Полеты от нечего делать

Планирую летний трип по Европе. Что там редкого и интересного можно найти?

Вот, что я для себя присмотрел, хочу хотя бы пару из них поймать:

1. B717. Только Volotea. Маршрутная сеть очень обширная, ценник приемлемый. Наверное, самый простой вариант будет.
2. A318. Есть в Air France и Tarom. Вылеты соответственно из Парижа и Бухареста.
3. MD82. Насколько я понял, летают только в Bulgarian Air Charter. Сейчас вроде в мокром лизинге и есть немного рейсов из Варны и Софии.
4. DO328. Регулярка есть только у Rhein-Neckar Air - пара рейсов по Германии, ценник очень высокий.
5. DO228. Летают в Aurigny (рейсы в Гернси), ценник нормальный, но шенгенская виза не пойдет. Еще есть рейсы по Португалии у Sevenair.
6. Saab 2000. Ранее здесь уже писали про рейс Цюрих-Лугано и пару рейсов из Любляны у Adria
7. F50. Еще остались рейсы в Швеции.
8. B190. Авиакомпания TwinJet, рейсы по Франции и соседним странам. Ценнник негуманный.

Что я упустил? Какие еще интересные и редкие типы есть? Может есть еще авиакомпании?
 
Реклама
B717. Только Volotea. Маршрутная сеть очень обширная, ценник приемлемый. Наверное, самый простой вариант будет.
mota, если выберете этот вариант, есть шанс пересечься. Летим в мае из Афин на Крит.
B190. Авиакомпания TwinJet, рейсы по Франции и соседним странам. Ценнник негуманный.
А это что за птица?
 
mota, если выберете этот вариант, есть шанс пересечься. Летим в мае из Афин на Крит.
А это что за птица?
Я пока планирую в июле.
Beechcraft 1900
maxresdefault.jpg

Photo_2014.05.18_2C_2020_2038_2032.jpg
 
Avro RJ85 и RJ100 есть у шведской BRA, можно полетать по Швеции. Плюс в Стокгольме аэропорт Бромма, а не Арланда
Våra flygplan Avro och ATR - Vi flyger jet och propellerplan
Точно, запамятовал про них. Вообще когда-то хотел устроить себе тур по Швеции - все ради полета на ATP. Пока думал - NextJet обанкротилась :( А ведь в Швеции есть на чем полетать - Saab 340, RJ85, RJ100, F50 и даже Piper PA-31 (летает между Лулео и Паяла). Ну а из Москвы в Стокгольм можно долететь на Сингапурском A350!
 
Реклама
2. A318. Есть в Air France и Tarom. Вылеты соответственно из Парижа и Бухареста.
Если вы выделяете 318 в семействе 320х, то обратите внимание и на 737-600. Можно попытать счастье с SAS, где их, правда, немного в относительном отношении, и с Tunis Air, но цена может огорчить.
Если вам интересны только регулярные полеты, то можно добавить вертолеты (например регулярная линия Ницца-Монако, а обратно на автобусе за 1.5 евро)
А если не только регулярные, то под Будапештом есть летные Ли-2 и По-2
 
RusoTuristo, изучайте: Goldtimer Alapítvány Li-2 Po-2 Cimbora Gerle Vöcsök Kánya
На следующих выходных у них массовые покатушки, летом обещают предзакатный полет на Ли-2, а осенью опять покатушки (может и я к осени туда соберусь). Про полет в другие дни - пока не знаю
 
Если вы выделяете 318 в семействе 320х, то обратите внимание и на 737-600. Можно попытать счастье с SAS, где их, правда, немного в относительном отношении, и с Tunis Air, но цена может огорчить.
Если вам интересны только регулярные полеты, то можно добавить вертолеты (например регулярная линия Ницца-Монако, а обратно на автобусе за 1.5 евро)
А если не только регулярные, то под Будапештом есть летные Ли-2 и По-2
Спасибо, про Ли-2 и По-2 не знал, буду иметь ввиду. Про вертолеты я еще вспомнил рейсы из Сеуты в Малагу, Мелилью и Альхесирас - http://helity.es
 
DC-3 (Ли-2) и По-2 и у нас есть в лётном состоянии. Официально билеты на них не купить, потому что запрещено строго-настрого катать пассажиров без массы дорогущих проверок и испытаний, которые исторические самолёты подчас и не выдержат. Но неофициально имеющий язык может опробовать договориться на том же МАКС.
 
Реклама
Назад