Полеты от нечего делать

Ха, а я и не собирался особо, но вот прям щас возвращаюсь из командировки, смотрю - опаньки! Лечу сегодня на su54. Место 38А, есть кто ещё на рейсе? :)
 
Реклама
Ха, а я и не собирался особо, но вот прям щас возвращаюсь из командировки, смотрю - опаньки! Лечу сегодня на su54. Место 38А, есть кто ещё на рейсе? :)
Мои поздравления!!! Я вот вместо 350го на Крашенинникове в воскресенье в Питер прилетел, и билеты на 18е разумеется сдал. Так что будем ловить 350й в другой раз. Но с моей географией полетов попасть на него шансов немного
 
По горячим следам пока ждём высадки в Пулково

IMG_20200317_204343.jpg


IMG_20200317_210154.jpg


IMG_20200317_210222.jpg
 
Слетал сегодня утром SVO LED на SU10, полет отличный. Класс C, жалко что лететь всего один час, фотки чуть позже запощу, сейчас лечу обратно в Y на SU11.

Если кому интересно есть несколько превью в инстаграм ник - amberlad.
 
Не большой коллаж моего путешествия из Москвы в Петербург и обратно. В итоге удалось полетать во всех трех классах обслуживания.
Хотя туда билет был в С как я писал, а обратно в Y, летел с тем же экипажем. Девушки мне любезно предложили посидеть и попробовать за одно еще и комфорт.
Бизнес
Понравился, по сравнению с 777, а тем более с 330 это конечно прыжок в верх, кресла очень удобные и широкие, места для ног очень много, почти полная приватность, когда сидишь в кресле не видно никого и ничего. По мне самые удобные места если летишь один то это ряды 2 / 4 и 6 (окна) - ты удален от прохода и максимальная приватность. Если летишь в паре, эти ряды так же 2-4-6, они комфортнее - посколько кресла расположены ближе.
Экран огромный, столик так же большой, удобно расположен и жесткий и не гнется. Но Аэрофлоту нужно что то делать с питанием и вообще менять весь комплекс связанный с питанием и напитками, все слишком базово - и получается при таком салоне, опять на поднос с едой без слез не взглянешь, меню напитков не далеко ушло.
На фото мне бизнес казался проще и не совсем комфортный, вживую смотрится лучше и комфортнее. Так же есть доп инсрукция по безопасность для бизнеса.
Комфорт
Тут наоборот, на фото мне казалось что он будет максимально комфортным, НО оказалось что сидения стоят достаточно близко и подножка на рекламных фотографиях присутствует только на первом ряду, и даже если ее использовать то при росте в 1-85 - колени находятся в согнутом состоянии. Конечно нужно проверять на более долгих рейсах, время покажет.
Эконом
Большие экраны, по мне удобные сидения, иллюминатор у Space+!!!! Это огромные плюсы, так же в первом ряду мне показалось что больше места для ног чем на 777.
В общем вот так, если хватит силы воли, может смонтирую видео, кстати не посоветуете хорошую прогу?
IMG_9786.jpg

Снимок экрана 2020-03-18 в 16.06.42.png
 
сидения стоят достаточно близко и подножка на рекламных фотографиях присутствует только на первом ряду
Это не так, в Комфорте подножка есть на всех рядах. Я аналогичным образом тестировал все 3 класса обслуживания на рейсах 6 марта. Но сам Комфорт сильно проще аналогичного продукта на В777. В экономе, кстати, вместо Space+ лучше брать 11 ряд (первый ряд эконома), полет будет комфортнее.
Еще из изменений, в экономе можно использвать свои наушники без адаптера
 
А в этом 11-м ряду ноги то можно вытянуть полностью? Я как то не обратил внимание.
 
Реклама
Это не так, в Комфорте подножка есть на всех рядах. Я аналогичным образом тестировал все 3 класса обслуживания на рейсах 6 марта. Но сам Комфорт сильно проще аналогичного продукта на В777. В экономе, кстати, вместо Space+ лучше брать 11 ряд (первый ряд эконома), полет будет комфортнее.
Еще из изменений, в экономе можно использвать свои наушники без адаптера
У меня есть видео с Комфота, где чётко видна подножка только на первом ряду... сомневаюсь что у аэрофлота два борта А350 или они его перекомпановали...
По 11 ряду так же не соглашусь - я на нем летел, да, места больше чем на 777, но все равно ноги не вытянуть полностью, а на 10 часов рейсе это для меня очень важно, мой рост 185, так что аварийный комфортенее...
 
Ну, «везунчик» моё второе имя ) Со второго раза я попал на него. Погнал в Питер! Вечером обратно.
 
С Максом тоже так думали. А теперь есть шанс, что они больше и не взлетят.
Сколько 350-ых АФЛа заказала? 22?! Летай не хочу. А после 2030-го во всех авиакомпаниях нашей страны, после того как их заюзают в "Эир Катманду".
 
Реклама
Назад