Авторская ветка Первым делом-самолёты!

Модератор темы: прокуратор понтий пилат
Реклама
Опять с прокуратором в одну минуту писать начали :) Как макларены неудачно слили! Но зато интересно было
А я за Верстаппена. Дождь ему здорово помог максимально минимизировать потери. А Гамильтону, как ни странно, наоборот. Если б не дождь и второе место за Норрисом (уверен, он его посуху не прошёл бы), он привозил Максу, который шёл седьмым без шансов подняться выше, 12 очков, а с победой привёз только 7. Парадокс, но факт.
 
Последнее редактирование:
vkolya, вам, как местному жителю, конечно виднее, но насколько я знаю, нынешний терминал - всего лишь переделка старого здания 1976 г. Даже Википедия так пишет :)
 
прокуратор понтий пилат, старый аэропорт был гораздо меньше по площади , нынешний терминал это была временная мера, в 2009 году Левитин вещал что вот вот появится новый аэропорт
Это понятно. Но фактически терминал 1976 г. ведь не сносили подчистую? Нет. Но вообще вы правы - немного подправил подпись к фотке. А насчёт нового аэропорта... Оно вам, иркутянам, надо? Построят, как Платов, где-нибудь на Марсе, ведь об этом речь идёт. А сейчас ведь красота.
 
стоять на улице в очереди на вход в терминал минут по 15 на морозе в -30 не самое приятное дело
Проблема в том, что бессмысленные мечтанья о новом аэропорте мешают построить новый терминал в старом. Хотя это для пассажиров, не живущих под глиссадой, лучший вариант. Но, судя по рассказам, в Иркутске просто охрана отмороженая, и не факт, что и новый терминал или аэропорт поможет от очередей на улицах
 
Проблема в том, что бессмысленные мечтанья о новом аэропорте мешают построить новый терминал в старом.
Строить новый терминал на старом месте смысла нет, аэропорту тупо развиваться некуда- начиная от парковки , заканчивая кладбищем жертв сталинских репрессий
 
Реклама
Строить новый терминал на старом месте смысла нет, аэропорту тупо развиваться некуда- начиная от парковки , заканчивая кладбищем жертв сталинских репрессий
Отличный проект же есть - по кладбищу полосу пустить. А уж терминал найдётся где прилепить, нет нужды его именно к существующему лепить. Во Владике, например, терминал от старого отнесли, и куча места сразу. То же в Краснодаре мечтали (вот уж где, глядя на существующий терминал, кажется, что порт переносить надо за 100 км, хотя места полно на самом деле)
 
да ладно, в Иркутске навалом места, кмк. Самый старый исторический терминал стоит на месте. Я помню как переделывали коробку советскую. По сути его до арматур и колонн разобрали и натянули новую шкурку и новую начинку на старый скелет. Там длиннющая полоса, много места, авиазавод и прочее. Строить в другом месте имхо не стоит (ну кроме того факта что самолеты садятся над жилыми кварталами :) ). Я бы лучше подумал, как встроить новое здание рядом как ЕЩЕ один терминал, как раньше было (ведь самое древнее здание одно время работало вместе с коробкой, я оттуда даже улетал пару раз). Рельеф в иркутске и окрестностях сложный. Куда-то приткнуть новый порт - это прям задача, которая может стоить ох как дорого.
 
