Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
не 215, а 217,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. N 217
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЕТА ТУ-334 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
"КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ИМЕНИ С.П. ГОРБУНОВА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Министерства промышленности и энергетики
Российской Федерации, согласованное с Министерством транспорта
Российской Федерации, об организации серийного производства
ближнемагистрального самолета Ту-334 и его модификаций на
федеральном государственном унитарном предприятии "Казанское
авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова".
2. Федеральному агентству по промышленности совместно с
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и
федеральным государственным унитарным предприятием "Казанское
авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова"
разработать и утвердить комплекс мероприятий по организации
серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334 и его
модификаций, обеспечивающих начало выпуска этих самолетов с 2007
года.
3. Принять к сведению, что финансирование подготовки серийного
производства ближнемагистрального самолета Ту-334 и его
модификаций на федеральном государственном унитарном предприятии
"Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.
Горбунова" будет осуществляться в 2005 - 2006 годах с участием
Республики Татарстан.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября
1999 г. N 1120 "Об организации серийного производства самолетов Ту-
334" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42,
ст. 5064);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября
2002 г. N 1529-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 44, ст. 4426).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

http://pravo.fso.gov.ru/ips/
 
Последнее редактирование:
Реклама

Ага, уже сам нашел, в Википедии была ошибка 215 вместо 217.
И все же странно, конкурс провели в 2003, ССЖ начали строить и всплывает такое постановление.
Ведь есть закон - деньги из бюджета только через конкурс, где он в 2005?
 
Это несвязанные понятия. "Воровать" прекрасно можно и по конкурсам, а честно работать - и без них. Или в СССР самолеты сплошь по конкурсу заказывались?

Проснитесь, на дворе 2012 год, мы давно уже живем не в СССР, а в Российской Федерации.
И так как воруют госчиновники сейчас в СССР не воровали.
 
Заказывают в поставку за бюджетные деньги, без проведения конкурса, это что?
А за какие деньги должно заказывать поставку управление делами президента? И, подозреваю, Ту-334 там как раз фигурирует для создания иллюзии конкурса.
 
А за какие деньги должно заказывать поставку управление делами президента? И, подозреваю, Ту-334 там как раз фигурирует для создания иллюзии конкурса.

Дело не в том за какие деньги, дело - как, по закону требуется конкурс.
Судя по документу Ту-334 именно заказан, конкурса никакого нет.
 
Есть конкретные факты воровства в данном случае (определение см. в УК РФ) - предъявляйте.

А сам факт заказа самолета этого проекта является воровством. Мне лень искать соответствующую статью или даже скорее несколько статей в этом случае.

Закупка самолета без контракта может являться нарушением соответствующего ФЗ (а может не являться), но воровством она не является точно.

Да, воровством в том виде как это написано в статье о воровстве не является, но нарушение закона о госзакупках все равно это не отменяет.
 
Да, воровством в том виде как это написано в статье о воровстве не является, но нарушение закона о госзакупках все равно это не отменяет.

Из-за автоудалений я не очень уверен, что правильно понимаю суть претензий, но если вас не устраивает как вяжутся постановление от 15 апреля 2005 и закон о госзакупках, то это очень просто - закон 94 фз приняли только в июле 2005.
 
Реклама
автор статьи - тот же самый В. Леонов, получатель премий им. Богуслаева
Ну и? А по сути что-нибудь сказать?
ИМХО, у этой инициативы не больше шансов добиться успеха, чем у всех остальных программ авиапрома. Желающих покупить лайнер может и найдут, да только:
1. Чтоб развернуть серию надоть проапгрейдить БРЭО до уровня 204СМ. Не верится мне, что нынче можно наладить нормально комплектацию устаревшего оборудования. Элементной бызы нет. А апгрейд - это хороший кусок НИОКР. Где деньги, Зин?
2. В ОАК до сих пор нет никакого понимания, что такое ППО. Впрочем, по этой части архихреново обстоят дела у всех. Причем, хуже всех - у ГСС, ибо темпы производства у них выше всех, хоть и недостаточно высоки. Дойдет численность парка ССЖ до 20 машин в 3-4 авиакомпания, так все сразу и проявится. И никакие итальяшки тут не помогут. Чтоб суррогатная мама родила дитятю, надо его как то зачать. А на этот счет ни у ГСС, ни у ОАК никаких соображений нет. Видимо полагают, что дитятю-ППО им как-нибудь ветром надует...
А споры филофобов о том, у какого самолета лучше характеристики - пустой треп. Коммерческий успех зависит не токмо от этого. А в наших клинических условиях - даже и не столько от этого.
 
2. В ОАК до сих пор нет никакого понимания, что такое ППО.
Простите, откуда такие данные? Или это ваше личное мнение/предположение? У меня информация противоположная. Я не говорю, что всё прекрасно с ППО, но "нет никакого понимания" - это, мягко говоря, неверно.
 
Простите, откуда такие данные? Или это ваше личное мнение/предположение? У меня информация противоположная. Я не говорю, что всё прекрасно с ППО, но "нет никакого понимания" - это, мягко говоря, неверно.
Откуда? Изнутри. Коль интересно, можно продолжить разговор об за ППО в разделе ТОиР. Ежли Вы специалист....
 
Последнее редактирование:
Ну и? А по сути что-нибудь сказать?
уже сказано. Автор - тот же .... фантазер(?) леонов, получающий премии от богуслаева. Разбор в ссылке, которую я опубликовал чуть выше.


ИМХО, у этой инициативы не больше шансов добиться успеха, чем у всех остальных программ авиапрома. Желающих покупить лайнер может и найдут
да, успеха у дурости не будет, желающих - не найдут

1. Чтоб развернуть серию надоть проапгрейдить БРЭО до уровня 204СМ. Не верится мне, что нынче можно наладить нормально комплектацию устаревшего оборудования. Элементной бызы нет. А апгрейд - это хороший кусок НИОКР. Где деньги, Зин?
и ещё 3-5 лет на апгрейд (смотрим на скорость 204СМ)

ни у ГСС, ни у ОАК никаких соображений нет
пишите уж "мне так кажется" или "по моему мнениею", а то как то безапеляционно заявляете

Коммерческий успех зависит не токмо от этого.
вот именно, у ту334 нет ни одного заказа, а какие то идиоты создают некий "фонд поддержки". Родному КБ этот самолет давно не интересен, но кому то хочется попиариться на
 
Последнее редактирование:
пишите уж "мне так кажется" или "по моему мнениею", а то как то безапеляционно заявляете
Ну, это Вам по всей видимости "кажется". Вы либо слишком высоко над этой темой или - ну очень далеко в стороне от нее. :) А апелляции - как раз принимаются. Особенно - профессиональные. Я уже и пригласил в профильный раздел...
 
Кабина для двухчленного экипажа для Ту-334, а-ля Ту-204СМ была разработана ещё аж в 2003 году..., так что, было бы желание...:)
 
Реклама
Опять цитата на ум приходит:

"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад