Полеты от нечего делать

Реклама
Узнать бы точно оставили его на питерском рейсе или нет. А то пока ценники упали, я бы слетал.
 
Не инсайдер, но вчера A359 летал в Питер (два оборотных рейса), сию летит в Дубай.
Да про вчера я в курсе. Но вчера власти Эмиратов приняли решение остановить (все?) полёты через 48 часов (с послезавтра получается). Вот и грею себя надеждой на возвращение нового птица на питерские рейсы
 
Реклама
Благодаря карантину, самоизоляции и удалёнке дошли руки выложить фото, которые я сделал. Строго не судите, я не блоггер, фотографировал больше из профессионального интереса, чисто для себя.

 
Последнее редактирование:
А359 стоит в продаже на завтрашние рейсы SU10/11 и SU22/23

Но онлайн табло Аэрофлота об этом пока не знает и показывает на оба рейса А320
 
Так, ну и вдогонку за фотографиями выкладываю свои впечатления от самолёта и от полётов. Получилось много, поэтому убираю "под кат".
Хочу поделиться впечатлениями от своего полёта, точнее, двух полётов на новом Аэрофлотовском флагмане дальнемагистральнике Airbus 350-900.

- появление такого самолёта во флоте российской а/к это в любом случае событие. Видно, что экипажи самолётом гордятся, им приятно внимание пассажиров, удивлённые лица и вопросы «а что это за самолёт?»;

- самолёт реально просторный, не зря он называется A350XWB, то есть eXtra Wide Body. Может быть, это не так заметно в экономе, но в сервисных зонах, в комфорте и в бизнесе чувствуется простор;

- самолёт реально очень тихий, ну вот очень тихий;

- и от того более обидно, что система оповещения на этом самолёте такая же, как и на ВС предыдущего поколения. Периодически объявления экипажей «хрипели»;

- ещё один момент, напоминающий об общем проклятии современной реактивной авиации: при запуске двигателей в систему кондиционирования всё также подсасывается керосин. На обоих плечах в самом начале по салону пробегал хорошо знакомый запах;

- дизайн интерьера мне совершенно не понравился. Несмотря на то, что дизайн делало ведущее мировое агентство PriestmanGoode, но даже оно не смогло ничего сделать с плохим вкусом заказчика. Очень много визуального шума, ну столько всего напихали в один салон и всё вразнобой. Особенно это бросается в глаза в бизнес-классе: тут синий такой, тут синий с волнами, тут шторка с градиентом, а вот тут такой оранжевый, а тут вот такой, а тут у нас немножко серого, но не просто так, а с волнами, а вот тут просто серый, ну и, конечно, коричневый под дерево;

- больше всего не понравились пассажирские сервисные панели, но это вопрос не к Аэрофлоту, а к Airbus. Такое ощущение, что их просто забыли спроектировать и взяли с A330 или даже с A320;

- в классах Эконом и Комфорт очень хлипкие шторки на иллюминаторах, у них пластиковый только нижний край, сама шторка не пластиковая, а словно сделанная из толстой плёнки. Но зато в классе Бизнес шторка электромеханическая: между двух стёкол бегает гофрированная шторка, а сверху над иллюминатором две кнопки: "вверх" и "вниз";

- в туалетах бесконтактные краны и бесконтактная кнопка смыва, это хорошо;

- класс Комфорт я изучить не успел, времени было реально мало, но про эконом и про бизнес могу сказать: кресла не понравились ни там, ни там;

- кресла в эконом-классе ну вот ничем не порадовали. Чехол «хлюпает», подлокотники хлипкие, столик дребезжит, верхний пластиковый карман для журналов непрактичный. Единственное, что порадовало – система развлечения, наконец-то экран с хорошим разрешением и с нормальной чувствительностью, и более-менее продуманный и логичный интерфейс. Кстати, кресла с т.н. «артикуляцией», то есть при отклонении спинки подушка сдвигается вперёд. Это нормальное решение для дальнемагистральников, делает полёт немного комфортнее, но при отклонённом кресле на краю блока выбраться в проход пассажиру от окна или из середины блока теперь станет ещё сложнее, особенно с шагом кресел 31 дюйм;

