Почему держат бомбил в аэропортах?

Пристают даже если уже 20 раз сказала, что ждешь машину.
Идешь сквозь толпу и нагло глаголишь вслух: "Такси не хочу, пешком дойду, я за здоровый образ жизни!". Все с уважением смотрят и пропускают.
Можно еще "У меня братишка байкер, спасибо, он сейчас уже подъедет!".
Или "Да отстаньте, нищеброды, за мной уже вертолет летит!".
 
Реклама
А вот в Киеве я заказал такси и вышел из терминала. И тоже подошел мужичок "такси пожалуйста". Сказал ему, что мое такси уже здесь, только не знаю, где его искать. Он мне подробно объяснил, какие здесь парковки и где оно может стоять. Сам куда-то сбегал. Общими усилиями нашли машину :) И так бывает :)
 
brab, машины их зачастую стоят за шлагбаумом и подтягиваются к терминалу по вызову загоняющего дичь :)

за шлагбаумом DME пасутся стада эвакуаторов истлайна. Учитывая вечную пробку перед DME - либо истлайн гоняет всех кроме бомбил - либо в вашей схеме что-то не сходится
 
В Москве бомбилы ищат лохов. А вот приезжающим иногородцам именно до сих пор кажется, что их такси разденет до трусов

Т.е. проблема в наличии лохов и людей из-за МКАДа ? :) Тогда все - проблема точно не решится :)
 
brab, sorry, я имел в виду Шарик.
Что там в Домике, не чаю и не хочу чаять.
 
в Москве давно почему-то их не видел - ну и ИМХО аэроэкспресс их бизнес сильно пошатнул.
А вот в Магнитогорске прикольно - прилетаешь, их там толпа. Ехать согласны только за 400 (точно не помню, давно дело было). Говоришь - вот вызвать такси - оно за 200 довезет, давай за 200? Не согласны. Вызываешь, приезжает, уезжаешь за 200. А они не поедут :)
 
Т.е. проблема в наличии лохов и людей из-за МКАДа ? :) Тогда все - проблема точно не решится :)

Ну вообще они ищат ЛОХОВ. Лохи - по большому счету это только приезжие. Ну или очень редко летающие москвичи. Есть люди которые никогда е ездили на аэроэкспрессе, боясь, что это обычная электричка. Есть люди, которым обязательно нужно, чтоб их встретили в аэропорту, если что-то случается не так - у них паника. На таких и расчет. Расчет именно на того, кто заплатит выше рыночной стоимости.

У меня вот другой вопрос - в ДМе сейчас появились товарищи, которые с ламинированной "табличкой" на шее с шашечками стоят. Это официальное такси или опять развод? Хотя я вообще не понимаю зачем такси когда есть аэроэкпресс.
 
У меня вот другой вопрос - в ДМе сейчас появились товарищи, которые с ламинированной "табличкой" на шее с шашечками стоят. Это официальное такси или опять развод? Хотя я вообще не понимаю зачем такси когда есть аэроэкпресс.
Наверно для таких как я, которые предпочитают доезжать сразу до дома, а не до метро и далее своим ходом.
 
Я обычно до аэроэкспресса, а там меня уже встречают. Не потому что дешево иои даже удобно-в пробкх надоело стоять. Либо в Москву стоишь, либо в аэропорту-так как те, кто тебя встречают стоят в пробке в аэропорт. АЭ удобней по всем фронтам в этом случае. Такси не пользовалась за посл лет 10 ни разу из аэропорта. В аэропорт официальным - да. Тарифы нормальные
 
Реклама
Говоришь - вот вызвать такси - оно за 200 довезет, давай за 200? Не согласны. Вызываешь, приезжает, уезжаешь за 200. А они не поедут :)

Ну значит просто дебилы :) На Московском вокзале в Питере они быстро просекают фишку. Посмотрел - ехать мне на 300 рублей где-то. Выхожу, конечно же первая цена 1000. Говорю 300. Роняют до 500. Беру телефон, начинаю вызывать такси. "Да ладно, мы же свои люди, сейчас уедете за 300 !" :)
 
А вот это тупизм и загадка! Только офф. такси.
вчера (точнее, уже сегодня ночью) прилетел в Москву рейсом СА909. Задержка 5+ часов, в результате вместо раннего вечера борт садится в Шарике заполночь. Соответственно, все, кто рассчитывал на метро, аэроэкспресс, автобус и т.д. - все пролетели мимо. Полный 777-200, из которых процентов 50 - китайцы (Москвы скорее всего не знающие), еще % 10-15 транзитники на Ростов, Сургут и пр., упустившие стыковочные рейсы разлета - этим тоже куда-то сутки нужно деться.