Отличный проект же есть - по кладбищу полосу пустить.
это самый плохой вариант, там ещё непонятно сколько трупов лежит. И тот вариант не решает проблемы туманов от Иркутского водохранилища
а вы точно про Иркутск пишите? Аэропорт и Авиазавод находятся на разных концах города и на разных берегах Ангары
да ладно, в Иркутске навалом места, кмк. Самый старый исторический терминал стоит на месте. Я помню как переделывали коробку советскую. По сути его до арматур и колонн разобрали и натянули новую шкурку и новую начинку на старый скелет. Там длиннющая полоса, много места, авиазавод и прочее.
вы точно про Иркутск? Аэропорт и Авиазавод на разных берегах Ангары находятся в 15-20 км друг от друга
 
И тот вариант не решает проблемы туманов от Иркутского водохранилища
Ну, можно же IIIa категорию или какие там есть на новой полосе сделать. В общем, суть в том, что при малейшей возможности порт надо оставлять поближе к городу, по крайне мере, если мы не ждём, что он Домодедово обгонит ближайшие 50 лет. Что за радость 40км от города гонять
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, можно же IIIa категорию или какие там есть на новой полосе сделать.
В общем, суть в том, что при малейшей возможности порт надо оставлять поближе к городу, по крайне мере, если мы не ждём, что он Домодедово обгонит ближайшие 50 лет. Что за радость 40км от города гонять
я когда жил в центре Иркутск рёв от посадки/взлёта ту 154 ни с чем не перепутаешь , ездят же как то люди в аэропорты Красноярска, Владивостока, Магадана и тд, и ещё самолеты в Иркутске иногда падают на жилые дома
 
рёв от посадки/взлёта ту 154 ни с чем не перепутаешь
С уходом на пенсию советской авиатехники вопрос можно считать снятым, современные слышно, конечно, но даже рядом не стояли с прошлыми поколениями

ездят же как то люди в аэропорты Красноярска, Владивостока, Магадана и тд
ну, ничего хорошего я не вижу в этих случаях. Иркутску повезло на их фоне, что не успели в советские времена аэропорт перенести :) Я за Омск тоже очень рад, что он без Фёдоровки остался. А ведь уже было почти готов был новый порт у черта на рогах
 
vkolya, я наверно путаю не сам завод, а предприятие :). А что находится на той стороне от аэропорта?
Если очень грубо - у меня три вопроса - и главный дилетантский - МЕСТ НАВАЛОМ ЧТОБ 3-4 терминала вставить размером с текущий, извините.
1632775387079.png
 
Итак, продолжаем наш 長征 Чанчжэн (Великий поход) на восток!
Встали в шесть утра, наскоро поели и пошли на поезд. Найти вокзал оказалось нетрудно. Он в Иркутске старинный, очень красивый снаружи, но внутри кажется уж очень маленьким и тесным. Во всяком случае правое крыло, где мы ждали поезд.

Иркутск. Железнодорожный вокзал.

IMG_6776.JPG



Ж. д. вокзал, 1-й этаж.

IMG_6777.JPG


Только второй этаж с интерьерами в стиле ампир выглядит презентабельно. Там расположена детская игровая комната, бизнес-зал и обычный зал ожидания с телевизором и кафе.

Ж. д. вокзал. Зал ожидания на 2-м этаже.

IMG_6780.JPG


Поезд 062М Москва - Владивосток прибыл минут через двадцать на первый путь. Наш вагон №2 оказался почти прямо напротив выхода из вокзала. Одно из преимуществ СВ перед остальными, как я приметил, что он находится в голове состава, и на станциях почти всегда останавливается у выхода на перрон, что конечно очень удобно, так как избавляет от беготни с чемоданами по путям. Минимум помех сильным мира сего для приятного путешествия!

"Головняк" нашего поезда. ЭП1П Новочеркасского ЭВЗ.

IMG_6782.JPG


Состав выглядел немного странно. Совсем короткий - десять вагонов, из них три багажных и вагон-ресторан. Пассажирских всего шесть - сборная солянка из четырёх новых и двух старых. Наш СВ тоже был старый, потому что поезд не фирменный вроде "России", а обычный скорый. Пора бы уж заменить СВ на новый, что с того, что не "Россия"?!

Пока плебс осаждал плацкарткупейные вагоны, два олигофренарха с почётом без всякой очереди сели в свой 18-местный СВ!

