Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Двухчленная кабина - это было требование одного из зарубежных заказчиков. Под них и разрабатывали.
Ага, а когда наши эксплуатанты лет десять-пятнадцать назад вопрошали, где обещанная на Ту-204 двухчленная кабина - их туполевцы посылали по известному адресу.
В результате сами туда пошли...
 
Так на Ту-204СМ, доведя до ума, её и реализовали в жизнь. Двухчленная кабина - это было требование одного из зарубежных заказчиков. Под них и разрабатывали.

Интересно, эта кабина примерно 2010-2011 года сильно, или очень сильно отличается от разработки 2003 для Ту-334 ? :)
 
Их, если не ошибаюсь, еще лет пять назад "могли продать". Тогда авиакомпания Татарстан фигурировала.
 
Свежая порция новостей :facepalm:
22 октября прошло очередное заседание участников Общественного фонда «Народный самолёт Ту-334-100».
Представителям предприятий авиапрома и авикомпаний было доложено о ходе подготовки к лётной эксплуатации двух бортов Ту-334: №3 и №5. Шла речь о согласовании цены с их нынешним владельцем и перечне необходимых работ. В том числе с поставщиками агрегатов. Также доложено о продолжении работ по оцифровке проектно-конструкторской документации самолёта для последующей передачи на сборочный завод, вместе с имеющейся оснасткой.
...
На совещании прошло обсуждение вопросов размещения производства авиалайнеров на одном из российских авиазаводов. Представитель Казахстана предложил решить проблему, если она возникнет по вине российского министерства и ОАК, путём строительства нового завода в Казахстане. Президент Н. Назарбаев является активным сторонником такого развития событий. Казахским авиалиниям срочно требуются не менее 30 бортов Ту-334. С последующим увеличением заказов в разы. Деньги для этого Казахстан готов предоставить в любой момент.
Встреча участников фонда, на которой присутствовали руководители авиапредприятий, генеральные конструкторы и представители фирм – эксплуатантов авиатехники, проходила в формате совещания в Министерстве авиационной промышленности. Во всяком случае, начало к его возрождению уже положено.
http://argumenti.ru/society/n362/209674
 
Как-то про Назарбаева сомнительно
Авиакомпания Air Astana уже взяла Embraer-190 аналогичной вместимости, зачем казахам 30 единиц Ту-334?
 
Да все это бред сивой кобылы. Собрались журналисты (в тч из Казахстана) поболтать


---------- Добавлено в 15:48 ----------


Читаем про этот "фонд" http://superjet.wikidot.com/wiki:milosttu33

P.P.S. Эта музыка будет вечной - точно такой же фонд возрождения Ту-334 создавался и 10 лет назад. В прошлый раз успешно распилила бабло, пардон, конечно же спасала 334-й некая компания "Национальный проект 334" (интересное фото), не прошло и 10 лет спасением занялось некое ЗАО «СОЮЗ», (не хватает еще "Советский") очень болеющее душой за отечественный авиапром

ЗАО «СОЮЗ»

Виды деятельности

Компания ЗАО «СОЮЗ» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Прочая оптовая торговля

Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):
Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение, банковская деятельность, прочие финансово-кредитные организации
 
Реклама
Как-то про Назарбаева сомнительно
Про Назарбаева как раз сомнений нет - г-н президент высочайше повелел сделать Казахстан великой авиационной державой. И все дружно бросились исполнять, аккуратно (но сильно) толкаясь локтями.
Планировалось поступательное развитие - от малых машин к большим. По малым оказалось привычное русскому глазу планов громадье - и "Фермер" (МВЕН, Казань), и Як-58, и первый казахский самолет "Арай" (он же - "набор для сборки" СН801, Канада). Однако руководители этих программ передрались из-за гос. финансирования, в результате, как я понимаю, не выпускается ничего.
Потом, видимо, в Казахстане решили по примеру Монголии "перескочить из феодализма в коммунизм" - путем организации производства Ан-140, а теперь вот - и Ту-334.
Цирк с конями... :)
 
заинтриговали вы меня, порылся про этот фонд.
Юридические лица – участники Фонда
1. ЗАО «Союз». (см выше чем эта конторка занимается)
2. ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич». - ну это очевидный украинский лоббист Богуслаев, он же заседает в "наблюдательном совете" фонда
3. ЗАО «СВР-Медиапроекты» («Аргументы неделi»). - заметим, название газеты написано по украински, что выдает её корни
4. ООО «Авиакомпания «Южные авиалинии». - Украинская авиакомпания(!) из Одессы http://www.otlavia.com/index.php/ru/kontakty
5. ООО «Авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М». Все что про них известно - что они "заказали" ту-334, но кроме размещения заказа на КАПО о них ничего не известно. Офис в москве и иностранный учредитель. Не авиакомпания, сертификата на перевозки не имеет, ни в какой деятельности кроме "покупки" 35 ту-334 замечена не была
6. «Авиакомпания «Раткан Эйр». Поиск по этому названию дает ссылки исключительно на статью г-на Леонова в «Аргументы неделi». Какая то казахская никому не известная фирмочка.