Ну ладно я - себе еще с рулежки вызвал такси, оно как раз минут через 40 и подъехало, кто-то из москвичей поступил так же, кого-то встречали знакомые.. А все остальные, рассчитывавшие на общественный транспорт, сделали вчера кассу бомбилам
 
Интересно а к стойке такси подойти остальным не судьба???
 
А все остальные, рассчитывавшие на общественный транспорт, сделали вчера кассу бомбилам

А почему бомбилам ? Там же стойка официального такси. Можно хоть кредиткой заплатить сразу нужную сумму. В любом аэропорту мира я всегда иду на такую стойку, если она есть. А если нет, обычно такси около терминала везет по нормальной цене. Для меня загадка, почему китайцы пошли именно к бомбилам.


---------- Добавлено в 18:21 ----------


Интересно а к стойке такси подойти остальным не судьба???

Во - мысли возникают синхронно :)
 
Всегда при посадке такси вызываю. На крайний случай - к стойке...
 
Интересно, а к стойке такси подойти остальным не судьба???
Там очень дорого. Посмотрите, например, на ЮАО

Это тарифы сво
http://svo.aero/transport/#taxi

А это такси по вызову
http://www.xxltaxi.ru/pages.php?page=tarif#l3
http://www.nyt.ru/tarify/

Интересно другое - если когда мы были детьми, то знали, что идти куда-то с незнакомыми дядей или тетей не нужно и может быть очень опасно, то почему забываем что садится в непонятную машину к незнакомому человеку, да еще и в чужом городе, тоже, наверное, не следует?
 
А разве бомбилы берут меньше?? По-моему там от 2000 идет по Москве. Согласна, тарифы высокие, вызывать такси выгодней. Но например из аэроэкспресса, когда еще строился терминал е, бомбилы за 1000 возили до шарика 1
 
А разве бомбилы берут меньше?? По-моему там от 2000 идет по Москве. Согласна, тарифы высокие, вызывать такси выгодней.
Вопрос еще в том, как работает официальное такси. Я, например, не знаю. Но, например, когда спросил в Дме про официальное такси S7, мне сказали, что да, вообще есть и за 400 рублей возит до метро, но будет через 40 минут. Если на стойке официального такси человеку, поздно прилетевшему, да еще и с большим багажом, скажут что-то подобное, да еще и назовут расценки, а рядом сразу появится человек, который предложит довезти быстро, сразу и на 200 рублей дешевле, то спрос и возникнет.
 
Реклама
Вопрос еще в том, как работает официальное такси. Я, например, не знаю. Но, например, когда спросил в Дме про официальное такси S7, мне сказали, что да, вообще есть и за 400 рублей возит до метро, но будет через 40 минут. Если на стойке официального такси человеку, поздно прилетевшему, да еще и с большим багажом, скажут что-то подобное, да еще и назовут расценки, а рядом сразу появится человек, который предложит довезти быстро, сразу и на 200 рублей дешевле, то спрос и возникнет.

Дешевле чем на 200 рублей очень врядли, если только быстро и за 800. Да если так подумать, этим бомбилам много надо что ли ездить за день? Пару пассажиров за 3000-4000 руб и план сделал, когда офф.такси будет 4-5 раз туда-сюда пулять.
Если не офф.такси существует, значите есть спрос и смысл,иначе никто бы там не стоял уже давно.

Вот где бомбилы нужны уж точно, так это в городе самом. От руки практически не поймать офф.такси, если только заказывать. Пока закажешь, пока дождешься, еще непонятно сколько тебе счетчик накатит. Гораздо легче обычную машину тормознуть и поехать + изначально знаешь, во сколько поездка обойдется.

В Москве считаю, уже давно нужно фиксированы ставки по городу на такси вводить.
 
Назад