Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Про ПД-8


Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8»

P.S. Мы ждали когда объявят о начале стендовых испытаний, а нам сообщили уже об из завершении. Получилось еще лучше.
 
Реклама
Про ПД-8


Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:


P.S. Мы ждали когда объявят о начале стендовых испытаний, а нам сообщили уже об из завершении. Получилось еще лучше.
А вы уверены, что это все стендовые испытания? Завтра в серию?
Скорее всего -- это первый этап стендовых испытаний. И таких новостей будет ещё много.
 
А вы уверены, что это все стендовые испытания? Завтра в серию?
Скорее всего -- это первый этап стендовых испытаний. И таких новостей будет ещё много.
Не думаю, что первый. Ведь речь ведут о подготовке к лётным испытаниям, а это уже завершающая стадия - пусть и длительная.
Кроме того, ГГ ПД-8 уже прошёл испытания на высотном стенде ЦИАМ-а. А холодная его часть уже много лет летает в составе SaM-146.
 
Про ПК "Салют" (на всякий случай, поскольку "повторение мать учения")

"Салют" финалист следующих двигателей:
- АЛ-31ФН для китайца J-10 Chengdu;
- АИ-222-25 для учебно-боевых Як-130.

"Салют" участвует в кооперации по двигателям производством ДСЕ:
- вертолетные двигатели: ВК-2500 и ТВ7-117В,
- перспективные вертолетные двигатели: ВК-650В и ВК-1600В;
- двигатели для боевой авиации: РД-33МК (в статье не упомянуты РД-93МА, которые производит ММП им.Чернышёва, и "Изделие 30", которые производит УМПО);
- двигатели для ГА: ПД-14, ТВ7-117СТ/СМ ;
- перспективные двигатели для ГА: ПД-8 и ПД-35.

Широчайшая производственная программа.

P.S. "Салют" никуда, НЯП, не переезжает, хотя ранее "муссировались слухи" о переезде на площадку ОМО им.Баранова в Омск.
Наоборот, в течение 5 лет на площадку "Салюта" должен переехать ММЗ им.Чернышёва, но и это теперь ... Не факт(ц).
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??
 
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??

Не просто существует.
Он финалист по двигателю РД-93МА.
В теснейшей кооперации по ВК-2500.
И еще по многим перспективным авиадвигательным проектам ОДК.

По мимо этого на территории ММЗ им.Чернышева размещен ЦАТ Ростеха.
 
Типа существует. Находится в предсмертном состоянии уже который год

Ну-да, ну-да, всепропальщики в своем репертуаре.

А, РД-93МА, ВК-2500, ТВ7-117В/СМ/СТ откуда берутся?
Особенно ежегодные сотни ВК-2500?

С Мотор-Сичи?

С крестиком и трусами определиться не пробовали, "очевидец" Вы наш и "свидетель" не пойми чего!?
 
Про ПД-8
На сайте ОДК таже самая новость вообще Прекрасна в своем исполнении (с фото-документированием доказательств):

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8»

Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин:
«Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем»

1.jpg

Подпись: Первый опытный двигатель ПД-8 на испытательном стенде ОДК Сатурн


2.jpg

Подпись: Подготовка к испытаниям первого опытного двигателя ПД-8 на ОДК Сатурн
 
Сюда скопировано столько картинок и дополнительных рассуждений, а самый главный вывод испытаний почему то "остался за кадром"
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений.
(АО «ОДК» - ОДК завершила испытания первого опытного двигателя ПД-8)
Фраза конечно дежурная, но без нее заявления о "большой предстоящей работе" и тем паче "отдельных испытаниях узлов" попахивают полной переработкой двигателя..
 
Скажите , а по габаритам он будет больше или схож на сам146?
И очень интересно , он будет похож на сигарету как сам146 или больше похож на пд14?
 
Скажите , а по габаритам он будет больше или схож на сам146?
И очень интересно , он будет похож на сигарету как сам146 или больше похож на пд14?
Если у него та же "холодная" часть, что ставилась на "сам", как он может заметно отличаться по внешним размерам?
 
Реклама
Это откуда? У ПД-8 ровно такая же тяга, как и у SaM146
Всё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18, а у 1S17 вообще 7684 кГс на ЧР.
На взлётном же ещё меньше.
К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
 
Всё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18
Вот и у ПД-8 ровно столько же
К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
Это да. Можно, например, диаметр вентилятора увеличить.
 
Про НК-32-2

Пишут:
В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления, который в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество.
В авиационном кластере Госкорпорации Ростех заявили:
«Новое оборудование с программным управлением соответствует современным экологическим стандартам. Промышленный робот позволит повысить ресурс работы газотурбинных двигателей всех типов, в том числе НК-32 серии 02, применяемых на стратегических ракетоносцах Ту-160»

pcsru8wmmytvdnjtr77t24hm78bewvic.jpg



Вот здесь еще одна фото: Плазмотрон увеличит ресурс двигателей НК-32-02 » Авиация России

plasma-nk-32-02.jpg
 
Последнее редактирование:
К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
А разве тяга не ограничена диаметром вентилятора, который ограничен длиной ООШ, которую нельзя увеличить без переделки центроплана/крыла?
 
А разве тяга не ограничена диаметром вентилятора, который ограничен длиной ООШ, которую нельзя увеличить без переделки центроплана/крыла?
Двигатель можно выдвинуть вперед и вверх. Изначально У SSJ должны были быть короткие версии, и это не давало его так поставить,он затруднял доступ к чему то. Но коротких версий уже не будет, так что вполне можно так сделать.
 
Реклама
Назад