Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Мимо проходил. Проходя смотрю - почти год над этой темой работают. А потом раз - и все закончилось. Ну, думаю, неспроста это все. Ну а если серьезно - ничего я на эту тему не думал. Как акын что вижу то и пою.
 
Frram, чтобы негатива не было, так не бывает. Заодно, и эмигранты есть. Что тут можно сделать. Рады бы вам помочь, но увы. О, кстати, на вашем компьютере или сматфоне ведь есть кнопка "выкл"
 
Ответ о двигателях для Бе-200 :

 

Директор по капитальному строительству АО "ОДК-Пермские моторы" Николай Андреев:
"ОДК-ПМ" модернизируется с целью двухкратного увеличения выпуска двигателей.

P.S. В принципе все это уже озвучивалось, но ... как говорится: "Повторение - мать учения!"(ц)
 
Про компрессорные лопатки


Пишут:
Заместитель генерального директора - управляющий директор АО "НФМЗ" Михаил Дическул:
 

Пишут:

Начальник отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ЦАГИ, кандидат технических наук Владимир Акинфиев:

 
ПД-8 это конечно хорошо и нужно. А что слышно про ПД-14. Испытания идут? А то какая-то тишина в эфире. Полетал мс-21-310 и все.... тишина. Как отрезало.
 
ПД-14 уже имеет сертификат.
Что про него должно быть слышно еще?
 
Слышно также, что в этом году начнутся испытания второго самолёта с ПД-14.
 
ПД-14 уже имеет сертификат.
Что про него должно быть слышно еще?
Я про испытания ПД-14 в составе самолета.

Слышно также, что в этом году начнутся испытания второго самолёта с ПД-14.
Это новость старая. Когда единичка пройдет ремоторизацию на ПД-14
 
А летающий борт с ПД-14 Вас не устраивает?
Или он уже слишком давно летает, по этому не интересно?
 
Просто полетать с ПД-14 - толку мало. Там надо еще полсамолёта заменить. Потому как расширять сертификат исключительно на ПД-14 бессмысленно.
Так что к движку вы зря цепляетесь. Там других работ немеряно.
Ориентировочный срок назван - конец 23
По мере готовности начнут испытания.
 
Я не цеплялся. Кто-то приводил уже перечень работ что нужно сделать чтобы поменять с PW на ПД. Там список большой.
 
Таки мы про самолёт летавший с ПД или про доработку "единички"?
О чем вообще говорим?
Если о "единичке", то разговор "почему не летает" - более чем странный. Его раньше лета точно не соберут.
Если про 055, который изначально с ПД, то при чем здесь PW??
Что бы там ни меняли это точно не PW...
 
Последнее редактирование:
Про ПК "Салют" (на всякий случай, поскольку "повторение мать учения")

"Салют" финалист следующих двигателей:
- АЛ-31ФН для китайца J-10 Chengdu;
- АИ-222-25 для учебно-боевых Як-130.

"Салют" участвует в кооперации по двигателям производством ДСЕ:
- вертолетные двигатели: ВК-2500 и ТВ7-117В,
- перспективные вертолетные двигатели: ВК-650В и ВК-1600В;
- двигатели для боевой авиации: РД-33МК (в статье не упомянуты РД-93МА, которые производит ММП им.Чернышёва, и "Изделие 30", которые производит УМПО);
- двигатели для ГА: ПД-14, ТВ7-117СТ/СМ ;
- перспективные двигатели для ГА: ПД-8 и ПД-35.

Широчайшая производственная программа.

P.S. "Салют" никуда, НЯП, не переезжает, хотя ранее "муссировались слухи" о переезде на площадку ОМО им.Баранова в Омск.
Наоборот, в течение 5 лет на площадку "Салюта" должен переехать ММЗ им.Чернышёва, но и это теперь ... Не факт(ц).
 
Наро-Фоминский машиностроительный завод ОДК


Пишут:
Новая линия капиллярного контроля
Новая линия химического травления заготовок

Заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НФМЗ» Михаил Дическул:

 

Пишут:

Директор по продукту «КОМПАС-3D» компании АСКОН Игорь Волокитин:

 
Про стенд для испытаний реверсивного устройства ПД-8


Пишут:

Начальник отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами АО «Протон-ПМ» Александр Зырянов

 
Про ПАО "ОДК-Кузнецов"


Пишут:

Управляющий директор ПАО "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев: