Порядок продления ресурса

Особенно при его довольно смешном юридическом статусе.
Впрочем как и на военный ГОСТ РВ, раз он ДСП, то в обычной гражданской жизни это ничего не значащая бумажка.
 
Иначе это словоблудие.


"Словоблудие", говорите, пусть. Лишь бы не слабоумие, результатом которого - расследование причин катастрофы.
Ссылку даже не искал. Конец 80-х. С тех пор и научились...


---------- Добавлено в 17:32 ----------


Особенно при его довольно смешном юридическом статусе.

Термины и опреления смешны не всем. Можете предложить что-то иное?
 
Впрочем как и на военный ГОСТ РВ, раз он ДСП, то в обычной гражданской жизни это ничего не значащая бумажка.
***
Сис, может быть
но все ВП, то бишь независимая инспекция, ставящая свои подписи в паспортах на ПКИ и формулярах ВС сугубо цивильных изделий работают исключительно по этому ГОСТУ. Странно правда, мужики то и не знают, что это всего лишь бумажка.

Ибо ГОСТа, об за ресурсы и сроки службы без грифа ДСП в СССР, и России не обзавелись. И поэтому возникают мутные объяснения от официоза (открытым текстом пытали в свое время и Распертова, и Девочкина - оба невнятно ссылались один на разъяснения минтранса, другой на АП-21) и никчемные споры на форумах.

Пливет, а вот если бы изделия (не понятно какие правда) о которых идет речь в расследовании якутского Як-40 эксплуатировались по состоянию? Это повлияло бы на ИСХОД?
 
Вот и


Не мешало бы узнать, что это за событие.

Впрочем, Вы на него уже ссылались: примка изделия ПЗ.

Где Вы видите противоречие приведенным мною определениям из стандарта "Эксплуатация техники".

Вот ещё: ГОСТ 27.002

4.6. Срок службы
Useful lifetime, lifetime Календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние

Не поленитесь выяснить, чтьо такое "начало эксплуатации".


---------- Добавлено в 17:43 ----------



Не знаю, насколько критичны были ЭТИ изделия.
Очевидно, Девочкин и цитировал тогдашние разъяснения Минтранса, которые Вы называете невнятными.

Пожалуйста, не требуйте с меня документов, которыми не располагаю. Тем более, что не дождался от вас подтверждения ваших слов о готовности промышленности перейти на электронный документооборот.
 
Где Вы видите противоречие приведенным мною определениям из стандарта "Эксплуатация техники".
***
Нигде, просто стандарт "Эксплуатация техники" от 83 года бессмысленная и бесполезная бумага.
В настоящее время многие термины потеряли свой смыл, ибо исчезли явления которые они представляют.
Наверное в свое время не выполняли план по выпуску ГОСТов, и задвинули это чудо нормотворчества в "науке, технике и производстве".
 
Последнее редактирование:
многие термины потеряли свой смыл

Вот не знал...

Если позволите, практический вопрос: сняли в эксплуатации по отработке ресурса КИ с ограниченным ресурсом. Поставили новое изделие,совершенно новое, месяц назад с завода. С какой даты начнём исчислять его срок службы?
 
Я же Вам уже не раз говорил что проблема в системе, Клаузевиц давным-давно сказал что тактическими методами стратегические просчеты не исправишь.
Вы видели бумагу за тремя подписями о плане разработки ФАПов, про которую в свете реорганизаций сразу же и забыли? Ей же лет 15 наверное, лень искать.
Термины и определения там обозначены как ФАП-1.
Ну а на форумах вообще болтать бестолку, почему я и хочу в понедельник все стереть дабы не искушать малограмотных.
 
Я же Вам уже не раз говорил что проблема в системе, Клаузевиц давным-давно сказал что тактическими методами стратегические просчеты не исправишь.
Вы видели бумагу за тремя подписями о плане разработки ФАПов, про которую в свете реорганизаций сразу же и забыли? Ей же лет 15 наверное, лень искать.
***
Проблема не в системе, а в том, что системы нет. Вместо нормальной, плановой работы, когда старые методики, нормативы эволюционным путем заменяются на новые, отражая развитие отрасли или вообще технической политики мы видим шараханье от объявления ГОСТов не обязательными, до тупого выдергивания нормативных документов буржуазии (кстати, являющихся кирпичиками в стене всей промышленной политики) и объявления их ГОСТами, ОСТам, и прочими РМамами, переведя их на русский язык и малость приспособив к нашей реальности.

