Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

У меня есть возражения по делу-если на западе все ок,почему скрываються данные по стоимости двигателей и удельному расходу топлива со ссылкой на независимые испытания?Турбореактивные двигатели уже достигли такого уровня совершенства, что дальнейшие попытки улучшить характеристик требуют огромных затрат без всяких гарантий успеха.

Доказательством служит технические проблемы при эксплуатации двигателей нового поколения,- британского Rolls-Royce Trent 1000 и PW1400G от американской компании Pratt & Whitney.

В итоге пвседонаучный бред с применением терминов 5 или 6 или 10 поколение -есть мошеничество,так как летают на двигателях обладающими определенными эксплуатационными свойствами и техническами характеристиками,а не на поколениях.
Резюмируя,необходимо отметить что, технический прогресс уже давно остановился-так как нет ни новых материалов ни новых источников энергии.Соответсвенно иностранные монополистические картели сконцетрировали свои усилия в области маркетинга,рекламы,лоббирования,мошеничества и коррупции.Что мы и наблюдаем,на деле.


Всё, что касается real technical operation data есть у авиакомпаний, эксплуатирующих соответствующие самолёты в названных конфигурациях. И расход топлива может быть сколь угодно мизерным, если самолёт простаивает в ожидании очередного unscheduled engine maintenance, это не имеет принципиального значения. Aircraft engine reliability is on the 2 place, after the ecology им. Греты Тунберг и многочисленных зелёных.
 
Реклама
Всё, что касается real technical operation data есть у авиакомпаний, эксплуатирующих соответствующие самолёты в названных конфигурациях. И расход топлива может быть сколь угодно мизерным, если самолёт простаивает в ожидании очередного unscheduled engine maintenance, это не имеет принципиального значения. Aircraft engine reliability is on the 2 place, after the ecology им. Греты Тунберг и многочисленных зелёных.
Так называемая борьба за экологию не имеет ничего общего с защитой окружающей среды.Экологические стандарты навязываемые РФ в частности,-инструмент колониального закабаления страны преступными мировыми капиталистическими картелями,примеры -электроэнергетика,навязывание стандартов в области ДВС для автомобилей,антинаучная истерия с элетродвижением в авиастроении и много чего еще.В ходе внедрения так называемых "экологических" стандртов в РФ падает реальное производство,добавленна стоимость и как следствие обнищание населения.
Поэтому Пермский авиационныйй кластер и связанные с ним проекты ПС-90 и машины на его базе, являються первоочередной мишенью для иностранного капитала и его российских пособников,включая сюда и функционеров ОДК,Ростех и правительства РФ.Достаточно вспомнить попытку уничтожения "Авиадвигатель" путем переноса из Перми в 2013 году,предпринятой Ростех и ОДК.Только действующий контракт подписанный Сердюковым с МО на поставку ПС-90-76 и заступничество Губернатора спасли тогда предприятие.
 
Поэтому Пермский авиационныйй кластер и связанные с ним проекты ПС-90 и машины на его базе
Машины на его базе в коммерческой эксплуатации все встали под забор. Это все что вам надо знать о проекте машин на базе пс-90.. Но виноват конечно капитал... Вот же ж гады какие разработали и создали двигатели и типы которые намного экономичнее и удобнее как для пилотов, так и для паксов...

P.S. Любителям сссровской техники предлагали на свои создать а/к и поднять от забора стоящие там борта и летать. Желающих почему то до сих пор нет..
#ау
 
Машины на его базе в коммерческой эксплуатации все встали под забор. Это все что вам надо знать о проекте машин на базе пс-90.. Но виноват конечно капитал... Вот же ж гады какие разработали и создали двигатели и типы которые намного экономичнее и удобнее как для пилотов, так и для паксов...

P.S. Любителям сссровской техники предлагали на свои создать а/к и поднять от забора стоящие там борта и летать. Желающих почему то до сих пор нет..
#ау
Ваши заявления несколько лукавы.
По сути вы предлагаете "прокрутить фарш назад" и из котлет собрать прекрасную молочную корову.
Думаю не надо объяснять что это "несколько затруднительно"
Точно так же обстоит дело с самолётами времён СССР - они прекрасно работали в той экономической модели, и при тех лётных нормах. "Вернуть фарш взад" т.е. подняв пару десятков тех бортов, ту экономическую модель работы авиасообщенй возродить не получится.

P.s. воздержусь от заявлений лучше эта модель или хуже. Достаточно того что она не совместима с ныне действующей.
 
Последнее редактирование:
Так называемая борьба за экологию не имеет ничего общего с защитой окружающей среды.Экологические стандарты навязываемые РФ в частности,-инструмент колониального закабаления страны преступными мировыми капиталистическими картелями,примеры -электроэнергетика,навязывание стандартов в области ДВС для автомобилей,антинаучная истерия с элетродвижением в авиастроении и много чего еще.В ходе внедрения так называемых "экологических" стандртов в РФ падает реальное производство,добавленна стоимость и как следствие обнищание населения.
Поэтому Пермский авиационныйй кластер и связанные с ним проекты ПС-90 и машины на его базе, являються первоочередной мишенью для иностранного капитала и его российских пособников,включая сюда и функционеров ОДК,Ростех и правительства РФ.Достаточно вспомнить попытку уничтожения "Авиадвигатель" путем переноса из Перми в 2013 году,предпринятой Ростех и ОДК.Только действующий контракт подписанный Сердюковым с МО на поставку ПС-90-76 и заступничество Губернатора спасли тогда предприятие.
Вредно так нервничать, так как вы начинаете допускать много ошибок в тексте и нести какую-то феерическую ахинею про мировые капиталистические картели.
Напомнить, почемуТу-154 и Ил-86 перестали летать в Европу? В общем-то, тоже можно сказать, что по экологическим стандартам.
 