IMG_6786.JPG


Внутренняя отделка из натуральных деревянных панелей достаточно неплоха и смотрится достойно, но всё равно какая-то архаичная. И совсем не добавляют лоска жуткий древний туалет и не менее допотопный титан. Почему просто не поставить обычный кулер? Неужели мощности электросети не хватает? XXI век на дворе, алё!

Так выглядит проход с нашим 4-м купе. Почти половина кают пустовала.

IMG_6791.JPG


Но на девять купе два туалета, так что очереди туда почти никогда не бывает. Тем паче, что большую часть пути загрузка вагона не превышала 60-70%, и лишь в Хабаровске все каюты забились под жвак.

Ходить лишний раз в туалет, честно говоря, хотелось не очень. Даже когда хотелось.

IMG_6792.JPG


Душа, телека и вайфая нет. Но всё равно мы остались очень довольны своим купе - два мягких дивана, три зеркала, шесть светильников, крючки и вешалки для одежды, кнопка вызова проводника, розетки, кондиционер, пресса, дорожный набор (тапочки, зубная паста и щётка, мыло, влажная салфетка, расчёска, ложка и губка для обуви).
Из других плюшек - две подушки на каждой койке. Надеюсь, не за счёт путников более дешёвых классов. Представляю картину - спит человек в плацкарте, а у него проводник вырывает из-под головы подушку со словами: "А ну, сюда давай! Ишь, разлёгся как барин, не положена нищебродам подушка, в СВ из-за вас не хватает!"

Олигархическое купе. Две подушки на каждого - и я мигом забыл про все косяки.

IMG_6793.JPG


Поезд отправился точно по расписанию, в 08.07. РЖД, как и авиация, тоже перешли на расписание с привязкой к местному времени пунктов прибытия и отправления, что несомненно гораздо удобнее, и не ломает мозги путникам, особенно в дальних поездках.
Примерно через час к нам в купе пожаловала сама директор вагона-ресторана и предложила выбрать в какой из трёх дней путешествия мы желаем получить бесплатный обед. Такой поворот дела поверг нас в шок, ибо мы рассчитывали на двухразовое бесплатное питание в течение всех трёх дней поездки! Ан нет, вот такой он, класс обслуживания 1У. Видимо, чтобы подсластить горькую пилюлю, нам вручили презент - две бутылочки минералки.

Обед олигофренархов.

20210824_103714.jpg


Пока РЖД не передумали кормить нас бесплатно, мы сразу заказали обед в купе. Через полчаса нам принесли: печёный картофель с жареной сёмгой (каждому!), мясную нарезку (по 3 кусочка буженины и копчёной колбасы), рыбную нарезку (по несколько ломтиков солёной масляной и красной рыбы), по фруктовому салату (банан, яблоко, виноград), ещё две бутылки воды. Банку "Сибирской короны" за 180 р. купили сами. Юля прыгала от радости, ехать в СВ ей очень понравилось.
Соседнее купе занимала пожилая пара из Швейцарии, Марк и Сигрет. Они не первый раз в России, были в Москве, Петербурге, Мурманске и Владивостоке. Очень хвалили столицу Приморья, что мне, как коренному владивостокцу, было приятно. В Улан-Удэ мы с ними попрощались, дальше до Владивостока они летели самолётом.

Байкал перед Слюдянкой. Три года спустя мы вновь увидели это великое озеро.

IMG_6808.JPG


Между тем, через пару часов после Иркутска, показался Байкал. Пришлось выйти из купе, так как озеро было с другой стороны. Но оно того стоило, конечно. Жаль, мы проспали момент, когда поезд идёт над Байкалом по серпантину и увидели его только когда уже одолели почти половину спуска.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему просто не поставить обычный кулер?
на святое покушаетесь. Ярые фанаты поездов яро против неправославных кулеров :)
А прессу обновляют в пути? Или как погрузили в Москве, так через 2 недели и вручат в Ярославле пассажиру до Москвы?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад