Освоенный с каким темпом выпуска? Два-три борта в год? Это совершенно не достаточно в нынешних условиях. А производство под несколько бортов, в производство хотя-бы 10-15, масштабируется лишь немалыми инвестициями.У Казани есть Ту-214. Освоенный в производстве тип
При этом снижается себестоимость каждой единицы продукции.А производство под несколько бортов, в производство хотя-бы 10-15, масштабируется лишь немалыми инвестициями.
Что предлагаете? Раздать деньги бабушкам?Освоенный с каким темпом выпуска? Два-три борта в год? Это совершенно не достаточно в нынешних условиях. А производство под несколько бортов, в производство хотя-бы 10-15, масштабируется лишь немалыми инвестициями.
Думаете с Ту-334 будет лучше?Освоенный с каким темпом выпуска? Два-три борта в год?
Возможно, что и лучше. Комплектующие некоторые идентичны.Думаете с Ту-334 будет лучше?
Точно, те что не идентичны - их нет вообще. Например, Д436Возможно, что и лучше. Комплектующие некоторые идентичны.
Можете делать заявку здесь, с доставкой хоть на дом.их нет вообще. Например, Д436
Можете делать заявку здесь, с доставкой хоть на дом.
C учетом производства в Запорожье ...Наличие: Под заказ
А Вы можете поинтересоваться, какую партию можно заказать имеющихся на складе.C учетом производства в Запорожье ...
Если вам не надо инвестировать в создание дополнительных производственных мощностей. Если надо - не все так однозначно. Более того, встает вопрос с доступностью к покупке производственного оборудования. Плюс, есть вариант, в котором для увеличения выпуска надо менять все производственное оборудование и технологии.При этом снижается себестоимость каждой единицы продукции.
А Вы можете поинтересоваться, какую партию можно заказать имеющихся на складе.
Т.е. на складах нет ничего. Да и кто будет держать на складе двигатель никому не нужный? Надеясь на возобновление выпуска Ту-334?Наличие: Под заказ
Почему предлагают? Я могу уточнить, но не вижу смысла.Сомневаетесь - проверьте наличие на складе
Ваша логика умозрительна и ничем не подкреплена. Особенно, учитывая не качественную оценку, а именно величину - в полтора раза.Не противоречу. В трехчленном экипаже зарплата командира в денежном выражении должна быть выше, по логике вещей.
Случайно клиренс у Ту-334 не будет ли меньше чем у SSJ? По фотографиям Ту-334 расстояние до фюзеляжа уж очень маленькое у него.из врожденных неизменяемых "недостатков" SSJ вынес только "низкий клиренс".
Учитывая мое представление о потребности в локализованных самолетах, инвестировать хоть копейку в производство таких масштабов, - хуже преступления, ошибка.Думаете с Ту-334 будет лучше?
Блин, читаю и волосы встают дыбом: как все склонны разбрасываться десятилетиями. Понятно, цифровая эпоха и безбумажная технология привели к увеличению загрузки Бумпрома - но на собственном опыте могу декларировать, что электронный макет двухместного самолета с ПД под силу разработать ОДНОМУ квалифицированному конструктору в течение двух лет примерно: со всеми комплектующими и установками.Ну как можно всерьез говорить о возобновлении производства Д436 через год-два? Только работа по конструкторской документации и технологической подготовке производства займет несколько лет.
Как ее может не быть, если есть двигатели на стоящем на хранении одном Ту-334-100 ?Ну как можно всерьез говорить о возобновлении производства Д436 через год-два? Только работа по конструкторской документации
Есть такое понятие в экономике, мультипликативный эффект.В конце-концов что значит Ту-334 окупится, и в чём это может быть выражено?
Многие не в курсе, но значения мультипликаторов могут быть меньше единицы и даже отрицательными.Есть такое понятие в экономике, мультипликативный эффект.
Основные факторы мультипликативных эффектов
В данной статье вы рассмотрите сущность мультипликативного эффекта, а также рассмотрите основные факторы мультипликативных эффектов.spravochnick.ru
Что конкретно?Многие не в курсе, но значения мультипликаторов могут быть меньше единицы и даже отрицательными.