Уместна ли здесь фраза:создание подъемной силы, потребной для всех нормаль-ных режимов полета, свойственных самолету, при возможно меньшей затрате тяги двигательной установки.».
при возможно меньшей затрате тяги двигательной установки.
Для создания это необходимой подъемной силы при меньшей затрате тяги двигателей, нужна соответствующая площадь крыла, а это лишняя масса.создание подъемной силы, потребной для всех нормаль-ных режимов полета, свойственных самолету, при возможно меньшей затрате тяги двигательной установки.».
Все таки, возможен самолет, где необходимую подъемную силу целесообразней создавать за счет тяги двигателей, а не за счет геометрических характеристик крыла?Triz, нет двух таких отдельных классов самолетов, есть непрерывная гамма от мотопланеров с огромным крылом и маленьким двигателем до ракет, где крыло отсутствует, а есть только двигатель. Малая площадь крыла и большая тяга двигателя оптимальны для высокоманевренных и высокоскоростных самолетов - в первую очередь, для истребителей.
Что это за режимы?"вторые режимы полета"
Triz, уместна, ибо можно летать и без крыла, но для этого нужна тяговооруженность больше 1.
Малая площадь крыла и большая тяга двигателя оптимальны для высокоманевренных и высокоскоростных самолетов - в первую очередь, для истребителей.
В данном контексте должна быть сделана оговорка , что это применительно , скажем к со-временным дозвуковым самолетам но не ко всему типу самолетов , как это только что мы уточнили!Основное назначение крыла – создание подъемной силы, потребной для всех нормаль-ных режимов полета, свойственных самолету, при возможно меньшей затрате тяги двигательной установки.»
возможен самолет, где необходимую подъемную силу целесообразней создавать за счет тяги двигателей,
Я так понимаю, что Харриеру в вертикальном наборе крыло нужно для обеспечения устойчивости?Возможен - Харриер
Все таки, возможен самолет, где необходимую подъемную силу целесообразней создавать за счет тяги двигателей, а не за счет геометрических характеристик крыла?