mota, если выберете этот вариант, есть шанс пересечься. Летим в мае из Афин на Крит.B717. Только Volotea. Маршрутная сеть очень обширная, ценник приемлемый. Наверное, самый простой вариант будет.
А это что за птица?B190. Авиакомпания TwinJet, рейсы по Франции и соседним странам. Ценнник негуманный.
Я пока планирую в июле.mota, если выберете этот вариант, есть шанс пересечься. Летим в мае из Афин на Крит.
А это что за птица?
Точно, запамятовал про них. Вообще когда-то хотел устроить себе тур по Швеции - все ради полета на ATP. Пока думал - NextJet обанкротиласьAvro RJ85 и RJ100 есть у шведской BRA, можно полетать по Швеции. Плюс в Стокгольме аэропорт Бромма, а не Арланда
Våra flygplan Avro och ATR - Vi flyger jet och propellerplan
Видимо уже нет, или я плохо искал? Везде написано, что у них только 3 F100.motaMD-82 есть и у Carpatair.
А эти где там летают?
Amapola Flyg, рейсы из Бромы в Умеа, Тролльхеттан, Кристианстад, Крамфорс и др.А эти где там летают?
Если вы выделяете 318 в семействе 320х, то обратите внимание и на 737-600. Можно попытать счастье с SAS, где их, правда, немного в относительном отношении, и с Tunis Air, но цена может огорчить.2. A318. Есть в Air France и Tarom. Вылеты соответственно из Парижа и Бухареста.
Это правда? Я бы слетал!летные Ли-2 и По-2
Спасибо, про Ли-2 и По-2 не знал, буду иметь ввиду. Про вертолеты я еще вспомнил рейсы из Сеуты в Малагу, Мелилью и Альхесирас - http://helity.esЕсли вы выделяете 318 в семействе 320х, то обратите внимание и на 737-600. Можно попытать счастье с SAS, где их, правда, немного в относительном отношении, и с Tunis Air, но цена может огорчить.
Если вам интересны только регулярные полеты, то можно добавить вертолеты (например регулярная линия Ницца-Монако, а обратно на автобусе за 1.5 евро)
А если не только регулярные, то под Будапештом есть летные Ли-2 и По-2
Алроса? Вроде 738 стоит в расписании.25 июня Анапа-Краснодар
6 августа Краснодар-Анапа