Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Что вы все так волнуетесь? Ну послали Б. и Л. на фиг- и что такого?
Лично у меня нет волнений по поводу акта экономической агрессии против Белоруссии. Основанием для этого послужило: убийство эрцгерцога в 1914г, поджог Рейхстага в 1933г, инсценировка нападения на радиостанцию в 1939, убийство солдата в "Останкино" в 1993г, ну и конечно подстава с Протасевичем в 2021 году. Как говорится - "Это всё что нужно знать о их методах".
Мне только не понятна природа веры запада в свою безнаказанность. Но это не тема ветки.
А пока,что мы имеем два неопровержимых факта.
1. Запад до сих пор не предоставил имеющиеся у него данные.
2. ИКАО не выполнило взятые на себя обязательства огласить свою позицию.
 
Лично у меня нет волнений по поводу акта экономической агрессии против Белоруссии. Основанием для этого послужило: убийство эрцгерцога в 1914г, поджог Рейхстага в 1933г, инсценировка нападения на радиостанцию в 1939, убийство солдата в "Останкино" в 1993г, ну и конечно подстава с Протасевичем в 2021 году. Как говорится - "Это всё что нужно знать о их методах".
Мне только не понятна природа веры запада в свою безнаказанность. Но это не тема ветки.
А пока,что мы имеем два неопровержимых факта.
1. Запад до сих пор не предоставил имеющиеся у него данные.
2. ИКАО не выполнило взятые на себя обязательства огласить свою позицию.
Что и кому должен «Запад?»
Кому что обязано ИКАО?
 
Что и кому должен «Запад?»
Кому что обязано ИКАО?
Это уж вы с ними, а не со мной решайте вопрос о их долгах. Но в первую очередь каждый должен самому себе.
И если им кажется, что они выигрывают время этими своими оттяжками, то есть на это хорошая поговорка. "Любое приобретение есть потеря, а любая потеря есть приобретение".
 
Что и кому должен «Запад?»
Кому что обязано ИКАО?
И "Запад" и "Восток" и остальные из 191 стран, что входят в ИКАО, и само ИКАО, обязаны руководствоваться подписанными документами. И вот например ст. 44 пункт g Конвенции
g) избегать дискриминации в отношении Договаривающихся государств;
В нашем случае дискриминационные меры приняты до окончания расследования и публикации выводов.
 
Последнее редактирование:
В нашем случае дискриминационные меры приняты до окончания расследования и публикации выводов.
Правильно я понимаю, если бы некий самолёт над территорией Беларуси был сбит силами ПВО, то ограничивать полёты над ней тоже было бы никак нельзя до окончания расследования?
 
Правильно я понимаю, если бы некий самолёт над территорией Беларуси был сбит силами ПВО, то ограничивать полёты над ней тоже было бы никак нельзя до окончания расследования?
Понимаете правильно! Если некий самолет поведет себя неадекватно, сойдет с установленного ему курса и высоты и пойдет в напралении особо охраняемого обьекта , например БелАЭС, не отвечая на радиозапросы, то действия ПВО вполне могут быть признаны правомерными. Это еще при условии, что однозначно и достоверно известно, чья ПВО сбила самолет. При этом, если запрет полетов над ... , еще можно как-то, с сильным притягиванием за уши, оправдать вопросами безопасности, то запрет полетов Белавиа в другие государства, уже никак.
 
Последнее редактирование:
Правильно я понимаю, если бы некий самолёт над территорией Беларуси был сбит силами ПВО, то ограничивать полёты над ней тоже было бы никак нельзя до окончания расследования?
Если некая страна по своему свободному разумению примет решение о небезопасности некоего маршрута и прекратит его использовать, то это её суверенное право. Но если страна произвольно отказывает самолётам других стран заходить в своё воздушное пространство, если их маршрут проходил над территорией Белоруссии, то это и есть она самая ДЕСКРИМИНАЦИЯ.
А ещё про поведение стран после сбитого украинского самолёта ПВОшниками Ирана можете поинтересоваться подробнее. Не про гипотетический случай с Белоруссией (хватит трепать её имя), а совершенно реальный.
 
Последнее редактирование:
Я уже об этом писал ранее. И считаю, что обсуждаемое событие не случайно связано именно с Ryanair. ИМХО.
За Ryanair тянется череда скандалов, и этой АК было выгодно изменить повод для всеобщего к себе внимания.
Все эти правовые нарушения относились непосредственно к их деятельности в сфере авиации, и их подтверждали не наши с вами рассуждения на форуме, а суды, которые рассматривали неприглядную активность Ryanair в правовом поле.


Глава авиакомпании лично заинтересован в том, чтобы ее вспоминали совсем по другим поводам. С сочувствием.

