Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто утверждает ЭД на ВС?
за свою практику, кстати, ни одного подобного на 100% укомплектованного РЭ на ВС так, увы, и не видел - отдельные куски и только
Куда и кто будет параметры вписывать?
цифровой по электронке
достаточно смотреть Перечень действующих страниц.
У семи нянек....Ну и с кого в таком случае будем снимать самую большую стружку, если полнота самолетной ЭД не соответствует ГОСТу в части наполнения оной ЭД на ПКИ?Plivet сказал(а):Именно утверждает?
Главный конструктор.
Согласовывает НЦ ПЛГ, одобряет АР МАК, вводит в эксплуатацию - УПЛГ.
ЭД - это еще и Паспорт (или Этикетка), в которой как раз и указаны все основные параметры, соответствие которым и определяет летную годность конкретного агрегата.Plivet сказал(а):Вы о чём? Они есть в СММ. И напрочь отсутствуют, как правило, в РЭ. Form 1 причём? Это справка о проверке и годности, не более того...
Совести проверяющегоPlivet сказал(а):Теперь следующий вопрос: КОМУ ДОСТАТОЧНО?
как раз и указаны все основные параметры, соответствие которым и определяет летную годность конкретного агрегата.
Совести проверяющего
OMG! Кому же это (помимо того кто оформляет ту же EASA Form One) в твердом уме и добром здравии понадобилось прогонять в полном объеме ПИВ (ПИО, DICD)?Plivet сказал(а):Формально так, но фактически не так, особенно для цифровой техники...
Если это утвержденная документация, то почему "нет"?Plivet сказал(а):Проверяющему лист изменений в редакции 1913 года предъявлять?
то почему "нет"?
"Хто ж ему дасть" (с) )Даёшь подробные мануалы!!!!!
SDA, обратите внимание - не вообще все, а все основные.SDA сказал(а):Чёрный Кот явно неправ когда говорит о паспорте, как о документе содержащем "все основные параметры определяющие лётную годность".
Кто о чем, а вшивый - о банеSDA сказал(а):Господа разработчики должны писать нормальное ТУ, потом ЭД, а в него включать ВСЕ методы контроля.
Вот тогда наступит счастье, а не то, что у нас сейчас происходит.....
Для сложных устройств, паспорт должен содержать лишь записи о этапах жизненного цикла, всё остальное должно быть написано в мануале, толстом притолстом мануале!
Как будет называтся этот документ (СММ, РЭ, ХК, ТУ..) мне совершенно без разницы! Главное, чтобы он был!
Даёшь подробные мануалы!!!!!
Предъявлять лист, соответствующий утвержденной ранее в установленном порядке документации (ну и понятное дело, выполненные работы также должны оной соответствовать).Plivet сказал(а):Так а вдруг - именно "вдруг" - в 2012 были изменения, а до меня не дошли.
Какой лист должен предъявить? На какую дату?
Вот пусть и занимаются на радость проверяющему.
с ссылками на РЭ - нету стройности
Вообще то, пытливый ум так вопрос не ставит Он напишет: "В этом деле порядка нет, а вот мне бы казалось правильно сделать так то ... А для этого надо то то ..."Выдохся Black Cat...
Я и сам хочу знать, всё ли мне прислали, не потеряли ли на почте что... Как ЭТО сделать?
Многие знания - многие печалиPlivet сказал(а):Я и сам хочу знать, всё ли мне прислали, не потеряли ли на почте что... Как ЭТО сделать?
У вас есть нормативы, регламентирующие работу с web-порталом и электронной почтой?Plivet сказал(а):Увы, существуют нормативы.
ИМХО, взаимная ответственность в отношениях между предпринимателями (юр. и физ. лицами) по ГК РФ может быть только из договора (что там записано, за неисполнение того и ответите). По второй части, если коротко, то гарантийные обязательства категория экономическая, определяется также договором (кроме норм для потребителей, которые прямо вводятся законом, но потребителей - физ. лиц использующих продукцию в личных целях - среди эксплуатантов в авиации практически нет), а межремонтный ресурс формально связан с безопасностью (что спорно, но не предмет обсуждения в данном случае )несет ли АРЗ ответственность за недоработку межремонтного ресурса? В чем суть отличия между гарантийным и межремонтным сроком службы? спасибо.