В чем фееричность ахинее-раскройте определение.
В СССР вообщето Ту-154 и Ил-86 сменили на Ту-204 и Ил-96,у них со стандартами было все ок,можете объснить этот факт?
Напомните лучше почему не взлетел Ил-96 М/Т?
 
По сути вы предлагаете "прокрутить фарш назад" и из котлет собрать прекрасную молочную корову. Точно так же обстоит дело с самолётами времён СССР - они прекрасно работали в той экономической модели, и при тех лётных нормах. "Вернуть фарш взад" т.е. подняв пару десятков тех бортов, ту экономическую модель работы авиасообщенй возродить не получится.
cобственно: а) не предлагаю ничего "прокручивать назад", б) с моей точки зрения пора прекратить теребить то, что показало себе нежизнеспособно и идти дальше, что по факту мы и наблюдаем: SSJ, MC-21, etc..
#ау
 
cобственно: а) не предлагаю ничего "прокручивать назад", б) с моей точки зрения пора прекратить теребить то, что показало себе нежизнеспособно и идти дальше, что по факту мы и наблюдаем: SSJ, MC-21, etc..
#ау
Вы предлагаете именно что прокрутить фарш назад, не первый раз призывая "любителей СССРовской техники" за свой счёт строить коммунизм в одной отдельно взятой АК.
По остальным пунктам я с Вами согласен.
 
потому, что он нафиг никому не нужен в таком виде. так же как и ту-2х4.
ИМХО
Эти модели могли были быть подняты и "поставлены на крыло" при наличии в те годы внятной программы поддержки отечественного авиастроения.
Они, безусловно, не стали БЫ лидерами мировых продаж, НО позволили БЫ сохранить специалистов, существенно облегчили БЫ создание ССЖ и позволили БЫ избежать многих его детских болезней. Да и по МС разработка шла бы куда веселее.
Увы имеем то что имеем.
 
Реклама
Вы предлагаете именно что прокрутить фарш назад, не первый раз призывая "любителей СССРовской техники" за свой счёт строить коммунизм в одной отдельно взятой АК.
И что тут не так? ну хотят они летать на сссровской технике -пусть создадут себе песочницу за свой счет и летают.. Важно другое, чтоб они не тянули остальных back to USSR..
#ау
 
И что тут не так? ну хотят они летать на сссровской технике -пусть создадут себе песочницу за свой счет и летают.. Важно другое, чтоб они не тянули остальных back to USSR..
#ау
Мда какая же эталонная демагогия. СССР уже 30 лет как нет, а развал начался ещё раньше, само собой ту-154 и ил-86 остались в прошлом, но это явно не вина СССР. Лучше расскажите про эти частные и эффективные а/к, которые получили эти самолёты бесплатно и все 90е и половину нулевых использовали только так и как видите специальной а/к создавать не приходилось. Ваши же рассуждения в стиле гладиус для своего времени был плох, потому что ак-47 круче
 
Последнее редактирование:
Мда какая же эталонная демагогия. СССР уже 30 лет как нет, а развал начался ещё раньше, само собой ту-154 и ил-86 остались в прошлом, но это явно не вина СССР. Лучше расскажите про эти частные и эффективные а/к, которые получили эти самолёты бесплатно и все 90е и половину нулевых использовали только так и как видите специальной а/к создавать не приходилось. Ваши же рассуждения в стиле гладиус для своего времени был плох, потому что ак-47 круче
Ваша демагогия не менее эталонная. Как обычно, можно вспомнить про судьбу Ту-204. Или это другое и я ничего не понимаю?
 
Ваша демагогия не менее эталонная. Как обычно, можно вспомнить про судьбу Ту-204. Или это другое и я ничего не понимаю?
Ту-204 советский самолёт? Его беда, что его не успели запустить в серию и довести до ума при СССР, а в прекрасной России будущего ему места не находилось очень долго, а когда нашлось, он уже был никому не нужен, так что демагог тут вы, как и товарищ выше
 
Ту-204 советский самолёт? Его беда, что его не успели запустить в серию и довести до ума при СССР, а в прекрасной России будущего ему места не находилось очень долго, а когда нашлось, он уже был никому не нужен, так что демагог тут вы, как и товарищ выше
И снова демагогия про прекрасный самолет.
Я вам в ответ, про то, что самолет то, может, и прекрасный, но продукт по совокупности - не очень.
И мы снова разойдёмся ни с чем
 
И снова демагогия про прекрасный самолет.
Я вам в ответ, про то, что самолет то, может, и прекрасный, но продукт по совокупности - не очень.
И мы снова разойдёмся ни с чем
Это смотря для кого не очень,для чиновников сидщих на откатах может и не очень,а для граждан РФ вполне,что и доказала успешная эксплуатация в RW.
 
Это смотря для кого не очень,для чиновников сидщих на откатах может и не очень,а для граждан РФ вполне,что и доказала успешная эксплуатация в RW.
такая успешная, такая успешная, что аж 1 (один) летает, остальные под забором...
#ау
 
И снова демагогия про прекрасный самолет.
Я вам в ответ, про то, что самолет то, может, и прекрасный, но продукт по совокупности - не очень.
И мы снова разойдёмся ни с чем
Как продукт его не успели вовремя довести как раз по причине смерти СССР, не случись этого летал бы достаточно и был бы востребован до сих пор. Обсуждать тут действительно нечего.
 
Жалобы на малый ресурс самолета это не жалобы на самолёт?
А разве они выкатали ресурс?
Ужасное ППО это не жалобы на самолёт?
У нас в городе поганейший сервис РЕНО. Это как то меняет качества самой машины?
 
Реклама
Назад