Мимо проходил. Проходя смотрю - почти год над этой темой работают. А потом раз - и все закончилось. Ну, думаю, неспроста это все. Ну а если серьезно - ничего я на эту тему не думал. Как акын что вижу то и пою.Поспокойнее. Поменьше чуши пишите.
Так как вы все-таки определили, что бодренько по этой теме работали? Вы из авиапрома или так мимо проходил?
С недавних пор по известным причинам возникла проблема с двигателями для самолёта-амфибии, которые до 2014 года поставлялись украинским заводом Мотор-Сич. Можно только догадываться, откуда производители Бе-200 берут двигатели для новых машин, которые продолжают выпускаться. Высказывалось мнение, что двигатели в Россию завозят по серой схеме откуда-то извне. Ясность в вопрос внёс президент Мотор-Сич в ходе интервью изданию РБК: поскольку и Россия, и Украина входят в Международную пожарную ассоциацию, украинскому заводу разрешили отгружать самолётные двигатели для Бе-200.
Неужели мы не можем наладить производство собственных двигателей? Как вы считаете? Поделитесь мнением в комментариях!
"ОДК-ПМ" модернизируется с целью двухкратного увеличения выпуска двигателей."В ближайшие годы предприятию предстоит более, чем в два раза увеличить объем производства газотурбинных двигателей. Для обеспечения этой глобальной задачи на предприятии разработана комплексная программа, включающая в себя 15 инвестиционных проектов, проект развития производства лопаток турбины - один из них. В рамках проекта предусмотрено строительство нового производственного корпуса, оснащение его оборудованием и, как результат, повышение эффективности производства и увеличение объема выпуска газотурбинных двигателей".
В рамках проекта к существующему производственному корпусу планируется пристроить новый корпус. Завершить строительные работы предполагается к концу 2024 года, а во втором квартале 2025 года - закончить все работы по проекту.
Заместитель генерального директора - управляющий директор АО "НФМЗ" Михаил Дическул:АО "Наро-Фоминский машиностроительный завод" (НФМЗ) (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) почти на 30% увеличил номенклатуру серийного производства компрессорных лопаток для авиационных газотурбинных двигателей.
В соответствии с программой на базе АО "НФМЗ" в 2012 году организован Центр технологической компетенции, который специализируется на изготовлении компрессорных лопаток для авиационных газотурбинных двигателей.
"С 2019 года в АО "НФМЗ" освоено серийное производство более 100 наименований компрессорных лопаток для 6 авиационных двигателей".
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели испытания модели изолированной мотогондолы перспективного двигателя ПД-8. Он разрабатывается предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации в интересах самолетов Sukhoi Superjet New и Бе-200ЧС по программам импортозамещения.
«Мы проводим целый комплекс работ в рамках создания отечественного перспективного двигателя ПД-8. Это стратегически важная задача, благодаря решению которой отечественное авиационное двигателестроение обретет независимость от зарубежных компаний»
ПД-14 уже имеет сертификат.ПД-8 это конечно хорошо и нужно. А что слышно про ПД-14. Испытания идут? А то какая-то тишина в эфире. Полетал мс-21-310 и все.... тишина. Как отрезало.
Слышно также, что в этом году начнутся испытания второго самолёта с ПД-14.ПД-8 это конечно хорошо и нужно. А что слышно про ПД-14. Испытания идут? А то какая-то тишина в эфире. Полетал мс-21-310 и все.... тишина. Как отрезало.
Я про испытания ПД-14 в составе самолета.ПД-14 уже имеет сертификат.
Что про него должно быть слышно еще?
Это новость старая. Когда единичка пройдет ремоторизацию на ПД-14Слышно также, что в этом году начнутся испытания второго самолёта с ПД-14.
А летающий борт с ПД-14 Вас не устраивает?Я про испытания ПД-14 в составе самолета.
Это новость старая. Когда единичка пройдет ремоторизацию на ПД-14
Меня устраивает. Только пока полетов нет или они блок отключили что сигнал на флайрадар выдаетА летающий борт с ПД-14 Вас не устраивает?
Или он уже слишком давно летает, по этому не интересно?
Просто полетать с ПД-14 - толку мало. Там надо еще полсамолёта заменить. Потому как расширять сертификат исключительно на ПД-14 бессмысленно.Меня устраивает. Только пока полетов нет или они блок отключили что сигнал на флайрадар выдает
Я не цеплялся. Кто-то приводил уже перечень работ что нужно сделать чтобы поменять с PW на ПД. Там список большой.Просто полетать с ПД-14 - толку мало. Там надо еще полсамолёта заменить. Потому как расширять сертификат исключительно на ПД-14 бессмысленно.
