Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Поспокойнее. Поменьше чуши пишите.

Так как вы все-таки определили, что бодренько по этой теме работали? Вы из авиапрома или так мимо проходил?
Мимо проходил. Проходя смотрю - почти год над этой темой работают. А потом раз - и все закончилось. Ну, думаю, неспроста это все. Ну а если серьезно - ничего я на эту тему не думал. Как акын что вижу то и пою.
 
Реклама
Frram, чтобы негатива не было, так не бывает. Заодно, и эмигранты есть. Что тут можно сделать. Рады бы вам помочь, но увы. О, кстати, на вашем компьютере или сматфоне ведь есть кнопка "выкл"
 
Ответ о двигателях для Бе-200 :

С недавних пор по известным причинам возникла проблема с двигателями для самолёта-амфибии, которые до 2014 года поставлялись украинским заводом Мотор-Сич. Можно только догадываться, откуда производители Бе-200 берут двигатели для новых машин, которые продолжают выпускаться. Высказывалось мнение, что двигатели в Россию завозят по серой схеме откуда-то извне. Ясность в вопрос внёс президент Мотор-Сич в ходе интервью изданию РБК: поскольку и Россия, и Украина входят в Международную пожарную ассоциацию, украинскому заводу разрешили отгружать самолётные двигатели для Бе-200.

Неужели мы не можем наладить производство собственных двигателей? Как вы считаете? Поделитесь мнением в комментариях!
 

Директор по капитальному строительству АО "ОДК-Пермские моторы" Николай Андреев:
"В ближайшие годы предприятию предстоит более, чем в два раза увеличить объем производства газотурбинных двигателей. Для обеспечения этой глобальной задачи на предприятии разработана комплексная программа, включающая в себя 15 инвестиционных проектов, проект развития производства лопаток турбины - один из них. В рамках проекта предусмотрено строительство нового производственного корпуса, оснащение его оборудованием и, как результат, повышение эффективности производства и увеличение объема выпуска газотурбинных двигателей".
В рамках проекта к существующему производственному корпусу планируется пристроить новый корпус. Завершить строительные работы предполагается к концу 2024 года, а во втором квартале 2025 года - закончить все работы по проекту.
"ОДК-ПМ" модернизируется с целью двухкратного увеличения выпуска двигателей.

P.S. В принципе все это уже озвучивалось, но ... как говорится: "Повторение - мать учения!"(ц)
 
Про компрессорные лопатки


Пишут:
АО "Наро-Фоминский машиностроительный завод" (НФМЗ) (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) почти на 30% увеличил номенклатуру серийного производства компрессорных лопаток для авиационных газотурбинных двигателей.
В соответствии с программой на базе АО "НФМЗ" в 2012 году организован Центр технологической компетенции, который специализируется на изготовлении компрессорных лопаток для авиационных газотурбинных двигателей.
Заместитель генерального директора - управляющий директор АО "НФМЗ" Михаил Дическул:
"С 2019 года в АО "НФМЗ" освоено серийное производство более 100 наименований компрессорных лопаток для 6 авиационных двигателей".
1.jpg
 

Пишут:
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели испытания модели изолированной мотогондолы перспективного двигателя ПД-8. Он разрабатывается предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации в интересах самолетов Sukhoi Superjet New и Бе-200ЧС по программам импортозамещения.

Начальник отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ЦАГИ, кандидат технических наук Владимир Акинфиев:
«Мы проводим целый комплекс работ в рамках создания отечественного перспективного двигателя ПД-8. Это стратегически важная задача, благодаря решению которой отечественное авиационное двигателестроение обретет независимость от зарубежных компаний»

c260b58177fcf0f7ba1bf6ffe2271056.jpg
 
ПД-8 это конечно хорошо и нужно. А что слышно про ПД-14. Испытания идут? А то какая-то тишина в эфире. Полетал мс-21-310 и все.... тишина. Как отрезало.
 
ПД-8 это конечно хорошо и нужно. А что слышно про ПД-14. Испытания идут? А то какая-то тишина в эфире. Полетал мс-21-310 и все.... тишина. Как отрезало.
ПД-14 уже имеет сертификат.
Что про него должно быть слышно еще?
 
