Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Зато у меня реальный опыт, а не умозрительный.
о каком реальном опыте идет речь? время прошло и ваш опыт 30-летней давности ничего не стоит. я почти 15 лет провел летая по северам и не где-то высоко... я облазил все более менее приличные места ХМАО, ЯНАО и часть Якутии. При мне умирали аэропорты которые в начале 90-х были в расцвете. Тот же Радужный Русланы принимал, а что там сейчас? вертолетная площадка! все....
 
Реклама
Тот же Радужный Русланы принимал, а что там сейчас? вертолетная площадка! все...
Согласен, всё течет, всё меняется.
В Радужный прямыми рейсами в начале 90-х мы возили бизнесменов иностранных, из Шереметьево, чартеры.
А в Нефтеюганске в середине 90-х жили постоянно командировками по 2 недели. Летали оттуда в основном в Москву, Анапу, Тюмень и обратно.
Сейчас и Нефтеюганк закрыт. Но я привел список чуть выше городов с населением и агломерацией за 200 - 300 тысяч жителей.
Работа для ССЖ и Ту-334 зимой, летом и МС-21 бы потянул некоторые рейсы по хабам.
Это если смотреть на лет 5 вперед.

А пока, конечно, из наших лишь ССЖ и немного Ту-204/214. И иномарки.
 
а как на это смотрит Библия? чего уж останавливаться на прошлом веке, надо смотреть через века:)
никому ваши бортинженеры и штурмана на современных самолетах не нужны, это балласт который в 80-х годах прошлого века уже был анахронизмом.

Давайте так. Если бы бортинженер выполнил все что должен был сделать по РЛЭ, то в Внуково, не было бы катастрофы Ту-204. Теперь хочу у вас спросить, как бы повел себя тот же эйрбас, в подобной ситуации? Просто интересно.
 
Согласен, всё течет, всё меняется.
В Радужный прямыми рейсами в начале 90-х мы возили бизнесменов иностранных, из Шереметьево, чартеры.
А в Нефтеюганске в середине 90-х жили постоянно командировками по 2 недели. Летали оттуда в основном в Москву, Анапу, Тюмень и обратно.
Сейчас и Нефтеюганк закрыт. Но я привел список чуть выше городов с населением и агломерацией за 200 - 300 тысяч жителей.
Работа для ССЖ и Ту-334 зимой, летом и МС-21 бы потянул некоторые рейсы по хабам.
Это если смотреть на лет 5 вперед.

А пока, конечно, из наших лишь ССЖ и немного Ту-204/214. И иномарки.
Если смотреть на 5 лет вперёд, в Хатангу больше чем Як-40 самолёты не понадобятся. К сожалению, отток населения от туда только усилится. А местные жители будут нищать.
 
Если смотреть на 5 лет вперёд, в Хатангу больше чем Як-40 самолёты не понадобятся. К сожалению, отток населения от туда только усилится. А местные жители будут нищать.
Аэропорт Хатанга принимает ССЖ.
 
Работа для ССЖ и Ту-334 зимой, летом и МС-21 бы потянул некоторые рейсы по хабам.
SSJ в настоящий момент находятся чуть ли не в худшем положении, чем полноценные "иномарки".

Мне проще представлять процессы в формате диаграммы Ганта. На данный момент, по заявлению кекса из "Уральских", до начала остановки "иномарок" у нас несколько месяцев. Добавив данные (которых пока у нас нет) по SSJ можно получить примерную картину по провозным емкостям до начала канибализации флота.
Если мы чисто умозрительно дадим половине имеющейся провозной емкости год, то вариантов кроме как "роняя фекалии" бежать замещать критические для поддержания эксплуатации SSJ компоненты. Что у нас там надо постоянно менять? Тормоза? Пневматики? Лампочки и фары?
В общем, я бы строил модель на основе оценки минимальной потребности в провозной емкости, мер по ее обеспечению тем, что сейчас имеется в стране. На некотором этапе возможна упреждающая остановка парка под канибализацию. Скорее всего итогом этому станет импортозамещенные SSJ и МС-21. Ну а Северу... хабовая модель с "последней милей" на чем-то старом-советском-пропеллерном...

Еща раз. Резюмируя.
  • Речь не идет об инвестициях. Рынка авиалайнеров в РФ больше нет.
  • Авиапром не более чем отрасль, предназначенная для поддержания минимально потребной провозной емкости.
  • Все что будет делать отечественный авиапром в обозримом будущем только для внутреннего потребления.
  • Конкуренция по качеству услуги между авиакомпаниями не кажется актуальной и возможной.
  • Разумно обеспечивать провозную емкость на маршруте исключительно под пассажиров, которые не могут не лететь. На отдых - поезд, машина, на дачу.
 