Так что к движку вы зря цепляетесь. Там других работ немеряно.
Ориентировочный срок назван - конец 23
По мере готовности начнут испытания.
Таки мы про самолёт летавший с ПД или про доработку "единички"?Я не цеплялся. Кто-то приводил уже перечень работ что нужно сделать чтобы поменять с PW на ПД. Там список большой.
Новая линия капиллярного контроляНаро-Фоминский машиностроительный завод (НФМЗ) Объединенной двигателестроительной корпорации внедрил в производственные цепочки автоматизированные линии неразрушающего контроля на водной основе и травления. Новое оборудование позволит не менее чем в два раза сократить расход водных и энергетических ресурсов и повысить экологичность производства.
Новая линия химического травления заготовокНовая линия капиллярного контроля с набором дефектоскопических материалов ЛЮМ33-ОВ является отечественной разработкой и использует экологически более чистые материалы, полностью исключая из технологического процесса такие вредные вещества, как ацетон, бензин и уротропин. Прогрев деталей в специальных сушильных шкафах при температуре 100–120 °С позволяет не менее чем в два раза сократить время подготовки к нанесению дефектоскопических материалов.
Новая линия химического травления заготовок также полностью автоматизирована, а перенос загрузок между рабочими местами осуществляется при помощи манипуляторов, исключая ручной труд.
«Помимо объективной потребности в увеличении эффективности производства, замена старых линий на новые позволяет существенно сократить расход водных и энергетических ресурсов. За счет общей системы фильтрации производство полностью соответствует современным экологическим требованиям»
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации внедряет российскую систему автоматизированного проектирования «КОМПАС-3D» компании АСКОН в рамках импортозамещения инженерного программного обеспечения. Применение отечественных CAD-платформ обеспечит независимость от иностранных аналогов и даст разработчикам ПО возможности для дальнейшего развития своих продуктов.
«Развиваясь в направлении CAD-систем тяжелого класса, за предыдущие три версии «КОМПАС-3D» получил новые и усовершенствованные инструменты решения задач авиастроения и двигателестроения. Уже сейчас «КОМПАС-3D» позволяет работать со сборками любой сложности, проводить гидрогазодинамические расчеты, многопараметрическую и топологическую оптимизацию модели, заимствовать компоненты изделия из других CAD, выполнять диагностику коллизий и контроль зазоров. В будущей версии «КОМПАС-3D» v21 появится много новинок в поверхностном моделировании, будет улучшен обмен данными с другими CAD-системами, чтение атрибутов»
АО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш» Госкорпорации «Роскосмос») выполнит для АО «Пермский завод «Машиностроитель» (входит в АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение») работы по изготовлению стенда для испытаний реверсивного устройства перспективного авиационного двигателя ПД-8, предназначенного для пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 и самолётов-амфибий Бе-200. Разработчиком двигателя выступает ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех»).
— Система проектируется «с нуля» и автоматизирует процесс перекладки реверсивного устройства. Продукт позволит регистрировать выдаваемые и принимаемые сигналы и в последующем их анализировать. В нештатных ситуациях АСУ обеспечит выключение стенда. Всё это минимизирует влияние человеческого фактора и повысит качество проведения испытаний.
Дальнейшее развитие производственно-конструкторского потенциала "ОДК-Кузнецов" связано с реализацией ещё 12 объектов, находящихся на разных стадиях реализации - от строительно-монтажных работ до сдачи в эксплуатацию.
Крупнейшие проекты в 2022 году:
- завершение строительства Центра конструкторских разработок и научных исследований (ОКБ),
- ввод в эксплуатацию второй очереди производства компрессоров газотурбинных двигателей
- и инструментального производства,
- начнет работать корпус сварочного производства, где сейчас идёт монтаж оборудования.
Планируется завершение работ в трёх корпусах металлургического производства,
в новом здании начнёт работу Центральная заводская лаборатория, для которой закупается более 100 единиц оборудования.
"Запрос со стороны заказчиков на новые разработки есть, поэтому "Управленческий" (обособленное подразделение, где преимущественно сосредоточено опытное производство и конструкторские службы) перестраивается как центр высоких технологий. Это будет интеллектуальный центр, формирующий будущее двигателестроения". Новое здание позволит разместить 500 конструкторов. При этом трехэтажный корпус площадью 10,5 тыс. кв.м будет построен с учётом интеграции систем хранения, обработки и передачи данных, что позволит реализовать процессы распределённой разработки, технологической подготовки опытного производства и обработки результатов испытаний. Объём инвестиций в создание Центра конструкторских разработок и научных исследований оценивается в 980 млн рублей.