Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Мы схожи в том, что не владеем досконально ситуацией.
Но я предлагаю занять Казань продукцией вполне подходящего для северных условий самолетов.
Это вопрос не одного дня. Пока наладится серийное производство, уже и Д436Т1 могут запустить на Мотор Сич, на подходе будет ПД-8.
Не одним ССЖ будет жить авиация России.
Разве было плохо в 80-90-х годах, когда летали вовсю Ту-134 и Як-42?
 
Разве было плохо в 80-90-х годах, когда летали вовсю Ту-134 и Як-42?
Ну в условиях плановой экономики - это, возможно, было и не плохо. Но в условиях рыночной, да ещё и с учётом сложившейся политической обстановки - непозволительная роскошь.
 
Ну и встречный вопрос - а Вы уверены что за пару лет возможно наладить серийное производство Ту-334, излечить его от "детских болячек", наладить техническое обслуживание в аэропортах и т.д.
Не уверен. Но этим вопросом нужно заняться Правительству Татарстана и Министерствам РФ.
Уж они точнее всё смогут выяснить. Но пока лишь вижу разговоры на форумах.
Надеюсь, в ближайшие полгода мы узнаем официальное решение по Ту-334-100 в результате уточнений по Мотор Сич, ПД-8, по ходу преодоления влияния санкций Суперджетом.

Суперджет не предназначен для эксплуатации на заснеженном поле, впрочем как и Ту-334.
По-вашему, ни миллиметра снега не должно быть на летном поле?
Поясняю, что при рулении у ССЖ могут быть проблемы при наличии сугробов по сторонам РД и плохо очищенном перроне.
Ту-334 таких проблем не имеет.
Ну Ксц ниже 0,35 может быть, например и 0,1 - тогда такая полоса, конечно, не приемлема для эксплуатации и Суперджета и Ту-334.
Вы меня удивляете невежеством в этом вопросе. При Ксц менее 0,3 ни одному из мне известных самолетов не разрешена эксплуатация.
А вы про какой-то 0,1 :oops:
 
Т. е. надо понимать, что стоит и регулярно проходит обслуживание. И готов в любой момент полететь? Или стоит просто потому, что его не распилили?
Звоните, узнавайте, потом скажу спасибо за подробный отчет.
 
Мы схожи в том, что не владеем досконально ситуацией.
Но я предлагаю занять Казань продукцией вполне подходящего для северных условий самолетов.
Это вопрос не одного дня. Пока наладится серийное производство, уже и Д436Т1 могут запустить на Мотор Сич, на подходе будет ПД-8.
Не одним ССЖ будет жить авиация России.
Разве было плохо в 80-90-х годах, когда летали вовсю Ту-134 и Як-42?
Казань и так занята достаточно. Или предлагается свернуть ту-214 в пользу ту-334?
 
Не вижу, чем достаточно занята Казань. И не вижу непреодолимых трудностей в расширении производства.
Вы много не видете и не знаете, при этом беретесь рассуждать об том чего не видете и не знаете в утвердительной форме. Советую вначале погрузится в тему технологии производства и эксплуотации ЛА, в историю создания Ту-334 и в нынешнее состояние производства и планы по загрузке КАЗа. И многие вопросы у вас отпадут сами.
 
Leon_X, чем давать советы, потрудитесь рассказать, в чем Вы лично видите непреодолимые трудности?
И, если без перехода на личности, приведите пруфы от официальных источников, так будет еще лучше.
 
Реклама
Не вижу, чем достаточно занята Казань. И не вижу непреодолимых трудностей в расширении производства.
Ту-160, ту-214, ту-22, в будущем пак-да. Им более чем хватает. Куда там ставить сборку ту-334 не понятно. Похоже что вы живете в каком-то своё фантазийном мирке, где молочные реки, кисельные берега, денег можно напечатать сколько угодно, а производства разворачиваются по щелчку пальцев. Увы реальность другая - у России ограниченные возможности, особенно сейчас.
 
