Подъемная сила крыла и тяга двигателей.

Конусообразную железку, откуда огонь вырывается.

Кому не нравится - пусть садится интегрировать всю газовую динамику. В динамике.
Засасывание воздуха в компрессор тоже тягу создаёт
 
Seagull_JL, о, баянистый вопрос (всасыванием компрессора навеяло) - имеем S - образную трубку - при выдувании воздуха крутится в одну сторону (что там сопло и куда приложены силы - понятно). Берем пылесос и начинаем всасывать воздух - куда крутится и куда силы приложены ?

А конусообразная железка которая на хвосте истребителя поток сжимает - потому сила на ней в другую сторону
 
Так, наверное думали конструкторы Су-47

Наверное тут подвох Мне кажется, либо никуда, либо в сторону открытых отверстий, т.к. перед ними создаётся разряжение
 
Сопло - устройство для получения определённых характеристик потока газов на его срезе. Для этого сопла имеют различные профили и могу иметь механизмы изменения этих профилей. Кстати внутри двилателя перед первой ступенью турбины этих устройств много, и расположены они по кругу
Форсажная камера не предназначена для разгона газов, её предназначение - привнести дополнительную энергию в поток, путём сжигания топлива. Количество энергии, которую возможно передать потоку в камере сгорания, ограничено температурой перед турбиной, поэтому и возникает необходимость в форсажной камере. Нарастание скорости в камере является производной от роста температуры. А вот сопло уже "сознательно" преобразует поток.

Никуда - отсутствует масса\этергия, "отделяющаяся" от системы. Сила возникнет на другом конце пылесоса.

Для чайников эта ветка, для чайников
 
Так, наверное думали конструкторы Су-47
да на всех Су практически сопло это вместо того чтобы расширяться - временами сужается


ага, согласен

да, но поскольку энергию вносим, газ расширяется.

А вот сопло уже "сознательно" преобразует поток.
сопло может и сжимать поток - если форсажная камера не работает. Газ расширяется на всем протяжении от турбины до сопла - ну и силы там приложаться.


Для чайников эта ветка, для чайников
ну дык и вопрос для лучшего понимания
 

Если всасывать - будет крутиться в обратную сторону, а силы к тому же месту будут приложены, что и при выдувании - только с другой стороны от стенки трубки

Никуда - отсутствует масса\этергия, "отделяющаяся" от системы.
Засасывание массы/энергии - это все равно что ее отфутболивание, тока со знаком минус.
 
а может все же в ту же сторону? Силы и импульсы посмотрите

а Сеня же написал - "отсутствует" - куда знак-то денем?
 
а может все же в ту же сторону? Силы и импульсы посмотрите

Проще рассмотреть трубку в виде буквы Г. Или я что-то не понял и S-образная трубка принципиально отличается от Г-образной?
Если дует из одного конца, значит внтутри давление больше чем снаружи, сила будет приложена в месте, где палочки у Г соединяются. При всасывании все наоборот, давление снаружи больше, поэтому и сила будет приложена в том же месте, но в противоположном направлении. Можно считать, что пылесос устроен так, что всосатый ( ) им воздух он равномерно в по бокам разбрасывает, поэтому выплюнутый им воздух тяги не создает. Во, изобразил - труба в виде "Г".
____________
|
| <- тут давление меньше чем снаружи, поэтому сила направо
| . . ________
| . . |
| . . |
| . . |
пылесос
сосет тут
 
Последнее редактирование:
Gek, а ведь там вот, где давление меньше - поток будет тормозится стенкой трубки - и толкать ее соответственно? в направлении стрелки ?
 
Надо подумать... Подумал
Интересные задачки. Не знал раньше. Да, получается никуда не повернется. Я для интереса еще проще схему придумал. Трубка закрытая с одной стороны. В трубке вентилятор. Есть дырки в боках - между вентилятором и закрытым концом. Получается, если вентилятор работает на выдув из конца трубы (и всасывание из боковых дырок) такая штука может полететь. А если вентилятор наоборот - никуда оно не улетит backfire, Спасибо, за терпение!

дырка
__ ________
|
|.......* <- вентилятор
|__ ________
дырка
 
Последнее редактирование:
Gek, а давай еще проще, без вентилятора?
На схеме - простой прямоточный двигатель.. Как видно по отсутствию ВНА и форме сопла - дозвуковой, поэтому на высокие КПД рассчитывать не будем, но нам важен принцип.
Итак, имеем - спереди дырка, сзади дырка - куда давит сила, толкающая вперед? на трубочку форсунки?
 
Lukas, а если труба и вовсе прямая - тогда как ?
 
Во блин... У меня был в голове похожий ворос... Так посмотришь - труба с огнем куда она может улететь... ?
Будем рассуждать от обратного. Раз эта штука должна таки лететь влево (по схеме) То и сила должна быть влево. а давить ей, кроме как на скошенную левую часть негде. Значит в области левой расширяющейся части, давление больше (чем в правой), потому что... э-э, горящие газы расширяются как влево, так и вправо, но слева они сталкиваются с входящим воздухом и тормозяться => давление больше (чем в области правого сужения).

Вроде так. Кстати, на рисунке левая расширяющаяся часть и с права сужающаяся - могут быть симметричными. Да и диаметры отверстий могут быть равными. Но просто труба - точно не полетит.

Как видно по отсутствию ВНА и форме сопла - дозвуковой
Совершенно в этом уверен - кому-то это хорошо видно. Ну это уже не для "чайников"...
 
backfire, я сам хотел такую схемку выложить, но не нашел, а самому лень было рисовать