На фоне всего вышеупомянутого невозможно представить, что РБ добровольно согласилась оказать содействие Ryanair в создании имиджа безвинно пострадавшей от действий третьей стороны, нарушившей Приложения к Чикагской Конвенции, выполнять которые та обязалась, добровольно вступая в ИКАО.

Поскольку рассматривать посадку Ryanair в Минске с позиций Приложений к Чикагской Конвенции и разработанным на их основе документам/циркулярам никто всерьез не может, то все разговоры, как ни пытается модератор отсечь этот "побег" на ветке, так или иначе переходят на политику. И это неизбежно: поскольку операция была задумана и спланирована, как политическая. А конкретные фигуры для ее реализации - не более как разменные монеты в политигрищах. У монет, правда, две стороны. Какая из них которой ляжет...

Рассматривать же это событие, как политическую многоходовку в чистом виде - никто ни на каком форуме не будет: слишком мало фактов и слишком много соблазнов порассуждать о безопасности пассажиров (о которой так навязчиво много говорят в Европе), и которая якобы была нарушена в ходе полета. При том, что сама организация такого провокационного полета была первым и главным нарушением безопасности пассажирских перевозок.
Тем не менее, похоже, что этим скандальным рейсом Ryanair все же свои проблемы немного исправила. Единственная из "коалиции".
И все-таки, котировки акций Ryanair снижаются. Но вряд ли ей снова предложат "главную роль". ИМХО.
 
И "Запад" и "Восток" и остальные из 191 стран, что входят в ИКАО, и само ИКАО, обязаны руководствоваться подписанными документами. И вот например ст. 44 пункт g Конвенции
g) избегать дискриминации в отношении Договаривающихся государств;
В нашем случае дискриминационные меры приняты до окончания расследования и публикации выводов.
Какие «меры» приняло ИКАО? Вообще ничего.
 
Реклама
Это уж вы с ними, а не со мной решайте вопрос о их долгах. Но в первую очередь каждый должен самому себе.
И если им кажется, что они выигрывают время этими своими оттяжками, то есть на это хорошая поговорка. "Любое приобретение есть потеря, а любая потеря есть приобретение".
НиочЁм…
 
Глава авиакомпании лично заинтересован в том, чтобы ее вспоминали совсем по другим поводам. С сочувствием.
Какие только конструкции не придумывают сторонники теорий заговора, лишь бы не признавать очевидное...
 
Я уже об этом писал ранее. И считаю, что обсуждаемое событие не случайно связано именно с Ryanair. ИМХО.
За Ryanair тянется череда скандалов, и этой АК было выгодно изменить повод для всеобщего к себе внимания.
,

Ну всё, теперь ясно, какая авиакомпания России будет завязана в подобный скандал.
Пгеступление гаскгыто(с)
 
Какие «меры» приняло ИКАО? Вообще ничего.
А вы знакомы со всей принимаемой "меростью"? Если - нет, то с выводами спешить не надо.
Не все, что остается на поверхности, требует первоочередности. И может иметь гриф "Для служебного пользования".
 
Какие только конструкции не придумывают сторонники теорий заговора, лишь бы не признавать очевидное...

Даже прикидываются служителями Фемиды в Италии и пр. странах ЕС.
Кстати, о какой очевидности речь?
 
ATC0, За вами числится должок. Вы не ответили на вот этот мой вопрос. "Так что там со "спихотехникой"? На какой позиции вы сейчас находитесь? Нужно было гнать терпящий бедствие борт от себя подальше или не снимая с себя всей полноты ответственности оказать деятельную помощь?"
Как хорошо, что вы человек далёкий(очень) от авиации)
Что за "терпящий бедствие" борт? 7700 включили уже когда борт отвернул на Минск.
И это не спихотехника - а координация со смежниками с такой важной информацией. Ведь от Lviv-Radar пока борт был ещё там инфу утаили. Куда решит садится пилот, туда и "спихивают". А до этого ему расстояние до ближайШИХ аэродромов дают, в не до единственного и неповторимого UMMS...
На этом отправляю вас в игнор до выхода расследования.
 
Если некий самолет поведет себя неадекватно, сойдет с установленного ему курса и высоты и пойдет в напралении особо охраняемого обьекта , например БелАЭС, не отвечая на радиозапросы, то действия ПВО вполне могут быть признаны правомерными. Это еще при условии, что однозначно и достоверно известно, чья ПВО сбила самолет.
Прецедент с KAL-007?
 
И главное - как спалились диспы Минска:
"Pilot: The bomb....direct message, where did it come from? Where did you have information about it from?
ATC: RYR 1TZ stanby please.
ATC: 09:33:42: RYR 1TZ
Pilot: Go ahead.
ATC: RYR 1TZ airport security stuff informed they received e-mail.
Pilot: Roger, Vilnius airport security stuff or from Greece?
ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports."
дисп НИКАК не мог знать в какие другие аэропорты отправили письмо. Значит КГБшник подсказывал)
 
Реклама
Назад