Конкретные ссылки дайте в студию, какими цифрами оперируете?
Посмотрите сообщение сравнения АлексаФ, там ссылка есть.
И Вы так же почему-то учитываете просроченный СТ
СТ просроченным не бывает. После получения основного СТ, АР МАК более не выдавал ни Дополнение к СТ, ни Одобрение главного изменения. Так что мы смотрим самую последнюю версию.
Мне тоже ближе РЛЭ. Я лишь сравниваю наиболее АКТУАЛЬНЫЕ данные, которые можно найти в интернете. Как я уже говорил, более актуальным является КДСТ.
Хотя это оба - документы, и они не должны противоречить друг другу.
Не должны, значит РЛЭ было изменено в конце 2003 года.
Это обычное дело. Подается заявка в сертификационный орган (Туполев подал заявку в АР МАК в 2000-м году), заявка имеет свой срок действия (по Ту-334 это был конец декабря 2003 года). К окончанию срока действия заявки не успел провести все испытания и чтобы получить СТ в конце декабря пришлось резать сертификационный базис и ограничения РЛЭ.
Я не говорю, что Ту-334 не может, например, летать при температурах ниже -30. Наверняка может, но Туполев не показал это на испытаниях, поэтому и стоит такое ограничение. Вот когда покажет и подтвердит, тогда и в РЛЭ и соответственно в КДСТ расширят ограничения. Но на все эти расширения требуется время и деньги. А авиакомпания эксплуатирует самолет по действующим ограничениям РЛЭ, а не по "хотелкам" до получения СТ.