- насчёт бизнес-класса. Скажу сразу, я не «знаток» и не «ценитель» бизнес-класса, практически им не летаю, поэтому мне не с чем сравнивать и я просто выскажу своё личное мнение. Я уже писал в другой ветке про специфику геометрии этих кресел, вот А/К "Аэрофлот" - новости | Страница 275 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - соответственно, теперь я проверил свои предположения рулеткой. В итоге получается, что хоть у пассажира бизнес-класса в распоряжении целая каюта, но в тазу у него всего 25-26 дюймов по ширине. При кресле, разложенном полностью в горизонт, чувствуешь себя не на кровати, а в каком-то пенале;

- я взял себе место 4A, у окна, причём, именно у окна, а не у столика около окна, как на нечётных рядах. Из-за очень маленькой продолжительности полёта не успел посидеть в каютах с другой геометрией, но что-то мне подсказывает, что к ним есть много вопросов;

- между тем система развлечения порадовала и здесь, чёткий и отзывчивый монитор с диагональю 22 дюйма, отдельный пульт управления со своим собственным тачскрином, в общем, удовлетворительно;

- однако удивило то, что система развлечения не использовалась для демонстрации safety video, кабинный экипаж показывает его по старинке пантомимой с предметами. Но если в экономе это работает, то в бизнесе проводников не видно из кают даже несмотря на то, что дверцы кают открыты. По крайней мере, могу заявить, что с места 4A видно только макушку проводника, проводящего предполётную демонстрацию;

- к остальным фишкам этих бизнес-кают есть вопросы, особенно в части выбора материалов. Личный гардероб – да это прикольно, но он такой крохотный, что туда еле поместился мой пиджак, верхняя одежда туда не помещается в принципе. Два столика, один фиксированный, второй выдвигающийся – да, удобно, но они покрыты таким жёстким пластиком, что на них не держится вообще ничего. Я положил на столик пластиковый пульт, он моментально с него улетел;

- очень неудобно расположены кнопки управления на кресле – по краю стола. Из-за отсутствия подлокотника мне иногда приходилось опираться на край стола и случайно нажимать на все кнопки подряд;

- во время обкаточных полётов на Питер бар не работал, так что оценить его полезность и удобство не могу. Надеюсь, что ещё получится в будущем.

В общем, моё резюме такое: да, самолёт классный, современный, просторный и тихий. Но нацпер свою работу сделал на «четыре с минусом», переборщив с дизайном и недоборщив в каких-то полезных мелочах.
 
Последнее редактирование:
Слетал сегодня SU 010 и сразу обратно на SU 011. Загрузка на оба рейса не более 50 человек на каждом, всё по расписанию, цена 2070 руб в одну сторону (покупал за 3 часа до вылета). Самолёт понравился, на дальнобой бы на нём...
 
akulandin, за то что в карантине пошли в самолет и полетели туда и обратно - ЖЕСТКИЙ ДИЗЛАЙК. Заняться нечем? В коммунарку хочется?
 
akulandin, за то что в карантине пошли в самолет и полетели туда и обратно - ЖЕСТКИЙ ДИЗЛАЙК. Заняться нечем? В коммунарку хочется?
akulandin, за то что в карантине пошли в самолет и полетели туда и обратно - ЖЕСТКИЙ ДИЗЛАЙК. Заняться нечем? В коммунарку хочется?
Во-первых, у меня была необходимость, чтобы быть вчера в Шереметьево рано утром. Я не ехал туда специально, чтобы слетать на А359 и именно поэтому билет был куплен буквально в последний момент
Во-вторых, у меня было 6+ часов свободного времени до обратного поезда и я их решил провести именно таким образом. По мне это лучше, чем шататься по Москве
В- третьих, я никаких законов и нормативно-правовых актов не нарушил, поэтому хоть и "Ваше мнение очень важно для нас", но не надо его навязывать
 
Последнее редактирование:
akulandin, если была необходимость, это одно. А свободное время - это другое.
Мое мнение не имеет тут значения. Есть ситуация пандемии и высочайший риск упасть в койку с двусторонней вирусной пневмонией, а так, конечно продолжайте!
 
Реклама
akulandin, если была необходимость, это одно. А свободное время - это другое.
Мое мнение не имеет тут значения. Есть ситуация пандемии и высочайший риск упасть в койку с двусторонней вирусной пневмонией, а так, конечно продолжайте!
Поверьте, имея высшее медицинское образование, я отдаю отчёт своим действиям. И на ближайшие 2 месяца (как минимум) никаких полётов в планах нет в принципе.
 
Назад