Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

astoronny, ну вот во времена оны, в одном известном ОКБ у самолета был фюзеляж, а в другом (конкурирующим с ним) - корпус, в первом у фюзеляжа были шпангоуты, а во втором - рамы. В тех.документации в т.ч. Несмотря на ГОСТы)
#ау
...на одном из московских авиационных заводах вполне официально в документации для инструмента, исходящего с заточной (или нового), применялся термин "фрез", а для затупившегося и отправляемого в заточную "фреза"...
Вот уж не знаю, как именовалась на станке... "еще фрез"... "почти фреза"? :unsure:
 
Реклама
astoronny, ну вот во времена оны, в одном известном ОКБ у самолета был фюзеляж, а в другом (конкурирующим с ним) - корпус, в первом у фюзеляжа были шпангоуты, а во втором - рамы. В тех.документации в т.ч. Несмотря на ГОСТы)
#ау
Если вы положите рядом документацию скажем на гидросистемы Боинга, Аэробуса и Бомбардье, то обнаружите не меньшую разницу...
...полагаю, что по шпангоутам будет тот же коленкор...
 
Понятно - приведённая фраза относится только к "Запорожцу". :)
Как вживую представил себе A.F. замеряющего компрессию на своем Порше да на режиме с турбонаддувом...
...долго думал, как он умудрился турбонаддув заюзать на неработающем двигателе??? :unsure:
...а то ведь ведро неполным будет...
a4ae40es-960.jpg
 
Как вживую представил себе @A.F. замеряющего компрессию на своем Порше да на режиме с турбонаддувом...
...долго думал, как он умудрился турбонаддув заюзать на неработающем двигателе??? :unsure:
пОршем, увы, не располагаю, а у той, что есть (с турбонаддувом, кстати), стыдно признать, даже не видел, где свечи вкручены (и куда компрессометр втыкать, соответственно), хоть она уж 14-й год у меня, и капот открывать умею (и даже иногда открываю))
А вот на милом душе и памяти "ушастом" ЗАЗ-968Б2 турбонаддув бы ох как не помешал - при его то аж 27 силах по пачпорту)) Народ, если верить этим вашим интернетам, нынче опыт в этом направлении уже имеет...
...ох, накажут нас скоро, обещаю вскорости сам за собой прибрать тут))
#ау
 
пОршем, увы, не располагаю, а у той, что есть (с турбонаддувом, кстати), стыдно признать, даже не видел, где свечи вкручены (и куда компрессометр втыкать, соответственно), хоть она уж 14-й год у меня, и капот открывать умею (и даже иногда открываю))
Эх, лишили западные буржуи бывший советский народ мужских занятий... :(
Не испытать уж больше... хм, эйфории... после недели интенсивного траха... все заработало!!
tired-emoji-clipart-character-stress-clip-art-facial-expressions-like-unwell-drained-fatigue-exhausted-and-sad-face-round-yellow-graphic-design-2YNGP6H.jpg
 
Потому что компрессора, а не компрессии. В первую очередь это повышение давления, а не сжатие.
Вот если за компрессором стоит рессивер, то в нём сжатие. :)
А сжатие воздуха в потоке - это как-то в моск не лезет. Там именно повышение давления.
 
Реклама
Потому что компрессора, а не компрессии. В первую очередь это повышение давления, а не сжатие.
Сжатием называется, например, в цикле Карно (Брайтона, Дизеля, Ренкина и т.д) этап уменьшения объема с ростом давления в P-V координатах, сжатие газа бывает без повышения его давления?
Есть такое английское слово compression переводится на русский: компрессия, а латинское слово compeccion переводится: сжатие.
1737870934901.png
 
Терминологические споры- самая страшная тема в авиационных разговорах! Недавно коллеги чуть не подрались, споря о названии одной и той же детали- "штуцер" и "наконечник". И каждый, конечно, нашёл документацию в доказательство)
А если по теме- кажется, 76ЛЛ с подвешенным ПД-8 с начала этого года ни разу не летал?
 
Назад