Если буду выделены деньги, всё это решаемо за будущий зимний период.
Сталина просто нет.
И что бы товарищ Сталин сказал про разбазаривание средств на разработку и производство избыточного типа?

А по поводу сугробов на ВПП что бы сказал?
 
137, меня не интересуют фантазии.
Прошу привести данные из официльных источников. Сказки про кисельные берега не интересуют.
 
Leon_X, чем давать советы, потрудитесь рассказать, в чем Вы лично видите непреодолимые трудности?
И, если без перехода на личности, приведите пруфы от официальных источников, так будет еще лучше.
Так я же вижу что вы далеки от авиастроения (покрайней мере надеюсь на это), и вижу по вышией реакции на ответы которве вам дают другие люди, плюс упорно не хотите погрузится в материал которого за более чем 20 лет набралось уйма, что бы вы поняли мои аргументы мне придется вам прочитать целый курс лекций по многим предметам, на это здесь букав не хватить. Просто приймите к сведению что если провести агалогию к примеру с автомобиле строением (надеюсь хтябы на бытовом уровне оно от вас не сильно далеко) сейчас ваши рассуждения выглядят как: " На АвтоВАЗ когда то выпускали ВАЗ 2107 хорошая машина была, особенно с карбюраторным двигателем, для отдаленных районов же самое то, ни каких подушек и абс и прочей электроники, так почему бы не возродить это производство вместо ЛАДЫ Весты?"
 
И что бы товарищ Сталин сказал про разбазаривание средств на разработку и производство избыточного типа?
Про разбазаривание средств - расстрел.
А про то, что не создается хороший самолет, слишком много этому противников, читайте, скрин увеличивается:
nkvd-209411.jpg


Всё, господа, на сегодня мне хватило дискуссии.
Выкладывайте пруфы на официальные источники, всем уже надоели бесплодные разговоры.
 
По-вашему, ни миллиметра снега не должно быть на летном поле?
Нет, я имел в виду, что Суперджет и Ту-334 не предназначены для эксплуатации на заснеженных полях вне пределов аэродромов.
Поясняю, что при рулении у ССЖ могут быть проблемы при наличии сугробов по сторонам РД
Не вижу никаких проблем для руления ССЖ при наличии сугробов по сторонам РД, если конечно эти сугробы расположены на необходимом расстоянии от оси РД.
и плохо очищенном перроне.
плохо очищенный перрон - тоже понятие растяжимое. Одно дело - только что выпавший мягкий снег, который не представляет никакой угрозы низкорасположенным двигателям под крылом. И совсем другое дело - слежавшийся, укатанный слой снега, который при наезде на него на взлете переднего колеса Ту-334 может разрушиться и весь этот обломок утрамбованного снега летит из под переднего колеса шасси в аккурат над крылом в воздухозаборник двигателя.
При Ксц менее 0,3 ни одному из мне известных самолетов не разрешена эксплуатация.
Я в курсе, но Вы же написали ниже 0,35, а 0,1 - это ниже 0,35 ;)
 
137, меня не интересуют фантазии.
Прошу привести данные из официльных источников. Сказки про кисельные берега не интересуют.
Вас в гугле забанили или ютуб уже отключили? Или вы думаете, что инженеры и руководители спроизвдства Туполева кинутся ради вас проводить сравнительнве анализы, сводить их вграфики и ввкладывать здесь лично для вас производственные планы и проценты загруженности цехов и участков?
 
137, меня не интересуют фантазии.
Прошу привести данные из официльных источников. Сказки про кисельные берега не интересуют.
Вам нужны данные из официальных источников чем занимается капо? Ну так поищите, мне это и без того известно. Про срывы сроков по госзаказам тоже за одно найдите. После этого надеюсь перестанете жить в выдуманном мире и вернетесь к реальности.
 
Реклама
137, там ничего не написано про невозможность производства Ту-334-100.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад