Ваш вопрос скорее риторический. Действительно, ничто не мешает внедрять ТЭС даже без возможности контроля предотказного состояния, поскольку силовая конструкция строится по нормам прочности и ее безопасность можно "малой кровью" развязать с плановым ремонтом. А большую долю резервированных комплектующих изделий можно эксплуатировать до безопасного отказа. Все это давно обосновано научно и выпущены даже руководящие документы ВВС (кое-что обсуждали тут https://aviaforum.ru/threads/chto-est-tehs.19003/ ).
Остается вопрос договоренности поставщика и заказчика. Если заказчик потребует возможности для самостоятельно проведения КВР на своей или региональной базе, то разработчику и поставщику будет сложнее ставить свои условия (не хочешь так, не возьмем товар). Правда при этом надо еще решить проблему, расмотренную в этой старой ветке https://aviaforum.ru/threads/prava-i-otvetstvennost-razrabotchikov-vs-vs-pki.17918/
Остается вопрос договоренности поставщика и заказчика. Если заказчик потребует возможности для самостоятельно проведения КВР на своей или региональной базе, то разработчику и поставщику будет сложнее ставить свои условия (не хочешь так, не возьмем товар). Правда при этом надо еще решить проблему, расмотренную в этой старой ветке https://aviaforum.ru/threads/prava-i-otvetstvennost-razrabotchikov-vs-vs-pki.17918/