Вас, таганрогских, не разберешь ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем это КБ?
контролирует ли МАК при сертификации качество ЭД на ПКИ
Кому нужна? И каким правовым документом предписана?Нужна сверка имеющегося с эталонным.
Возьмите Ми-8 или Ан-12
Ну уж нет! Нафиг промышленности ваши гашные заморочки со "сверками". Нигде этого в мире нет. Только в родной ГА. Великое изобретение ГосНИИГА для обеспечения самопрокорма в тяжелые 90-е.Сверяйте таким же способом в КБ, никто вам слова против не скажет.
только теперь она имени Кирпичова...ЦНМБ есть
Увы, не так...Как то та
подмена понятий "производственная" и "эксплуатационная".эксплуатант должен заключить договор с поставщиком ВС на получение изменений к ЭД, эти изменения он по получении осмысляет и согласует с САА те, которые подлежат внесению в документацию эксплуатанта по ранее согласованной с САА процедурой внесения изменений ...
Каждый отвечает за свою документацию
Предлагаю встать с вашими копиями ЭД на абонентский учет у изготовителя ВС и получать от него выпускаемые изменения по РЛЭ и бюллетени по РЭ и РО. Если у вас есть сомнение в "подлинности" имеющейся копии ЭД, тогда предлагаю купить у изготовителя ВС актуальную копию ЭД и подписаться на все последующие бюллетени к ней.Тогда предложите другой способ подтвердить соответствие вашей копии РЭ эталонному экземплару.
Нету никакой сверки в ГОСТах, это исключительно заморочки ГА РФ.Система рассылки и сверки, если не ошибаюсь, прописана в ГОСТ-ах.
Дык, и я о том жеТо, что делает сам эксплуатант - не есть "эксплуатационная документация".
См. пост MsKosКак доказать власти, что на день выполнения работ у вас был актуальный экземпляр того же СММ?
Это что за зверь?Как Вы себе представляете АСС в исполнении авиакомпании?
По разработчику - см. Приложение 8 ИКАО и ГОСТ 18675, по эксплуатанту я почти все перечислил выше, см. также Приложение 6 ИКАО (в РФ есть ряд норм ФАП, выпущенных Минтрансом, но отдельного документа на эту тему нет)Давайте назовём эту документацию "каждого" своими словами
ИМХО путаница в обсуждении возникает из-за постоянных скачков в обсуждении ЭД с уровня самолета на уровень ПКИ и обратно.Plivet сказал(а):Как доказать власти, что на день выполнения работ у вас был актуальный экземпляр того же СММ?
Я так понимаю, что SDА интересует СММ с точки зрения наличия в ней информации о контролепригодности. Другими словами ему нужны исходные данные для разработки тестирующих программ и адаптеров интерфейса для НАСК. Состояние СММ у российских поставщиков таково, что необходимой информации там нет.
Подписался. А почта не доставила.Предлагаю встать с вашими копиями ЭД на абонентский учет у изготовителя ВС и получать от него выпускаемые изменения по РЛЭ и бюллетени по РЭ и РО. Если у вас есть сомнение в "подлинности" имеющейся копии ЭД, тогда предлагаю купить у изготовителя ВС актуальную копию ЭД и подписаться на все последующие бюллетени к ней.
Посмотрел. Он ошибается...См. пост MsKos
Это что за зверь?
ИМХО путаница в обсуждении возникает из-за постоянных скачков в обсуждении ЭД с уровня самолета на уровень ПКИ и обратно.
то тут или вам удастся прикрыть задницу
А причина то всего лишь в том, что разработчик ПКИ не удосужился написать нормальный мануал.
В стране отсутствует контроль за качеством ЭД!
Сказали "А", говорите уж "Б"Plivet сказал(а):Пикантностьв том, что РЭ на ПКИ - составная часть ЭД на ВС: ГОСТ 18675.
Ага. Вдвойне пикантно сие при получении буржуйских ПКИ с голой EASA Form One. Куда и кто будет параметры вписывать? :confused2: Тут вон даже версию софта в block 13 (ЕМНИП) категорически отказываются заносить.Plivet сказал(а):Прничём, в продолжение узко корпоративной проблемы: тот же ГОСТ 18675 ТРЕБУЕТ от разработчика указать перечень параметров КИ, соответствие которых нормам подтверждает ГОДНОСТЬ КИ к установке на ВС.
1) Дублировать подписку - бумажный вариант по почте и цифровой по электронке (или на портале, если есть)Plivet сказал(а):Подписался. А почта не доставила.
Будет у меня АКТУАЛЬНЫЙ экземпляр?
Как узнаю, что были какие-то изменения?