НИЦ Прикладная логистика и ЛИИ Громова.Дмитрий70, скажите, кто автор этого проекта?
1. Прочитав весь текст проекта, не нашел упоминания критерия эффективного планирования ТО.1. В общем, не разобрались с критерием эффективности.
2. В принципах RCM, похоже, тоже не разобрались.
Вероятно, ноги растут из надежности и отказобезопасности: БП, УУП, СС, АС, КС.Странная категория последствий "Без последствий" (таблица 6.1).
УУП - ОС характеризующаяся незначительным увеличением психофизиологической нагрузкой на экипаж или незначительным ухудшение аэродинамических характеристик влияющих на устойчивость и управляемость ВСВероятно, ноги растут из надежности и отказобезопасности: БП, УУП, СС, АС, КС.
На мой вкус считать последствием издержки в связи с устранением отказа смысла не имеет, это неизбежное и не очень значимое зло.
Тогда просится матрица состояний: по одной оси - безопасность полетов (БП, УУП, СС, АС, КС); по второй оси - (не)выполнение БЗ (какие там будут критерии?).Это характерно только для ГВФ. Для боевой авиации такие градации очень грубо.
Отказ ОЛС или РЛСУ могут не влиять на БП, но влияние на БЗ существенное.
Выполнение задания это часть готовности (боеготовности), там и будет оценка последствий. Не уверен, что эти методические тонкости уместно расписывать в стандарте на основные положения RCM, это ж не методика проведения анализаОтказ систем, влияющих на возможности истребителя, но НЕ влияющих на безопасность полета, считать "без последствий" это ....
Странный подход для ПВН, как минимум.
Если выполнение Задания независит от БП.Тогда просится матрица состояний: по одной оси - безопасность полетов (БП, УУП, СС, АС, КС); по второй оси - (не)выполнение БЗ (какие там будут критерии?).
А дальше, как по матрице оценки рисков, - зеленая зона, желтая, красная.
Уместно описать критерии эффективного планирования для ПВН, которая в части ЛА отличается от ЛА коммерческой аавиации.Выполнение задания это часть готовности (боеготовности), там и будет оценка последствий. Не уверен, что эти методические тонкости уместно расписывать в стандарте на основные положения RCM, это ж не методика проведения анализа
Отчего же "не походит"?Если выполнение Задания независит от БП.
На практике зависит. Матрица, как мне кажется не подходит.
оооо ШталльВилле проплатил статьи )) маркетинг"Ключевой момент" безопасности полетов: ручной инструмент стал проблемой обслуживания новой авиационной техники
С ростом технических возможностей современной авиационной техники растут ее стоимость, сложность обслуживания и потенциальный ущерб от инцидентов. Однако даже в такой регламентированной сфере как военная авиация есть системная проблема с безопасностью полетов, в том числе при боевом применении в...xn--b1aga5aadd.xn--p1aiСтало известно об отваливающихся болтах на российских истребителях
Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов, сообщил «Mil.Press Военное» сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России. По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие пружины внутри, которую нужно расслаблять.lenta.ru
Вы сначала придумайте, как за дёшево определить предотказное состояние на уже существующей технике, а потом требуйте внедрения ТЭС.Как бы там ни было господа,но проблема перевода на тэс вс военной( ведомственной) авиации назрела даже не вчера. В связи с этим вопрос:доколе будем тянуть резину? Разработчики в частности Камиль на эту тему смотрят сквозь пальцы, производителям тем более побоку(роствертол),неужто само мо и иже с ним будут составлять регламенты диагностирования и перечни постоянных объемов работ квр по типам?