Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Не еще, а всего как я понял.
Начали в 2020(а может и раньше), в 2024 будет готов.
Хотя в марте говорилось(мантуров) о сертификации в течении 12-14 месяцев.
Хотя как-то не верится в SSJ New в производство в 2024, но хотелось бы.

«Испытания продолжаются скоро как год. Проходил испытания газогенератор двигателя, узлы и системы. Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки. Большой объём испытаний впереди»

"Генеральный конструктор ОДК пояснил, что создать и испытать двигатели планируется в течение ближайшего года. Все эти работы должны завершиться в 2023 году. Он подчеркнул, что нужно подтвердить испытаниями результаты проектирования и соответствие двигателя требованиям сертификационного базиса."

«При разработке таких двигателей как ПС-90 срок разработки составлял порядка 12 лет, двигатель ПД-14 – это восемь лет, и на текущий момент перед нами стоит целевая установка сократить срок разработки продуктов до четырёх лет, это наши двигатели ВК-650 и ПД-8»
 
А за счёт чего это можно сделать?
Забатварили" движок на базе ПД-14
При включении оказалось что в параметры попали
Теперь самое время трубить в трубы, бить в барабаны и писать бравые рапорты о небывалых достижениях в сфере инновационных технологий разработки

А вот с ПД-35 всё видимо не столь радужно. А потому срок называется лет на 10 вперед, и тот не шибко уверенно...
 
Нет там ничего от ПД-14. Даже КБ другое

Да, и в связи с этим мне непонятно почему он ПД-8.
И почему трубят на всех масовках, что семейство ПД....
Пока в семействе только ПД-14 и где-то вдалеке ПД-35, для разработки которого надо освоить еще
много технологий.
Все силы будут брошены на ПД-8, ПД-14 для SSJ New и МС-21.

И да, непонятно как можно так быстро сделать ПД-8.
Видимо газогенератор уже был в основном готов на начало процесса.
Либо не будет его сертификации к 2024.
 
ПД это перспективный двигатель
Вот просто интересно, почему только в России все новые двигатели-перспективные, а у пиндосов и гейропейцев просто PW, GE, RR? Что дает в названии этот термин? Кого и в чем он должен убедить? И о какой перспективе может идти речь? Как то НК, Д, АИ были, да и есть еще, с прекрасной перспективой, но обходились без добавки в названии. Зато все знали и Соловьева, и Кузнецова, и Ивченко. А тут безликий ПД. К чему?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Вполне нормально иметь какое-нибудь проектное название, которое после начала серийного выпуска заменяется на более... «серийное».
 
И почему раньше такое никому в голову не приходило, когда делали НК Д и АИ? В чем сакральный смысл?
 
Британцы прикололись скорее всего. Если это в самом деле они были, а не ими прикрылись.
 
Одни больше делали, другие больше обещают (чему в свое время весьмааа способствовала ситуация, когда и при отсутствии своих движков летать было на чем).
 
Когда коту детатьнечего - он полирует свои гениталии: судя по всему, налицо желание аналогично отточить свой искрометный стиль.
Нашелся достойный неопровергаемый, а, самое главное, актуальный повод.
 

На "Армия-2022" в известном интервью Александр Иноземцев сказал четко, что ПД-35 будут тормозить.
В 2024 году, как и обещалось ранее, соберут демонстратор, но ...
Не до него. Взрывной рост заказов на ПД-14 и ПС-90А.
Для ПД-14 выход на производство - 160 двигателей в год.
Для ПС-90А выход на производство - 120 двигателей в год.

Никакие 70 Ту-214 до 2030 года и в районе 30 Ил-76МД-90А (в сумме порядка 300 двигателей) не могут объяснить, даже вместе с ПС-90ГП, такой взрывной рост производства ПС-90А.

Наверняка, вояки определились таки о обликом ПАКТА. И этому ПАКТА не нужен ПД-35 на 24 тс взлетной тяги.
Что, в числе прочего, и повлекло за собою "неспешность" с ПД-35.
 
liv444, проектная мощность линии сборки Ил-76, как многократно заявлялось, 18 машин в год. Далее берем известную программу развития авиатранспортной отрасли (просто берем ее, не комментируя цифры), там по 10 Ту-214 и по 2 Ил-96 в год. Перемножаем-складываем: 18х4 + 10х2 + 2х4 = 100 + запасные + ГТУ = вот вам 120, и никакой конспирологии Может даже и без ГТУ, если он число запасных ПД-14 так считает (160 - 72х2 = 16)
 

A.F., это было бы просто прекрасно выйти на 18 машин Ил-76МД-90А в год.
И без конспирологии тоже гораздо лучше.

Спасибо.
 
В случае острой необходимости в ПАК ТА и отсутствии двигателя типа ПД-35, вполне могут создать шестимоторный или восьмимоторный транспортник с ПС-90А (ПД-14), к примеру для Ил-112 уже есть предложение поставить четыре ТВ7-117 без форсирования мощности. Лишь бы было на чём летать и не зависеть при этом от Украины или каких-то других недругов.
 
К чему там 6 моторов, если есть ПС-90А1 с взлётной тягой в 17400 кГс? Для начала вполне достаточно. Потом в какой-нибудь итерации ПС-90АХ могут и ещё увеличить.
У С-17 - 4×18900 кГс, при этом он классифицируетчя как КВП.