.и причем тут 100% ППО? Продажи значительно возрастают...
если сравнивать ТТХ ми-26 и СН-47D плюсов будет больше у ми...но если добавить ещё сравнение ЭТХ тут перевес в пользу СН значителен... Индусы сложили два плюс два и сделали выбор...
А вы уважаемый не для меня, для тех кто этот форум читает напишите.Ну если вы не видите идиотизма в конкурсе между Чинуком и Ми-26, то мне не зачем развернуто описывать мои умозаключения
ремонт - это средство управления ресурсом.Дмитрий70, информация есть но довольно специфическая, прямого упоминания о тэс в ней нет но есть звоночки...Б-52 американские ввс планируют эксплуатировать до 2060 года....
От части так. В той части когда восстанавливается ресурс.ремонт - это средство управления ресурсом.
Отремонтировали, посчитали, ресурс продлили. И так n-дцать раз.
От части так. В той части когда восстанавливается ресурс.
Но зависит от объема ремонтных работ, из которых вытекает объем затрат.
Все как в знаменитой фразе из фильма " Москва слезам не верит".
ИМХО Но если посмотреть шире, на сущность ремонта это технология управления состоянием объекта.
И когда ж он "восстанавливается?, т.е. в русском языке-восстанавливает себя? на жизненном цикле "капитальный ремонт"? Так не сам себя, после капремонта изделию устанавливается новый, близкий к первоначальному ресурс.на стадии "средний ремонт"- приближённый к первоначальному....Да не "продлили"! Установили новый !не выбить из головы Советский Союз!
1. я ответить не смогу. Не являюсь заказчиком разработки стандарта.Дмитрий70, "к мандатам почтенья нет",
1. почему в форме ГоСТ?
2. если будет, хорошо, вдумчивый читатель не без труда сможет понять одну из авиационных проблем, а, возможно, и найти для себя решение...
Да не "восстановили". Межремонтный. А продление назначенного это другой процесс.Да не "продлили"! Установили новый !не выбить из головы Советский Союз!
Ну это похоже из ТЭС. А не ТЭР.А ещё интересное явление -этапы отработки ресурса, нет ограничения по ресурсу, просто этап закончился! А вот теории под это явление нигде не читал, кроме как в РЭ самолётки...этап отлетал, сделай бооольшие КВР, и если заплатить, мы тебе новый этап дадим...
ЭТО не на что не похожО!Ну это похоже из ТЭС. А не ТЭР.
Любого, вот и я о том же, это же сертификация! СГКИ поменять надо? 05РЭ самолётки сменить надо? Но они уже имеют сертификаты... ҡто ж может их сменить?бюллетен выпустить надо?Да не "восстановили". Межремонтный. А продление назначенного это другой процесс.
Это похоже на развод эксплуатанта....Пожиже...ЭТО не на что не похожО!
я бы рассматривал такие выкрутасы как эксплуатационные испытания, но их порядок совершенно другой! процедура, конечно, напоминает ТЭП, но тоже не "один в один"...Это похоже на развод эксплуатанта....Пожиже...
НЕт такой процедуры, более того, количество ремонтов тоже может ограничиваться! А классическое определение понятия "ремонт" рассматривает его как комплекс мероприятий по восстановлению исправности /работоспособности И УстаНовЛенЕНиЕ нового РЕ СУРСА, а не "продление"!откуда взялоась эта ересь с "продлением"? Была такая процедура, но приказ44 о продлении отменен. и давно! да и по своей сути он противоречил системе сертификации: сколько написано в сертификате, столько и эксплуатирует, какие "продления"?а разные ухищрения как "перевод на ТЭС" никак не есть изменение ресурса, это его отмена!От части так. В той части когда восстанавливается ресурс.
Но зависит от объема ремонтных работ, из которых вытекает объем затрат.
Все как в знаменитой фразе из фильма " Москва слезам не верит".
ИМХО Но если посмотреть шире, на сущность ремонта это технология управления состоянием объекта.