Слаб летун от нечего делать стал
Но ничего, я поддержу реноме форума! Взял билет оттуда, туда думаю последней электрикой в 2 ночи прибыть, погуляю часика 3, и в аэропорт
слетал в день героического проигрыша нашей суперсборной хорватам.
Вылет перенесли с 7 утра на 9 вечера, так что получилось очень удобно. С утреца на электричке рванул в Балабаново, оттуда в Боровск, потом Обнинск, и совсем к вылету почти в Калугу, которая хороша, но я там бывал.
Боровск понравился (особенно монастырь), Обнинск - нет, туристу делать там неча.
Аэропорт Грабцево, мягко говоря, невелик. Пассажиры нашего рейса на АТР 72-500 чистую зону заполнили примерно на треть, притом, что треть самолета и загрузили. то есть если у ЮТ случаются из Калуги полные рейсы (что маловероятно), то аэропорт фурычит на 100%
А ведь случаются еще и рейсы на огронмных ЕМБ в Питер и на ССЖ во всякие города на югах. Совсем тесно их пассажирам приходится.
Интересно, что в чистую зону есть кабинка пограничников, то есть эта самая чистая зона ВВЛ инога еще и превращается в чистую зону МВЛ (хотя рядом есть отдельный терминал МВЛ. Скорей всего, кабинка погранцов во внутреннем терминале устарела).
В полете больше всего меня заинтересовала экономическая модель рейса
Летело на на кажется 68 местном лайнере человек этак 23-25, билеты даже за день до вылета продаются по 800 рублей (а я за полгода за 500 урвал). То есть выручка с рейса составила целых 20 тысяч с НДС.
При этом большинство (хотя и не все) сошли в москве, то есть фидерным рейс особо не назовешь.
Летели 30 минут, в полете предоставлялся прхладительный напиток - вода без газа. КВС любезно сообщил, что диспетчер им сообщил, что счет 1-0. Но о том, что счет стал 1-1, умолчал
В общем, все понравилось, будь я калужаниным (или гостем Калуги), всегда бы летал самолетом. Все-таки повеселей, чем на пусть и неплохой электричке пылить, а по цене одинаково