Пока ждёте, в Ижевск слетайте за оружиемА я вот давно хочу посетить город самоваров, пряников и лучшего в мире оружия, но не могу - самолёты не летают, а по земле не хочу. Как говорится, близок локоть, а не укусишь!Будем ждать открытия аэропорта.
Ижавиа надо проработать соответствующую стратегию перевозок )) Как для сноубордистов и лыжников с их инвентарём в Сочи )))Пока ждёте, в Ижевск слетайте за оружием
Уже слетал.Пока ждёте, в Ижевск слетайте за оружием
Разве есть такие перспективы? Вроде аэродром под застройку отдалиБудем ждать открытия аэропорта.
А я вот давно хочу посетить город самоваров, пряников и лучшего в мире оружия, но не могу - самолёты не летают, а по земле не хочу. Как говорится, близок локоть, а не укусишь!Будем ждать открытия аэропорта.
Чем чёрт не шутит. В Калуге ведь сделали полноценный аэропорт, хотя и до Москвы так же близко, а город даже намного меньше.Разве есть такие перспективы? Вроде аэродром под застройку отдали
Ну так в Калуге его сделали для завода Вольксваген, в основном. А в Туле же ничего такого нет и уже не предвидитсяЧем чёрт не шутит. В Калуге ведь сделали полноценный аэропорт, хотя и до Москвы так же близко, а город даже намного меньше.
А при чём "Фольксваген"? Рейсы из Грабцево в основном по РФ, а в Туле своих крупных предприятий поболее будет. Да и место для туризма поинтереснее Калуги.Ну так в Калуге его сделали для завода Вольксваген, в основном. А в Туле же ничего такого нет и уже не предвидится
вряд ли Калуга, и вообще любой аэропорт в России, пережила бы официальное закрытие аэродрома, которое в Туле уже случилось. Думаю, Грабцево все-таки какую-то авиа деятельность поддерживало непрерывно с 1990 года по возрождение, хотя бы и формально, что позволило ее относительно легко восстановить.В Калуге ведь сделали полноценный аэропорт
Ну да, тут главное, чтобы на полосе и в ее створе не построили дома, от чего и защищает формальный статус аэропорта, пусть даже он в абсолютно непригодном состоянии. А как только этот статус теряется, думаю, возродить его уже совсем нереально. От одних только жителей, которым "новый" шумный аэродром мешать будет, замучаешься отбиваться. Хотя аэродром был в удручающем состоянии: в 2000-м там на полосе между плит рос местами бурьян, а кое-где по краям даже и березки.
Построить аэропорт на ровном месте не проблема. Примеров в России масса - Саратов, Ростов-на-Дону, Тобольск.вряд ли Калуга, и вообще любой аэропорт в России, пережила бы официальное закрытие аэродрома, которое в Туле уже случилось. Думаю, Грабцево все-таки какую-то авиа деятельность поддерживало непрерывно с 1990 года по возрождение, хотя бы и формально, что позволило ее относительно легко восстановить.
Так хато они могут создавать внутренний поток. Соседние Алексин, Щёкино тоже немаленькие города, не говоря уж е про агломерацию Новомосковск-Донской-Узловая-Кимовск. Опять же, повторюсь, туристический потенциал города огромен.вокруг Калуги даже помимо VW образовался куст предприятий от зарубежных инвесторов. Что создавало поток разновсяческих специалистов из-за рубежа по пусконаладке и прочему сервису. Тульские заводы такого потока из-за бугра не создают.
Внутренний поток далеко не так платежеспособенПостроить аэропорт на ровном месте не проблема. Примеров в России масса - Саратов, Ростов-на-Дону, Тобольск.
Так хато они могут создавать внутренний поток. Соседние Алексин, Щёкино тоже немаленькие города, не говоря уж е про агломерацию Новомосковск-Донской-Узловая-Кимовск. Опять же, повторюсь, туристический потенциал города огромен.
Глядя на толпы народу в аэропортах, так не скажешь...Внутренний поток далеко не так платежеспособен
Это смотря в каких аэропортах. В Москве, Петербурге и Сочи - точно толпы. Ну еще Калиниград (хотя там почти все рейсы из Москвы и Петербурга).Глядя на толпы народу в аэропортах, так не скажешь...
А все эти Коми и Красавиа нормально воспримут, что билет круговой купишь?На Ми-8 гораздо проще и заметно дешевле полетать по Коми или ХМАО
Вот Коми, например, билеты от 500 до 2000 рублей для всех.
А в Хатанге какие цены?