ОДК планирует сократить срок разработки и производства двигателей до четырех лет. Речь в частности о ПД-8
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А за счёт чего это можно сделать?срок разработки продуктов до четырёх
Забатварили" движок на базе ПД-14А за счёт чего это можно сделать?
Нет там ничего от ПД-14. Даже КБ другоеЗабатварили" движок на базе ПД-14
Нет там ничего от ПД-14. Даже КБ другое
Вот просто интересно, почему только в России все новые двигатели-перспективные, а у пиндосов и гейропейцев просто PW, GE, RR? Что дает в названии этот термин? Кого и в чем он должен убедить? И о какой перспективе может идти речь? Как то НК, Д, АИ были, да и есть еще, с прекрасной перспективой, но обходились без добавки в названии. Зато все знали и Соловьева, и Кузнецова, и Ивченко. А тут безликий ПД. К чему?ПД это перспективный двигатель
Новизны не очень много, GE он и в Африке GE.Ну, «у них» тоже есть «новые» названия вроде GEnx.
И почему раньше такое никому в голову не приходило, когда делали НК Д и АИ? В чем сакральный смысл?Вполне нормально иметь какое-нибудь проектное название, которое после начала серийного выпуска заменяется на более... «серийное».
Британцы прикололись скорее всего. Если это в самом деле они были, а не ими прикрылись.Суперджет, магистральный самолёт 21 века, перспективный двигатель, ещё были всякие ПСВ и ПСКВ - они всё в одной цепочке. Британские маркетологи придумали название SSJ и пошло поехало.
Одни больше делали, другие больше обещают (чему в свое время весьмааа способствовала ситуация, когда и при отсутствии своих движков летать было на чем).И почему раньше такое никому в голову не приходило, когда делали НК Д и АИ? В чем сакральный смысл?
Когда коту детатьнечего - он полирует свои гениталии: судя по всему, налицо желание аналогично отточить свой искрометный стиль.И почему раньше такое никому в голову не приходило, когда делали НК Д и АИ? В чем сакральный смысл?
А вот с ПД-35 всё видимо не столь радужно. А потому срок называется лет на 10 вперед, и тот не шибко уверенно...
В случае острой необходимости в ПАК ТА и отсутствии двигателя типа ПД-35, вполне могут создать шестимоторный или восьмимоторный транспортник с ПС-90А (ПД-14), к примеру для Ил-112 уже есть предложение поставить четыре ТВ7-117 без форсирования мощности. Лишь бы было на чём летать и не зависеть при этом от Украины или каких-то других недругов.На "Армия-2022" в известном интервью Александр Иноземцев сказал четко, что ПД-35 будут тормозить.
В 2024 году, как и обещалось ранее, соберут демонстратор, но ...
Не до него. Взрывной рост заказов на ПД-14 и ПС-90А.
Для ПД-14 выход на производство - 160 двигателей в год.
Для ПС-90А выход на производство - 120 двигателей в год.
Никакие 70 Ту-214 до 2030 года и в районе 30 Ил-76МД-90А (в сумме порядка 300 двигателей) не могут объяснить, даже вместе с ПС-90ГП, такой взрывной рост производства ПС-90А.
Наверняка, вояки определились таки о обликом ПАКТА. И этому ПАКТА не нужен ПД-35 на 24 тс взлетной тяги.
Что, в числе прочего, и повлекло за собою "неспешность" с ПД-35.
К чему там 6 моторов, если есть ПС-90А1 с взлётной тягой в 17400 кГс? Для начала вполне достаточно. Потом в какой-нибудь итерации ПС-90АХ могут и ещё увеличить.В случае острой необходимости в ПАК ТА и отсутствии двигателя типа ПД-35, вполне могут создать шестимоторный или восьмимоторный транспортник с ПС-90А (ПД-14)