Всё, что касается real technical operation data есть у авиакомпаний, эксплуатирующих соответствующие самолёты в названных конфигурациях. И расход топлива может быть сколь угодно мизерным, если самолёт простаивает в ожидании очередного unscheduled engine maintenance, это не имеет принципиального значения. Aircraft engine reliability is on the 2 place, after the ecology им. Греты Тунберг и многочисленных зелёных.У меня есть возражения по делу-если на западе все ок,почему скрываються данные по стоимости двигателей и удельному расходу топлива со ссылкой на независимые испытания?Турбореактивные двигатели уже достигли такого уровня совершенства, что дальнейшие попытки улучшить характеристик требуют огромных затрат без всяких гарантий успеха.
Доказательством служит технические проблемы при эксплуатации двигателей нового поколения,- британского Rolls-Royce Trent 1000 и PW1400G от американской компании Pratt & Whitney.
В итоге пвседонаучный бред с применением терминов 5 или 6 или 10 поколение -есть мошеничество,так как летают на двигателях обладающими определенными эксплуатационными свойствами и техническами характеристиками,а не на поколениях.
Резюмируя,необходимо отметить что, технический прогресс уже давно остановился-так как нет ни новых материалов ни новых источников энергии.Соответсвенно иностранные монополистические картели сконцетрировали свои усилия в области маркетинга,рекламы,лоббирования,мошеничества и коррупции.Что мы и наблюдаем,на деле.
Так называемая борьба за экологию не имеет ничего общего с защитой окружающей среды.Экологические стандарты навязываемые РФ в частности,-инструмент колониального закабаления страны преступными мировыми капиталистическими картелями,примеры -электроэнергетика,навязывание стандартов в области ДВС для автомобилей,антинаучная истерия с элетродвижением в авиастроении и много чего еще.В ходе внедрения так называемых "экологических" стандртов в РФ падает реальное производство,добавленна стоимость и как следствие обнищание населения.Всё, что касается real technical operation data есть у авиакомпаний, эксплуатирующих соответствующие самолёты в названных конфигурациях. И расход топлива может быть сколь угодно мизерным, если самолёт простаивает в ожидании очередного unscheduled engine maintenance, это не имеет принципиального значения. Aircraft engine reliability is on the 2 place, after the ecology им. Греты Тунберг и многочисленных зелёных.
Машины на его базе в коммерческой эксплуатации все встали под забор. Это все что вам надо знать о проекте машин на базе пс-90.. Но виноват конечно капитал... Вот же ж гады какие разработали и создали двигатели и типы которые намного экономичнее и удобнее как для пилотов, так и для паксов...Поэтому Пермский авиационныйй кластер и связанные с ним проекты ПС-90 и машины на его базе
Ваши заявления несколько лукавы.Машины на его базе в коммерческой эксплуатации все встали под забор. Это все что вам надо знать о проекте машин на базе пс-90.. Но виноват конечно капитал... Вот же ж гады какие разработали и создали двигатели и типы которые намного экономичнее и удобнее как для пилотов, так и для паксов...
P.S. Любителям сссровской техники предлагали на свои создать а/к и поднять от забора стоящие там борта и летать. Желающих почему то до сих пор нет..
#ау
Вредно так нервничать, так как вы начинаете допускать много ошибок в тексте и нести какую-то феерическую ахинею про мировые капиталистические картели.Так называемая борьба за экологию не имеет ничего общего с защитой окружающей среды.Экологические стандарты навязываемые РФ в частности,-инструмент колониального закабаления страны преступными мировыми капиталистическими картелями,примеры -электроэнергетика,навязывание стандартов в области ДВС для автомобилей,антинаучная истерия с элетродвижением в авиастроении и много чего еще.В ходе внедрения так называемых "экологических" стандртов в РФ падает реальное производство,добавленна стоимость и как следствие обнищание населения.
Поэтому Пермский авиационныйй кластер и связанные с ним проекты ПС-90 и машины на его базе, являються первоочередной мишенью для иностранного капитала и его российских пособников,включая сюда и функционеров ОДК,Ростех и правительства РФ.Достаточно вспомнить попытку уничтожения "Авиадвигатель" путем переноса из Перми в 2013 году,предпринятой Ростех и ОДК.Только действующий контракт подписанный Сердюковым с МО на поставку ПС-90-76 и заступничество Губернатора спасли тогда предприятие.
cобственно: а) не предлагаю ничего "прокручивать назад", б) с моей точки зрения пора прекратить теребить то, что показало себе нежизнеспособно и идти дальше, что по факту мы и наблюдаем: SSJ, MC-21, etc..По сути вы предлагаете "прокрутить фарш назад" и из котлет собрать прекрасную молочную корову. Точно так же обстоит дело с самолётами времён СССР - они прекрасно работали в той экономической модели, и при тех лётных нормах. "Вернуть фарш взад" т.е. подняв пару десятков тех бортов, ту экономическую модель работы авиасообщенй возродить не получится.
потому, что он нафиг никому не нужен в таком виде. так же как и ту-2х4.Напомните лучше почему не взлетел Ил-96 М/Т?
Вы предлагаете именно что прокрутить фарш назад, не первый раз призывая "любителей СССРовской техники" за свой счёт строить коммунизм в одной отдельно взятой АК.cобственно: а) не предлагаю ничего "прокручивать назад", б) с моей точки зрения пора прекратить теребить то, что показало себе нежизнеспособно и идти дальше, что по факту мы и наблюдаем: SSJ, MC-21, etc..
#ау
ИМХОпотому, что он нафиг никому не нужен в таком виде. так же как и ту-2х4.
И что тут не так? ну хотят они летать на сссровской технике -пусть создадут себе песочницу за свой счет и летают.. Важно другое, чтоб они не тянули остальных back to USSR..Вы предлагаете именно что прокрутить фарш назад, не первый раз призывая "любителей СССРовской техники" за свой счёт строить коммунизм в одной отдельно взятой АК.
Мда какая же эталонная демагогия. СССР уже 30 лет как нет, а развал начался ещё раньше, само собой ту-154 и ил-86 остались в прошлом, но это явно не вина СССР. Лучше расскажите про эти частные и эффективные а/к, которые получили эти самолёты бесплатно и все 90е и половину нулевых использовали только так и как видите специальной а/к создавать не приходилось. Ваши же рассуждения в стиле гладиус для своего времени был плох, потому что ак-47 кручеИ что тут не так? ну хотят они летать на сссровской технике -пусть создадут себе песочницу за свой счет и летают.. Важно другое, чтоб они не тянули остальных back to USSR..
#ау
Ваша демагогия не менее эталонная. Как обычно, можно вспомнить про судьбу Ту-204. Или это другое и я ничего не понимаю?Мда какая же эталонная демагогия. СССР уже 30 лет как нет, а развал начался ещё раньше, само собой ту-154 и ил-86 остались в прошлом, но это явно не вина СССР. Лучше расскажите про эти частные и эффективные а/к, которые получили эти самолёты бесплатно и все 90е и половину нулевых использовали только так и как видите специальной а/к создавать не приходилось. Ваши же рассуждения в стиле гладиус для своего времени был плох, потому что ак-47 круче
Ту-204 советский самолёт? Его беда, что его не успели запустить в серию и довести до ума при СССР, а в прекрасной России будущего ему места не находилось очень долго, а когда нашлось, он уже был никому не нужен, так что демагог тут вы, как и товарищ вышеВаша демагогия не менее эталонная. Как обычно, можно вспомнить про судьбу Ту-204. Или это другое и я ничего не понимаю?
И снова демагогия про прекрасный самолет.Ту-204 советский самолёт? Его беда, что его не успели запустить в серию и довести до ума при СССР, а в прекрасной России будущего ему места не находилось очень долго, а когда нашлось, он уже был никому не нужен, так что демагог тут вы, как и товарищ выше
Это смотря для кого не очень,для чиновников сидщих на откатах может и не очень,а для граждан РФ вполне,что и доказала успешная эксплуатация в RW.И снова демагогия про прекрасный самолет.
Я вам в ответ, про то, что самолет то, может, и прекрасный, но продукт по совокупности - не очень.
И мы снова разойдёмся ни с чем
такая успешная, такая успешная, что аж 1 (один) летает, остальные под забором...Это смотря для кого не очень,для чиновников сидщих на откатах может и не очень,а для граждан РФ вполне,что и доказала успешная эксплуатация в RW.
Как продукт его не успели вовремя довести как раз по причине смерти СССР, не случись этого летал бы достаточно и был бы востребован до сих пор. Обсуждать тут действительно нечего.И снова демагогия про прекрасный самолет.
Я вам в ответ, про то, что самолет то, может, и прекрасный, но продукт по совокупности - не очень.
И мы снова разойдёмся ни с чем
А разве они выкатали ресурс?Жалобы на малый ресурс самолета это не жалобы на самолёт?
У нас в городе поганейший сервис РЕНО. Это как то меняет качества самой машины?Ужасное ППО это не жалобы на самолёт?
Да. Так как регулярное прохождение ТО никто не отменялУ нас в городе поганейший сервис РЕНО. Это как то меняет качества самой машины?