Кабина для двухчленного экипажа для Ту-334, а-ля Ту-204СМ была разработана ещё аж в 2003 году..., так что, было бы желание...
Так было только желание или разработали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кабина для двухчленного экипажа для Ту-334, а-ля Ту-204СМ была разработана ещё аж в 2003 году..., так что, было бы желание...
Так на Ту-204СМ, доведя до ума, её и реализовали в жизнь. Двухчленная кабина - это было требование одного из зарубежных заказчиков. Под них и разрабатывали.Так было только желание или разработали?
Ага, а когда наши эксплуатанты лет десять-пятнадцать назад вопрошали, где обещанная на Ту-204 двухчленная кабина - их туполевцы посылали по известному адресу.Двухчленная кабина - это было требование одного из зарубежных заказчиков. Под них и разрабатывали.
Так на Ту-204СМ, доведя до ума, её и реализовали в жизнь. Двухчленная кабина - это было требование одного из зарубежных заказчиков. Под них и разрабатывали.
Пока это только желание и мечты... Контракт по этому проекту ещё не подписан... Ждёмс
http://argumenti.ru/society/n362/20967422 октября прошло очередное заседание участников Общественного фонда «Народный самолёт Ту-334-100».
Представителям предприятий авиапрома и авикомпаний было доложено о ходе подготовки к лётной эксплуатации двух бортов Ту-334: №3 и №5. Шла речь о согласовании цены с их нынешним владельцем и перечне необходимых работ. В том числе с поставщиками агрегатов. Также доложено о продолжении работ по оцифровке проектно-конструкторской документации самолёта для последующей передачи на сборочный завод, вместе с имеющейся оснасткой.
...
На совещании прошло обсуждение вопросов размещения производства авиалайнеров на одном из российских авиазаводов. Представитель Казахстана предложил решить проблему, если она возникнет по вине российского министерства и ОАК, путём строительства нового завода в Казахстане. Президент Н. Назарбаев является активным сторонником такого развития событий. Казахским авиалиниям срочно требуются не менее 30 бортов Ту-334. С последующим увеличением заказов в разы. Деньги для этого Казахстан готов предоставить в любой момент.
Встреча участников фонда, на которой присутствовали руководители авиапредприятий, генеральные конструкторы и представители фирм – эксплуатантов авиатехники, проходила в формате совещания в Министерстве авиационной промышленности. Во всяком случае, начало к его возрождению уже положено.
...и Fokker-100 там не меньше трёх бортов.Авиакомпания Air Astana уже взяла Embraer-190 аналогичной вместимости
Про Назарбаева как раз сомнений нет - г-н президент высочайше повелел сделать Казахстан великой авиационной державой. И все дружно бросились исполнять, аккуратно (но сильно) толкаясь локтями.Как-то про Назарбаева сомнительно
ИМХО, зря вы так про казахов. Думаю они лет через двадцать-тридцать над нами посмеиваться будут. Помните в 50-60 в СССР к КНР относились как к братьям нашим меньшим. Результат на лицо.Потом, видимо, в Казахстане решили по примеру Монголии "перескочить из феодализма в коммунизм" - путем организации производства Ан-140, а теперь вот - и Ту-334.
Цыплят по осени считают?Думаю они лет через двадцать-тридцать над нами посмеиваться будут.
"Не в этой жизни!" (с)Думаю они лет через двадцать-тридцать над нами посмеиваться будут.
В области авиации результат действительно налицо: двигатели они закупают у нас, а все современные китайские боевые самолеты созданы российскими конструкторами.Помните в 50-60 в СССР к КНР относились как к братьям нашим меньшим. Результат на лицо.
Китай берет прежде всего количеством. Имея миллиард трудолюбивых неприхотливых жителей можно творить чудеса. Проблема остальных стран в том, что в них живет слишком мало китайцев. Вряд ли Казахстан станет исключением, при всем уважении к нему.Помните в 50-60 в СССР к КНР относились как к братьям нашим меньшим
Кстати, ситуация в Китае меняется: источник дешевой рабсилы - крестьянство - иссякает, урбанизированные китайцы начинают больше себя ценить и требовать от работодателя... В итоге уже начинается миграция производств из Китая в ЮВА. Китай повторяет путь Японии и Южной Кореи - но позволит ли китайская политическая система ли сделать следующий шаг - большой вопрос.