Давайте так. Если бы бортинженер выполнил все что должен был сделать по РЛЭ, то в Внуково, не было бы катастрофы Ту-204. Теперь хочу у вас спросить, как бы повел себя тот же эйрбас, в подобной ситуации? Просто интересно.
а при чем бортинженер 204 во Внуково? там насколько я помню проблемы были от КВС, тут уж его хоть куда посади....
 
Давайте так. Если бы бортинженер выполнил все что должен был сделать по РЛЭ, то в Внуково, не было бы катастрофы Ту-204. Теперь хочу у вас спросить, как бы повел себя тот же эйрбас, в подобной ситуации? Просто интересно.
Плюс/минус также. Что ещё раз доказывает, что наличие бортинженера не повышает безопасность.
 
а при чем бортинженер 204 во Внуково? там насколько я помню проблемы были от КВС, тут уж его хоть куда посади....
Плюс/минус также. Что ещё раз доказывает, что наличие бортинженера не повышает безопасность.
Если бы бортинженер, в соответствии с РЛЭ, проконтролировал выпуск интерцепторов, и при не выпуске их в автоматическом режиме, выпустил в ручную, дальше бы все отработало штатно, и борт прекрасно бы остановился. НО, произошло то что произошло. Поэтому и спрашиваю, у Арбуза шансы были бы? У 204-ка были.
 
Реклама
Плюс/минус также. Что ещё раз доказывает, что наличие бортинженера не повышает безопасность.
Глубокий вывод...
В экипажах, в которых летал, с бортинженером/бортмехаником было легче и безопаснее. Они не только на среднюю панель приборов смотрели.
Я не буду здесь расписывать все плюсы. Предлагал Вам создать специальную тему, навроде, "Уровень безопасности полетов с БИ и без него". Не желаете-с...
 
  • Спасибо
Реакции: Y.P.
Если бы бортинженер, в соответствии с РЛЭ, проконтролировал выпуск интерцепторов, и при не выпуске их в автоматическом режиме, выпустил в ручную, дальше бы все отработало штатно, и борт прекрасно бы остановился. НО, произошло то что произошло. Поэтому и спрашиваю, у Арбуза шансы были бы? У 204-ка были.
А если БЫ КВС не истерил за штурвалом, а сконцентрировался на пилотирования, то вообще ничего бы не было. Понимаете о чем речь?
 
Глубокий вывод...
В экипажах, в которых летал, с бортинженером/бортмехаником было легче и безопаснее. Они не только на среднюю панель приборов смотрели.
Я не буду здесь расписывать все плюсы. Предлагал Вам создать специальную тему, навроде, "Уровень безопасности полетов с БИ и без него". Не желаете-с...
Нет, не особо. Тем более, что это вы напираете на необходимость б/и.

По моему опыту полётов с экипажами на самолетах как с б/и, так и без него, я сделал вывод о его ненужности.
Ничего он в полете важного не делает. Контроль приборов, заполнение каких-то документов. В случае неисправностей все равно в кабину звали меня и в 90% случаев все ограничивалось моей фразой "хорошо, после посадки посмотрим".
На самолетах с двучленным экипажем было все тоже самое.
 
Давайте так. Если бы бортинженер выполнил все что должен был сделать по РЛЭ, то в Внуково, не было бы катастрофы Ту-204.
Давайте так. Во Внуково катастрофа Ту-204 была. Вы считаете, что в ней виноват бортинженер, так?

Теперь хочу у вас спросить, как бы повел себя тот же эйрбас, в подобной ситуации? Просто интересно.
В автомате полувыпустил бы спойлеры, приземлился бы на обе стойки, в автомате же довыпустил бы спойлеры. Собственно, всё.
 
без него пулечку не распишешь:ROFLMAO:
А за час до вылета рукава обогрева от МП правильно побросать нешто пилоту приятно?
А замерять уровень масла? А в полете починить замок в туалете? А пересчитать огнетушители?
А заменить предохранитель в полете? Да и вообще когда второй пилот только после стажеров, как-то получше с БИ.
Список могу расписать на две страницы, но не здесь. Надоел здесь оффтоп про БИ. Он в РЛЭ указан, спорьте с КБ Туполева.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад