sm_lite
Местный
Модели нет смысла делать. Слишком долго. Мастер-модель можно сделать. Но речь ведется все же о деталях. Детали делают, но там ещё много подводных камней.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Модели нет смысла делать. Слишком долго. Мастер-модель можно сделать. Но речь ведется все же о деталях. Детали делают, но там ещё много подводных камней.
Так уж и безальтернативно?Но точное литьё сложных и крупных деталей - это 3-D безальтернативно.
Точно "В 1,5-2 раза."? Не на 2.34% или не в 20 раз.В 1,5-2 раза.
На разрыв, вроде бы.
Не знаю подробностей.
Точно.Точно "В 1,5-2 раза."?
Точно.Точно на разрыв, а не на сжатие?
Да вроде делают. Во всяком случае так пишут в статьях.Лопатки турбины тоже методом SLM прикажете делать?
Не встречал.Да вроде делают. Во всяком случае так пишут в статьях.
Первая ссылка в выдаче. Закончены испытания турбины Siemens с лопатками, изготовленными с применением аддитивных технологийНе встречал.
Будьте так добры, приведите, пожалуйста.
Дата публикации: пн, 04/24/2017
Вот про монокристаллические тоже подумал, невозможно их заменить чем-то подобным. Либо нужны какие-то другие материалы для такой печати. Есть и более свежие публикации, вроде что-то делают, но без подробностей.техпроцесс изготовления лопаток с направленной кристаллизацией и монокристаллических.
А почему только прочность как определяющая характеристика 3D рассматривается? Есть же алюминий, медь и прочие металлы, которые вообще не нагружают. Условно радиатор какой-нибудь сложной формы гораздо проще на принтере напечатать. Особенно в "самолетных" тиражах типа сотня в год.Точно "В 1,5-2 раза."? Не на 2.34% или не в 20 раз. Точно на разрыв, а не на сжатие? Там же поры, они сжимаются. Как губка.
Первая ссылка в выдаче
)испытывались при полной нагрузке двигателя при температуре 1250 °С
Это к sm_lite вопрос. Ему какие-то друзья не рекомендуют, наверное, печатать лонжероны без единого гвоздя. Ибо поры. Будь они неладны.А почему только прочность как определяющая характеристика 3D рассматривается?
Нет не проще.только дилетант может такое написать.Получиться не восковка а гуано.Восковки льются под давлением в форму.В 3-д принтинге формы не применяются.
Определение- "с применением ничего не значит"-Сименс например заявляет что его парогазовые блоки имеют КПД более 50% и что?
Они уже 20 лет идут,вон термояду и лазерному оружию уже 70 лет идут, а воз и ныне там.Если посмотрите раздачу для гугл-запроса 3d printed turbine blades то обнаружите, что в лучшем случае идут научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы...
Правду говорят. И печать тут не нужна.Определение- "с применением ничего не значит"-Сименс например заявляет что его парогазовые блоки имеют КПД более 50% и что?
"Материаловеды в штатском", ау!! Гляньте, а?Мое мнение не может считаться профессиональным
Вот, навскидку, две первые попавшиеся фирмы, промышляющие производством печатных деталей.
Там есть номенклатура материалов и механические свойства, как я понимаю, "напечатанного".
![]()
Metal 3D Printing Materials Guide
Read an in-depth analysis of metal 3D printing materials, including: material properties, common applications, and comparisons to their machined counterparts.www.protolabs.com
Это невозможно-если конечно проводить замеры объективно,и считать скрупулезно все потери.Увеличение КПД можно достичь только за счет увеличения температуры рабочего тела, и как следствие его давления.Достигается это снижением ресурса,повышением стоимости эксплуатации и конструктивной сложностью.Все способы повышения КПД отработали еще в 1930-40 годы,в СССР даже некоторым инноваторам лоб зеленкой смазали,- за проталкивание германских технологий-которые оказались шлаком.Но ничего в мире не меняются-снова "инноваторы" а РФ проталкивают Сименс.Правду говорят. И печать тут не нужна.
Но вот китайцы даже в паровом цикле такой кпд обеспечивают.
До ковида весь инженерный энергетический мир на пару их новейших станций ездил посмотреть.