Полеты от нечего делать

Через забор? Незачёт
Что помешало там покататься?
Незачет полный. это был крайний день моего там пребывания, ехали мимо на Медовые водопады, проезжаем мимо, вижу такое дело, я водителя нашего начинаю тормозить, стой, говорю, гад, счастье мимо проходит, экскурсия частная, так остановился, сдал назад, я порысила в сторону крылатых, стою, щелкаю, тут же нарисовался замасленный дядька, владелец маленького красно-белого самолета, ровно через пять минут мы закорешились на почве любви к самолетикам, я обладаю его телефоном и твердо намереваюсь туда рвануть, так что как только у меня просвет в работе и командировках и над Кисловодском чистое небо, я прям на денек на покататься рвану, надеюсь в этом месяце успею, но мне еще надо успеть на любимый Сахалин и в Самару, а на Сахалине могу застрять, но верю в лучшее.
Я смотрю тут любители Северного Кавказа есть, так что телефоном обладателя самолета могу поделиться.
 
Этих "обладателей самолётов" возле каждого крупного города - десятки Искать их можно здесь, например www.maps.aopa.ru
Если интерес - "чисто покататься", у вас Воскресенск и Северка под боком.
А в "Гостилицах" в Ленинградской области на аэродроме какая-то конная база. Там вам вообще двойное счастье будет)
 
у вас Воскресенск и Северка под боком.
У меня под боком аэродром в Шувое, так что вообще пять минут на машине.
Счастье от конной базы сомнительное, как в том анекдоте про станки, а хочется над красотами Северного Кавказа, потому что подмосковные красоты, открываются пытливому взору с окон садящихся и взлетающих комфортабельных лайнеров как на ладони.

Огромное спасибо за ссылку.
 
kiiiba, два вопроса. Откуда снимали горы? Второй - на вершину Эльбруса поднимались?
 
Фотки с Эльбруса, ездили туда в экскурсию, просто гуляли.
Для горных лыж ещё снега мало, а чтобы на саму вершину Эльбруса подняться - это 3-4 дня на акклиматизацию надо, а мы только на выходные.

Там много экскурсий, когда утром тебя забирают в городе на автобусе, весь день возят по горам (Тырныауз, Чегет, Эльбрус), потом долина нарзанов, а вечером обратно привозят.
Красота неописуемая, свежий горный воздух, фотки офигенные получаются.

Цена за экскурсию - 2000 р, например, тут. Отдельно оплата подъёмников и завтрака/обеда.
Есть варианты с отправлением из Минвод, Пятигорска, Нальчика.
 
А у меня завтра должна состояться от нечего делать Махачкала на Победе. Прислали приглашение на регистрацию.
А кто-нибудь знает, обратно уже не будет онлайн регистрации?
 
После этого полета на победе я поняла, что действительно там определенный контингент летает. Весь туалет был в жвачке. Я не заметила, и в результате брюки, сапоги и кофта - все стало липкое. Это был ужас! Слава богу брюки в гостинице отпарили утюгом
 
Alena_, я думаю, что "Победа" и её контингент тут ни при чём. Я никогда бизнес-классом не летал, но, судя по тому, что каждый день пишут СМИ, придурков и быдла и среди пассажиров бизнес-класса хватает.
 
Надеюсь, и не увидите Тем паче, есть надежда, что по мере того, как авиакомпании стали всё активнее браться за авиадебоширов, их станет гораздо меньше.
 
Дебоширы тут не при чем. Кстати, к нашему рейсу вызывали полицию и кого то забрали.
Я летаю регулярно Аэрофлотом, Ютэйр, Сибирью и ни разу нигде так не попадала. Поэтому и сделала такой вывод, что культура пассажиров победы оставляет желать лучшего
 
Частенько летаем Победой, обычно ничего примечательного. Это скорее определённые горские направления.
Опять же, по деньгам, в среднем, Победа уже сравнялась с конкурентами (точнее, они до её уровня опустились).

А в бизнесе - да, пару раз попадали на истеричек/понторезов, так что неадекваты везде есть.
 
Я вот тоже никогда не видела бузящий бизнес, я правда вообще на мирных наравлениях бываю. Южные кстати и правда слегка веселее.
 
я вот вообще не понимаю прикола больших самолётов.
Не скажите. Для того, чтобы почувствовать разницу, нужно слетать на нём, скажем, из Москвы во Владивосток. Я летал на этом маршруте, с одной стороны, на узкофюзеляжных Ил-62, Ту-154 и Ту-204 (притом, с промежуточной посадкой), с другой, на Б-777 и А-330 без посадки. Так я Вам скажу, что это две большие разницы. Во-первых, естественно,быстрее. Плюс просторный салон, мультимедийные системы и прочие удобства широкофюзеляжников, которых нет на менее крупных самолётах, помогают перенести такой длительный перелёт намного легче.
Для полёта всего-навсего в какой-то Стокгольм, согласен, особого смысла нет, но для галочки, почему бы и нет? Не лететь же в Сингапур тыщ за 50.
 
6 января первый рейс Ан-148 Саравиа Калуга-Пулково, билеты по 4к, только поступили в продажу.
Первый за несколько лет шанс попасть на этот тип в европейской части России, плюс необычный аэропорт.

Дальше рейс можно сконнектить с псковским Ан-24.
 
сейчас у нас все три этих типа, в общем, экзотические
заменят - не сильно обидно будет
 
Как вариант рейс ДМД-Саратов-ДМД 6В775/776 стал выполняться на Ан-148 (до этого Як-42Д). Если и будет замена, то на Як-42Д