ПД-8 это конечно хорошо и нужно. А что слышно про ПД-14. Испытания идут? А то какая-то тишина в эфире. Полетал мс-21-310 и все.... тишина. Как отрезало.
Слышно также, что в этом году начнутся испытания второго самолёта с ПД-14.
 
ПД-14 уже имеет сертификат.
Что про него должно быть слышно еще?
Я про испытания ПД-14 в составе самолета.

Слышно также, что в этом году начнутся испытания второго самолёта с ПД-14.
Это новость старая. Когда единичка пройдет ремоторизацию на ПД-14
 
Реклама
Я про испытания ПД-14 в составе самолета.


Это новость старая. Когда единичка пройдет ремоторизацию на ПД-14
А летающий борт с ПД-14 Вас не устраивает?
Или он уже слишком давно летает, по этому не интересно?
 
Меня устраивает. Только пока полетов нет или они блок отключили что сигнал на флайрадар выдает
Просто полетать с ПД-14 - толку мало. Там надо еще полсамолёта заменить. Потому как расширять сертификат исключительно на ПД-14 бессмысленно.
Так что к движку вы зря цепляетесь. Там других работ немеряно.
Ориентировочный срок назван - конец 23
По мере готовности начнут испытания.
 
Просто полетать с ПД-14 - толку мало. Там надо еще полсамолёта заменить. Потому как расширять сертификат исключительно на ПД-14 бессмысленно.
Так что к движку вы зря цепляетесь. Там других работ немеряно.
Ориентировочный срок назван - конец 23
По мере готовности начнут испытания.
Я не цеплялся. Кто-то приводил уже перечень работ что нужно сделать чтобы поменять с PW на ПД. Там список большой.
 
Я не цеплялся. Кто-то приводил уже перечень работ что нужно сделать чтобы поменять с PW на ПД. Там список большой.
Таки мы про самолёт летавший с ПД или про доработку "единички"?
О чем вообще говорим?
Если о "единичке", то разговор "почему не летает" - более чем странный. Его раньше лета точно не соберут.
Если про 055, который изначально с ПД, то при чем здесь PW??
Что бы там ни меняли это точно не PW...
 
Последнее редактирование:
Про ПК "Салют" (на всякий случай, поскольку "повторение мать учения")

"Салют" финалист следующих двигателей:
- АЛ-31ФН для китайца J-10 Chengdu;
- АИ-222-25 для учебно-боевых Як-130.

"Салют" участвует в кооперации по двигателям производством ДСЕ:
- вертолетные двигатели: ВК-2500 и ТВ7-117В,
- перспективные вертолетные двигатели: ВК-650В и ВК-1600В;
- двигатели для боевой авиации: РД-33МК (в статье не упомянуты РД-93МА, которые производит ММП им.Чернышёва, и "Изделие 30", которые производит УМПО);
- двигатели для ГА: ПД-14, ТВ7-117СТ/СМ ;
- перспективные двигатели для ГА: ПД-8 и ПД-35.

Широчайшая производственная программа.

P.S. "Салют" никуда, НЯП, не переезжает, хотя ранее "муссировались слухи" о переезде на площадку ОМО им.Баранова в Омск.
Наоборот, в течение 5 лет на площадку "Салюта" должен переехать ММЗ им.Чернышёва, но и это теперь ... Не факт(ц).
 
Наро-Фоминский машиностроительный завод ОДК


Пишут:
Наро-Фоминский машиностроительный завод (НФМЗ) Объединенной двигателестроительной корпорации внедрил в производственные цепочки автоматизированные линии неразрушающего контроля на водной основе и травления. Новое оборудование позволит не менее чем в два раза сократить расход водных и энергетических ресурсов и повысить экологичность производства.
Новая линия капиллярного контроля
Новая линия капиллярного контроля с набором дефектоскопических материалов ЛЮМ33-ОВ является отечественной разработкой и использует экологически более чистые материалы, полностью исключая из технологического процесса такие вредные вещества, как ацетон, бензин и уротропин. Прогрев деталей в специальных сушильных шкафах при температуре 100–120 °С позволяет не менее чем в два раза сократить время подготовки к нанесению дефектоскопических материалов.
Новая линия химического травления заготовок
Новая линия химического травления заготовок также полностью автоматизирована, а перенос загрузок между рабочими местами осуществляется при помощи манипуляторов, исключая ручной труд.

Заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НФМЗ» Михаил Дическул:
«Помимо объективной потребности в увеличении эффективности производства, замена старых линий на новые позволяет существенно сократить расход водных и энергетических ресурсов. За счет общей системы фильтрации производство полностью соответствует современным экологическим требованиям»

1.jpg
 

Пишут:
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации внедряет российскую систему автоматизированного проектирования «КОМПАС-3D» компании АСКОН в рамках импортозамещения инженерного программного обеспечения. Применение отечественных CAD-платформ обеспечит независимость от иностранных аналогов и даст разработчикам ПО возможности для дальнейшего развития своих продуктов.

Директор по продукту «КОМПАС-3D» компании АСКОН Игорь Волокитин:
«Развиваясь в направлении CAD-систем тяжелого класса, за предыдущие три версии «КОМПАС-3D» получил новые и усовершенствованные инструменты решения задач авиастроения и двигателестроения. Уже сейчас «КОМПАС-3D» позволяет работать со сборками любой сложности, проводить гидрогазодинамические расчеты, многопараметрическую и топологическую оптимизацию модели, заимствовать компоненты изделия из других CAD, выполнять диагностику коллизий и контроль зазоров. В будущей версии «КОМПАС-3D» v21 появится много новинок в поверхностном моделировании, будет улучшен обмен данными с другими CAD-системами, чтение атрибутов»

vjklpktaixehtytr2dck9ie7ey0nk0c2.jpg
 
Про стенд для испытаний реверсивного устройства ПД-8


Пишут:
АО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш» Госкорпорации «Роскосмос») выполнит для АО «Пермский завод «Машиностроитель» (входит в АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение») работы по изготовлению стенда для испытаний реверсивного устройства перспективного авиационного двигателя ПД-8, предназначенного для пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 и самолётов-амфибий Бе-200. Разработчиком двигателя выступает ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех»).

Начальник отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами АО «Протон-ПМ» Александр Зырянов
— Система проектируется «с нуля» и автоматизирует процесс перекладки реверсивного устройства. Продукт позволит регистрировать выдаваемые и принимаемые сигналы и в последующем их анализировать. В нештатных ситуациях АСУ обеспечит выключение стенда. Всё это минимизирует влияние человеческого фактора и повысит качество проведения испытаний.

4486.jpg
 
Реклама
Про ПАО "ОДК-Кузнецов"


Пишут:
Дальнейшее развитие производственно-конструкторского потенциала "ОДК-Кузнецов" связано с реализацией ещё 12 объектов, находящихся на разных стадиях реализации - от строительно-монтажных работ до сдачи в эксплуатацию.
Крупнейшие проекты в 2022 году:
- завершение строительства Центра конструкторских разработок и научных исследований (ОКБ),
- ввод в эксплуатацию второй очереди производства компрессоров газотурбинных двигателей
- и инструментального производства,
- начнет работать корпус сварочного производства, где сейчас идёт монтаж оборудования
.
Планируется завершение работ в трёх корпусах металлургического производства,
в новом здании начнёт работу Центральная заводская лаборатория, для которой закупается более 100 единиц оборудования.

Управляющий директор ПАО "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев:
"Запрос со стороны заказчиков на новые разработки есть, поэтому "Управленческий" (обособленное подразделение, где преимущественно сосредоточено опытное производство и конструкторские службы) перестраивается как центр высоких технологий. Это будет интеллектуальный центр, формирующий будущее двигателестроения". Новое здание позволит разместить 500 конструкторов. При этом трехэтажный корпус площадью 10,5 тыс. кв.м будет построен с учётом интеграции систем хранения, обработки и передачи данных, что позволит реализовать процессы распределённой разработки, технологической подготовки опытного производства и обработки результатов испытаний. Объём инвестиций в создание Центра конструкторских разработок и научных исследований оценивается в 980 млн рублей.
 
Назад