной. И – что очень важно – он высокоэкономичен.
Всем этим новый двигатель обязан применению самых современных технологий и материалов. «Ни в США, ни в Китае, ни в ЕС таких материалов пока нет, – утверждает Сытник.
По мнению эксперта авиаотрасли, доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова Александра Тимофеева, двигатель уступает зарубежным конкурентам только удельным расходом топлива и большим весом. В остальном же ПД-14 имеет превосходство, считает он, и отмечает, что при этом доля иностранных комплектующих в ПД-14 составляет всего порядка 4%.
нет противоречий ?
у ПД-14 очень хорошие характеристики по температуре перед турбиной и за турбиной. И – что очень важно – он высокоэкономичен.
Всем этим новый двигатель обязан применению самых современных технологий и материалов. «Ни в США, ни в Китае, ни в ЕС таких материалов пока нет, – утверждает Сытник.
По мнению эксперта авиаотрасли, доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова Александра Тимофеева, двигатель уступает зарубежным конкурентам только удельным расходом топлива и большим весом. В остальном же ПД-14 имеет превосходство, считает он, и отмечает, что при этом доля иностранных комплектующих в ПД-14 составляет всего порядка 4%.
нет противоречий ?
"Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. Т.е. целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь - топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетания характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность"
Непонятно, откуда доцент взял этот бОльший вес. Открытые источники дают весьма близкие цифры для всех 3-х конкурентов:По мнению эксперта авиаотрасли, доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова Александра Тимофеева, двигатель уступает зарубежным конкурентам только удельным расходом топлива и большим весом.
"Т.е. при разработке ПД-14 при достижении высоких характеристик (всеми возможными способами) еще и на цену двигателя смотрели.
А цена и самые высокие характеристики всегда вступают в антагонистическое противоречие."
А они до них не дотянули?почему даже до характеристик CFM56 не дотянули
Часть экспертов не без оснований считает, что для отечественного двигателестроения ПД-14 – настоящий исторический прорыв.Гы. Походу, начинают готовить объяснения, почему даже до характеристик CFM56 не дотянули. Будут петь песни про "стоимость жизненного цикла". -))
Гы. Походу, начинают готовить объяснения, почему даже до характеристик CFM56 не дотянули. Будут петь песни про "стоимость жизненного цикла". -))
На соседнем форуме товарищ из пресс-службы ОДК в свое время прокомментировал вот эту новость:Непонятно, откуда доцент взял этот бОльший вес. Открытые источники дают весьма близкие цифры для всех 3-х конкурентов:
Т.е. речь про апрель 2019 года.Их ещё любопытным иностранцам (из продвинутой авиационной страны) в апреле прошлого года показывали, первые три уже упакованных двигателя.
Хороший двигатель.
Его опасения понятны, но таки в этот раз все должно получится нормально.Ну, скажем так, те, из немногих, кто строит хорошие самолёты, и не Боинг)
Узнав, что ПД сертифицирован, сами вышли на связь, хотя до этого долгое время разговор не клеился.
В тот раз тоже, конечно, речь не шла о поставке двигателя как есть на их планер, это фантастика, но технические специалисты обеих сторон были друг от друга в восторге, как мне показалось.
И двигатель им понравился.
Про хороший: смогли бы освоить композитную лопатку вентилятора- был бы вообще лучший. Но понимали, что не освоим быстро. В итоге с полой титановой лопаткой, консервативной схемой (без третьего вала или редуктора) получился двигатель, сопоставимый с Липом и PW GTF по основным характеристикам.
Главное теперь не просрать все это в серии. Как, к сожалению,мы умеем