Особенно видна эта свистопляска вокруг CALS у них, или ИПИ (у нас) технологий, ИЛП и т.д.
 
Извините, не соглашусь, система есть всегда, анархия, как говорится, мать порядка.
Вопрос только один, а кто должен организовать эту самую нормальную, плановую работ?
И какая это отрасль авиация, если в России несколько руководящих органов в области авиации, при этом этой самой авиации аж три вида, чего нет ни в одной стране.
 
Проблема не в системе, а в том, что системы нет.

Strek, чисто ради любви к системе, можно Вас попросить нормально цитировать сообщения других участников? )
А то для меня, как благодарного читателя, призыв к глобальной системе разбивается об локальную анархию в Ваших сообщениях )
 

Ок. Исключительно по просьбам читающих, но не пишущих. Форумов так много, а времени так мало, к тому же не все форумы обладают возможностью цитирования, поэтому стиль общения стремится к универсальности. Те кто пишет, друг друга понимают ....


---------- Добавлено в 22:51 ----------


Хорошая тема, да еще в субботу, да еще под 150 + огурчик
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Другими словами сама промышленность. Но в данный момент она проявляет импотенцию в этом вопросе. Организовать плановую работу должна ОАК, сама, не дожидаясь инициатив от каких либо структур, типа НИЦ CALS, НИИСУ, ГосНИИ ГА, Росстандарт и т.д. По крайне мере в той части, которая касается непосредственно промышленности.
[/QUOTE]
На это промышленность повлиять не может. Воспринимаем как отягчающие условия. Фантазировать на тему как могло бы быть не хочется. Что есть, то есть.
 
А Слава КПСС разве человек? Вы мне пальцем покажите кто за это конкретно отвечать там будет. На Погосяна не показывать.
И смогут ли там это сделать и не через задницу как обычно? Это намек и на Эрлан.
 

Намек на Эрлан не уместен. Это всего лишь инструмент. Плохой / хороший - вопрос другой и теме отношения не имеет. Движняк вокруг этой системы не претендует на системообразование. Так что с Эрланом, Вы как гриться мимо кассы.

Человек, который мог бы конкретно отвечать нашелся бы.
 
Последнее редактирование:
Ошибаетесь, точно в кассу. Типичный пример того, за что в российской эксплуатирующей авиации не любят российский авиапром. У тех же А и Б для официального покупателя самолета очень многое абсолютно бесплатно, а в России надо обязательно заключить договор с посредником с непонятным статусом информационного обеспечения и регулярно ему платить.


---------- Добавлено в 22:59 ----------


Человек, который мог бы конкретно отвечать нашелся бы.
А он смогёт понять всю систему и потребности потребителей или сделает хорошо только ОАК?
 
sys, зачем тратите время на форуме, если стираете свои сообщения?
 
sys, зачем тратите время на форуме, если стираете свои сообщения?
Я извиняюсь за свой флуд и оффтоп и сообщаю что уже обратился на одной ветке со своим покаянием о моем недостойном поведении на форуме.
 
Есть еще один интересный аспект в отношении ресурсов /сроков службы. А именно перевод разработчиком основного изделия части ПКИ на эксплуатацию по состоянию (изменение метода эксплуатации). Разработчик ВС говорит, что определенная категория ПКИ, попавшая в MMEL будет эксплуатироваться до отказа. Согласовывает это с ГосНИИ ГА, АН, получает одобрение от АР МАК, вносит в Раздел 5 РЭ соотвествующую информацию и по идее должен спокойно курить бамбук.

Ан нет. Все хорошо, пока не произойдет реальный отказ. Как только происходит событие сие, эксплуатант с чистой совестью направляет изделие на ремонт на соотвествующее предприятие. И вот тут начинается самое интересное. Предприятие изготовитель заявляет, что изделие эксплуатировалось с нарушением требований, что ремонту не подлежит или подлежит, но с ценой практически равной стоимости нового изделия.

Попытки согласовать с предприятиями изготовителями вопрос, что их изделия могут эксплуатироваться на данном типе ВС по состоянию практически все проваливаются.