Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
у них разные частоты вращения?
у чего "у них"? Например, Д-18Т трехвальных двигатель, компрессор трехкаскадный: вентилятор одноступенчатый сверхзвуковой+компрессор среднего давления околозвуковой+дозвуковой компрессор высокого давления.
"Они", это кто такие в Вашем вопросе?
 
Последнее редактирование:
естественно, один упорно-опорный трех или четырехточечный, второй опорный радиальный...
Это для вас естественно...
А ежели рассуждать "взагалi по загалям", то нет :ROFLMAO:
...и причем тут "нагрузки", правда?
 
Вы говорили про два подшипника КВД.
В контексте обсуждения частот вращения, это упоминание имеет смысл, если частоты вращения указанных подшипников разные.
Однако представить ситуацию при которой потребуются столь изощреные конструктивные решения достаточно сложно.
потому и спрашиваю
 
Вы говорили про два подшипника КВД.
В контексте обсуждения частот вращения, это упоминание имеет смысл, если частоты вращения указанных подшипников разные.
Однако представить ситуацию при которой потребуются столь изощреные конструктивные решения достаточно сложно.
потому и спрашиваю
Далее без меня прикалывайтесь.
 
Реклама
Залазить в дебри , хоть и по теме , тоже офф топ . в своем роде ....
Какие ж это дебри?, элементарные вещи, которые обязан знать любой выпускник ССУЗ или ВУЗ авиационного где проходят по программе двигатели.
 
Далее без меня прикалывайтесь.
При чем тут приколы?
Давайте вспомним с чего нчалось обсуждение подшипников:

Делать их лично вы будете, выпиливая лобзиком и доводя до нужных параметров напильником?
Вы хоть примерно представляете себе какая нужна точность для подшипника современного авиадвигателя?
Открою небольшой секрет: такие подшипники делают две с половиной фирмы в мире, и все они, ес-сно, некитайские.
Это временно

Да и утверждение, что китайская боевая авиация летает на закордонных подшипниках несколько поспешно, вы не находите?
Да, там меньше двухконтурность, а соосветственно, и радиальные нагрузки.
Далее я заявил, что наиболее жесткие условия работы подшипников в КВД (как минимум много бОльшая частота вращения), а соответственно большая или меньшая двухконтурность - слабый показатель при обсуждении требований к подшипникам.
И вот сейчас Вы говорите о двух подшипниках в КВД....
 
Ту-155, на Ми-26 два двигателя!
Максимальная мощность ГР не рассчитана как двойная максимальная мощность двигателей.
А вот увеличение мощности двигателя очень пригодится вертолёту при отказе одного из них. Или при эксплуатации в жару или на высокогорье.
Совсем недавно обсуждали это в ветке про Ми-34.
 
На Ми-26 редуктор был рассчитан до 20000 л.с.
Взлетный режим у Д-136 - 10000 л.с.
Путаница регулярно возникает потому, что у Д-136 вместо чрезвычайного режима был "максимальный взлетный" -- 11450 л.с.
...который применялся только при отказе одного двигателя...
 
Реклама
Или сейчас редуктор перетяжелен и со слоновым запасом?
Так у нас всегда так : у них тяговооруженность меньше 0,3 у нас (МС-21-310/210 с ПД-14 ) 0,33 -0.35 , у них крыло ломается на испытаниях ровно на 150% у нас 170-180%... а потом возмущаемся , а чего это у нас все тяжелее и не эффективнее ?
 
Последнее редактирование:
Назад