Незачет полный. это был крайний день моего там пребывания, ехали мимо на Медовые водопады, проезжаем мимо, вижу такое дело, я водителя нашего начинаю тормозить, стой, говорю, гад, счастье мимо проходит, экскурсия частная, так остановился, сдал назад, я порысила в сторону крылатых, стою, щелкаю, тут же нарисовался замасленный дядька, владелец маленького красно-белого самолета, ровно через пять минут мы закорешились на почве любви к самолетикам, я обладаю его телефоном и твердо намереваюсь туда рвануть, так что как только у меня просвет в работе и командировках и над Кисловодском чистое небо, я прям на денек на покататься рвану, надеюсь в этом месяце успею, но мне еще надо успеть на любимый Сахалин и в Самару, а на Сахалине могу застрять, но верю в лучшее.Через забор? Незачёт
Что помешало там покататься?
У меня под боком аэродром в Шувое, так что вообще пять минут на машине.у вас Воскресенск и Северка под боком.
Врут=) Лично я ни разу не видел неадекватов в бизнесе.придурков и быдла и среди пассажиров бизнес-класса хватает.
Не скажите. Для того, чтобы почувствовать разницу, нужно слетать на нём, скажем, из Москвы во Владивосток. Я летал на этом маршруте, с одной стороны, на узкофюзеляжных Ил-62, Ту-154 и Ту-204 (притом, с промежуточной посадкой), с другой, на Б-777 и А-330 без посадки. Так я Вам скажу, что это две большие разницы. Во-первых, естественно,быстрее. Плюс просторный салон, мультимедийные системы и прочие удобства широкофюзеляжников, которых нет на менее крупных самолётах, помогают перенести такой длительный перелёт намного легче.я вот вообще не понимаю прикола больших самолётов.
Прикол в комфортности долгих перелетов.Для страждущих 350, хотя я вот вообще не понимаю прикола больших самолётов.