какая связь у свердовской области с магаданом?
Только то, что нынешний глава Магаданской области тов. Носов С. К. до 2018 года был главой Нижнего Тагила. Сделал там из помойки конфетку. Теперь задача посложней: будет дотационный окраинный регион вытягивать.
Транспортная доступность региона — одна из основных составляющих его устойчивого развития, сколь банально это ни звучало б.
Касательно затронутой выше темы эстетики Нижнего Тагила и других промышленных центров. Засевшая в головах обывателей ещё в 90-е годы расхожая точка зрения, что, мол, металлургических комбинатов надо чуть ли не стесняться, а не гордиться промышленным развитием Отечества, всё ещё по инерции проявляется в ехидном недоверии к мнению об интересности Лиепаи, Кривого Рога или Череповца.
Меж тем, согласитесь, к крупным промышленным центрам вряд ли применимы мерки, применимые к рекреационным локациям типа Батуми. У центров металлургии своя эстетика.
Всё, разумеется, субъективно, но, например, город-воин Новороссийск со своим цементом и промышленной естественностью мне много интересней соседних "пустышек" — Анапы и Геленджика.
Недавно шли с товарищами с Сахалина и из Нидерландов мимо знаменитой "дыры" в Мирном под взлетающим Ан-38, отходя на обочину от пылящих БелАЗов. Товарищ говорит: "Меня друзья-голландцы не понимают. Ты ведь, говорят, мог в разы дешевле по путёвке на какое-то #сказочноебали съездить. Даже несколько раз. А мне тут интересней." И никто из нас троих ни разу не был ни в Барселоне, ни в Анталии. И не собираемся. У каждого свои ценности.