Вот такие они радетели за российскую авиацию: украинская и казахская "авиакомпания", ещё одна "авиакомпания" с иностранным учередителем, украинская медиа-группа и украинский же производитель двигателей. Все под соусом некой фирмы "союз", занимающейся чем угодно, кроме авиации (про её директора - ниже)

***

Итак, посмотрим теперь на "наблюдательный совет фонда":
UuO6TXTzY4pJ17rHJ8dOeIj43.jpg

Бондаренко Феофан Яковлевич, президент Фонда, председатель правления ЗАО «Союз». (см выше) Вот что о нем пишут в сети "Рекомендую вообще не идти в эту компанию генеральный директор Мумия(Бондаренко Феофан Яковлевич) с мавзолея 81год он маразматик так что решать вам" http://orabote.net/feedback/show/id/46144
9IaPw0w8x2z1E2217CxttnDM5.jpg

Лихачёв Борис Александрович, исполнительный директор Фонда, президент ООО «Авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М». (на фото справа). Чем занимается фирма "русавиа-сокол-м" написано выше. Ничем.
Слева же стоит более молодой человек, Ситнов Анатолий Петрович, председатель Наблюдательного совета Фонда, председатель совета директоров ЗАО «Владимир Климов – Мотор Сич».
Новожилов Генрих Васильевич, авиаконструктор, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда - 86 лет
Угланов А.И.- редактор газеты «Аргументы неделi» (опусы журналиста этого издания, Леонова мы уже все читали, как и видели получение им премии от Богуслаева)
а вот и он, легок на помине
Богуслаев Вячеслав Александрович, председатель совета директоров АО «Мотор Сич».
Маханов Сабит Ратханович, генеральный директор никому не известной а/к «Авиакомпания «Раткан Эйр». - это и есть "казахстанский эксперт"
ещё с пяток старых и заслуженных академиков. http://extech.livejournal.com/84391.html
такой вот фонд

---------- Добавлено в 21:28 ----------

Итак, лично мне очевидна цель создания сего Фонда - лоббирование интересов украинских компаний под соусом поддержки невинно загубленного ту-334. Раскачка лодки, в идеале получеине средств из российского бюджета. Создание информационных поводов. Одно дело что то заявляет журналист Леонов или Моторсичевец Богуслаев. Другое дело - когда то же самое они заявляют через созданный им фонд. Второй способ придает им солидность
 
Последнее редактирование:
Про назарбаева тоже считаю сомнительным.

Потом, видимо, в Казахстане решили по примеру Монголии "перескочить из феодализма в коммунизм" - путем организации производства Ан-140, а теперь вот - и Ту-334.
ИМХО, зря вы так про казахов. Думаю они лет через двадцать-тридцать над нами посмеиваться будут. Помните в 50-60 в СССР к КНР относились как к братьям нашим меньшим. Результат на лицо.
 
Думаю они лет через двадцать-тридцать над нами посмеиваться будут.
"Не в этой жизни!" (с) :)

Помните в 50-60 в СССР к КНР относились как к братьям нашим меньшим. Результат на лицо.
В области авиации результат действительно налицо: двигатели они закупают у нас, а все современные китайские боевые самолеты созданы российскими конструкторами.
Амбиции и деньги - это еще не все...
 
Помните в 50-60 в СССР к КНР относились как к братьям нашим меньшим
Китай берет прежде всего количеством. Имея миллиард трудолюбивых неприхотливых жителей можно творить чудеса. Проблема остальных стран в том, что в них живет слишком мало китайцев. Вряд ли Казахстан станет исключением, при всем уважении к нему.
 
X_OR, виноват, криво выразился — я про "Казахстан вообще".
 
Реклама
Кстати, ситуация в Китае меняется: источник дешевой рабсилы - крестьянство - иссякает, урбанизированные китайцы начинают больше себя ценить и требовать от работодателя... В итоге уже начинается миграция производств из Китая в ЮВА. Китай повторяет путь Японии и Южной Кореи - но позволит ли китайская политическая система ли сделать следующий шаг - большой вопрос.

Тенденция такая может и есть, но в масштабах Китая с его 1,6 млрд населения, из которых урбанизированных :) процентов 10-15% "это ни о чем", может быть что-то будет заметно, лет через 20-30-40-50, не раньше. И сейчас это хоть чуть заметно в 3-4 крупнейших городах, не больше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад